3 причины, по которым вы не можете получить повышение по службе

Это случается с лучшими из нас. Вы не получили повышения, которого хотели и считаете, что заслуживаете. Это больно, это разочаровывает, но это не конец карьеры. Вы можете хандрить и злиться, а можете извлечь уроки из этого опыта, взглянув на себя и ситуацию, чтобы выяснить причину, по которой вас обошли.

Вот три распространенные причины, по которым даже самые талантливые и квалифицированные специалисты не могут получить повышение.

1. Вы не продвигаете свою работу:

Одна из наиболее распространенных причин, по которой, как я вижу, трудолюбивые профессионалы не получают повышения, заключается в том, что они не продвигают свою ценность для организации. Многие люди считают, что упорная работа, достижение целей и выход за пределы своих возможностей сами по себе говорят о ценности, которую они предлагают. Но, давайте будем реалистами, ваш босс не экстрасенс, и мы живем в мире, где у нас больше дел, чем часов в сутках! Все дело в том, чтобы добиться видимости. Если ваш руководитель не может легко назвать ключевые области, в которых вы внесли вклад в развитие организации, вы упускаете возможные возможности карьерного роста.

Хочу внести ясность: когда я говорю о продвижении своей работы, я не прошу вас быть корыстным, самовлюбленным саморекламщиком. Я говорю о том, что пора перестать полагаться на корпоративное пустословие и сосредоточиться на том, как добиться признания заслуг вашей работы и общего вклада.

Вот четыре простых способа повысить ценность своей работы, не выглядя при этом хвастуном:

  1. Посылайте еженедельные обновления своему начальнику, рассказывая ему/ей, над чем вы работаете и чего достигли.
  2. Сфокусируйтесь на работе говорите о результате, а не о том, что вы сделали для его достижения.
  3. Расскажите историю расскажите о своих достижениях так, чтобы это помогло другим людям, работающим над аналогичными проектами, добиться успеха.
  4. Волонтерствуйте на встречах или в проектах, которые продемонстрируют ваши сильные стороны.

2. Вы не открыты для обратной связи:

Закрытость от конструктивной обратной связи, несомненно, убивает продвижение по службе. Все мы иногда бываем в этом виноваты, но я имею в виду тех, кто постоянно:

  • Оборонительно реагирует на предполагаемую критику.
  • Считают, что проблема всегда в других, а не в них самих
  • Отказываются меняться, даже если то, что они делают, не работает

Самая трудная часть ведения хорошего бизнеса - это не ежедневные задачи, а управление поведением людей. Критику трудно воспринимать, но она необходима не только для выявления слабых мест и областей, требующих улучшения, но и, что не менее важно, для формирования открытых и честных деловых отношений.

Когда мы слышим критику в свой адрес или в адрес областей, требующих улучшения, это может ранить и вызывать личные чувства. Кроме того, это не способствует тому, что люди не умеют давать обратную связь, поэтому услышать ее не всегда легко. Вот три вещи, которые я считаю полезными при получении и обработке обратной связи:

  • Не реагируйте. При первых признаках критики, прежде чем что-то сделать или сказать остановитесь. У вас есть мизерный промежуток времени, чтобы задать тон разговору. Постарайтесь вообще не реагировать! Важно показать человеку, дающему вам обратную связь, что вы открыты для того, что он хочет сказать, и вам небезразлично его мнение. Иногда это значит больше, чем сам отзыв. Люди хотят знать, что к ним можно найти подход и что они готовы работать над тем, что можно улучшить.
  • Прислушайтесь! Так же, как тяжело получать критику, так же тяжело ее и давать. Сейчас не время для опровержений или размышлений о том, как защитить себя. Позвольте человеку высказать все свои мысли, не прерывая его. После того как человек закончит говорить, повторите то, что вы услышали, чтобы он или она знали, что вы их слушали и понимаете их проблемы.
  • Определите план решения проблем. План - это лучший способ вернуть контроль над ситуацией. Отправьте последующее электронное письмо человеку, который дал вам обратную связь, с изложением того, что вы услышали, и вашего плана по внесению соответствующих изменений. Также важно пересматривать свой план еженедельно, чтобы убедиться, что вы идете по плану.
  • Будьте проактивны. Получение обратной связи, хорошей или плохой, необходимо для вашего профессионального роста и понимания того, что ожидает от вас ваш руководитель и другие люди. Не ждите, пока с вами поделятся обратной связью, а ищите ее регулярно. Вы не только завоюете уважение руководителя и коллег, но и поможете наладить хорошие деловые отношения.

3. Вы не проявляете инициативу:

Вы делаете свою работу и только свою работу. Вы продвигаетесь по карьерной лестнице не за то, что делаете свою работу; вы получаете за нее деньги. Продвижение по службе - это когда вы делаете больше, чем от вас ожидают, открываете новые возможности и приносите огромную пользу. Если вы оправдываете ожидания, не стесняйтесь похлопать себя по спине, но не удивляйтесь, когда вас обойдут при повышении.

Одно дело быть лучшим исполнителем, делая только то, для чего вас наняли, но повышение получают те, кто использует свои таланты для помощи вне рамок своей работы. Это не значит, что нужно ждать, пока вы проявите инициативу и поможете в чем-то, что привлечет к вам внимание. На самом деле, во многих случаях ваша помощь может быть менее важной, чем то, для чего вас наняли. Это означает, что вы проявляете инициативу и помогаете везде, где это необходимо, с единственной целью успех и рост компании.

Несколько простых, но узнаваемых способов начать проявлять инициативу - спросить у своего начальника, есть ли другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь развитию компании или проекта. Будьте готовы помочь, даже если задача выходит за рамки ваших должностных обязанностей или запланированных рабочих часов. Предложение помощи до того, как от вас ее попросят, будет гораздо более запоминающимся, когда придет время подумать о лучших кандидатах, которых следует рассмотреть на предмет повышения.

Никакая тяжелая работа не остается незамеченной, если она делается по правильной причине. Ваши усилия, большие или маленькие, будут признаны, и вас будут воспринимать как командного игрока - все необходимые ингредиенты для продвижения по корпоративной лестнице.

Прошли те времена, когда сотрудников "хлопали по плечу; для повышения просто за то, что они приходили на работу и не создавали шума. Примите эти уроки и извлеките уроки из прошлых ошибок, чтобы начать правильный путь к следующему повышению.

Автор: Кристин Карел - соучредитель Resume2Employed, онлайновой компании по составлению резюме и улучшению LinkedIn, специализирующейся на помощи соискателям в борьбе с конкурентами. Когда она не дает советы по карьере и не учит соискателей (и предпринимателей), как использовать социальные сети для создания крутых карьерных возможностей, она, скорее всего, проводит время с мужем и двумя детьми или на коврике для йоги.

Следите за Кристиной в Twitter: @ChristineKarel

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1