В нашем цифровом мире современные специалисты по подбору персонала и рекрутингу полагаются на электронную почту как основной источник переписки с кандидатами и клиентами. Проблема многих кадровых агентств заключается в управлении всей электронной перепиской в централизованном и быстро интегрированном виде.
Чтобы лучше понять эту потребность, мы спросили топ-менеджеров и профессионалов о том, как они используют программное обеспечение для подбора персонала и нужна ли ему интеграция с клиентом электронной почты для эффективного ведения бизнеса по подбору персонала и рекрутингу.
Эти специалисты по подбору персонала назвали три основные причины, по которым электронная почта должна быть интегрирована с CRM-программой для подбора персонала.
1) Время - деньги
В быстро меняющемся мире подбора персонала успех означает, что ваша команда делает как можно больше размещений в течение рабочей недели. Продуктивность вашей команды связана с результатами.
"Время - самый ценный товар в наше время. В году у каждого из нас есть 525 600 минут, и когда дело доходит до рабочего дня, мы все боремся за минуты. Исследования показывают, что средний офисный работник тратит более четверти своего рабочего дня на электронную почту. Это 2,5 часа электронной почты. Если ваша система электронной почты и кадровое программное обеспечение не интегрированы, вы теряете драгоценные минуты каждый день, не говоря уже о разочаровании от необходимости дублировать работу.
Все, что может дать вам больше минут для полноценного общения с клиентами и кандидатами, должно быть самым приоритетным. Цена этого непроизводительного времени отражается на результатах, отношениях и текучести кадров", - говорит Мэри Энн Маклафлин, управляющий партнер, Butler Street.
2) Расширенная документация электронной почты
Для рекрутеров очень важно документировать всю переписку с менеджерами по найму и кандидатами. Без интеграции почтового клиента и программного обеспечения для подбора персонала вашей команде приходится вручную вырезать и вставлять электронные письма в программное обеспечение для подбора персонала или, что еще хуже, работать в двух системах.
Мы спросили Эми Бингхэм, управляющего партнера Bingham Consulting Professionals, о мире, в котором ее программное обеспечение для подбора персонала и системы электронной почты разделены. Она говорит:
"Развод - это не вариант; им нужно пойти на консультацию по вопросам брака и выяснить, как сделать так, чтобы это работало! Необходимо, чтобы программное обеспечение для подбора персонала и программное обеспечение электронной почты разговаривали друг с другом."
Благодаря интеграции электронной почты документирование переписки в рамках программного обеспечения для подбора персонала становится более простым и удобным.
3) Улучшение коммуникации в компании
В кадровом агентстве множество людей, от рекрутеров и менеджеров по подбору персонала до администраторов по расчету заработной платы и выставлению счетов, могут взаимодействовать с одним кандидатом. Очень важно, чтобы каждый из них понимал, какой информацией поделились другие. Без централизованного хранения всей корреспонденции может произойти дезинформация. Или, что еще хуже, многим людям придется копировать или пересылать электронные письма, что приведет к нагромождению электронной почты!
"Электронная почта - слишком важный инструмент общения рекрутеров как с менеджерами по подбору персонала, так и с кандидатами. Сообщения электронной почты должны фиксироваться в системе фронт-офиса",
говорит Бингхэм.
Ларкин Дейли, CPC, CPS, президент Snelling ATL, говорит, что интеграция электронной почты:
"Важна для экономии времени, а также для эффективности и точности документации. Это также помогает, потому что сотрудники отдела подбора персонала часто забывают копировать и вставлять текст, и тогда важная история не документируется."
К счастью, когда ваш почтовый клиент работает синхронно с вашим программным обеспечением для подбора персонала, он делает работу за вашу команду - все важные и необходимые сообщения электронной почты, задачи, встречи и многое другое документируется в вашем программном обеспечении для подбора персонала для справки и совместной работы. Улучшается коммуникация, и в конечном итоге экономится время.
Вы готовы ощутить легкость интеграции электронной почты с вашим программным обеспечением для подбора персонала? Дополнение Adapt для Outlook делает объединение электронной почты и рекрутинга простым и эффективным. Запланируйте демонстрацию Adapt, чтобы узнать больше.
Автор: Меган Уолкер - менеджер по маркетингу в Bond International Software
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться