Когда мир в Интернете чрезвычайно занят, обеспечение того, чтобы тщательно продуманный контент электронного письма не оказался в папке "удалить" кандидата, должно быть одним из главных приоритетов отдела маркетинга кадрового агентства.
Но когда ежедневно в мире отправляется более 300 миллиардов деловых электронных писем, попытка пробиться сквозь огромное количество цифрового шума может показаться нелегкой задачей. Однако профессионалы отрасли могут обеспечить себе конкурентное преимущество и гарантировать, что они говорят с нужными людьми о нужных вакансиях, если подключат интуитивную автоматизацию маркетинга.
Это потому, что она призвана не только упростить жизнь, но и, в данном случае, освободить маркетинговые кампании для рекрутеров, которые хотят создавать и отправлять человечный контент, привлекающий получателей к содержанию, которое они хотят прочитать по предпочитаемым каналам.
Вот несколько причин, по которым все больше кадровых агентств и их маркетинговых команд должны обратиться к автоматизации, если они хотят взаимодействовать с кандидатами на более детальном уровне и повысить общий коэффициент конверсии...
1. Каждый фрагмент цифровых коммуникаций может быть гиперперсонализирован
Имея под рукой современные технологии, маркетологи могут анализировать миллионы важных данных, которые расскажут им все о текущих интересах и потребностях кандидата в работе. На основе этих данных они могут составить более полное представление о своем получателе и знать, с каким типом ультраперсонализированного контента он будет взаимодействовать.
Когда загадочное и энергичное кадровое агентство стремится наладить контакт с соискателем по поводу подходящей роли, последнее, что оно хочет сделать, - это предстать в роли очередного "холодного звонка", который рассылает одно и то же надоевшее - и зачастую не имеющее отношения к делу - сообщение сотням других кандидатов, которое в итоге все воспринимают неоднозначно. Это не только пустая трата времени, но и неизмеримый ущерб репутации бренда, поскольку такие кандидаты вскоре уйдут к конкурентам, которые понимают их специфические карьерные требования.
2. У вас проблемы с доставкой электронной почты? Больше нет...
Самый свежий бюллетень новостей, полный вакансий, уже разослан, но он практически не получил отклика или получил очень низкий коэффициент вовлеченности. Если маркетинговая команда сталкивается с такими проблемами, возможно, дело в доставке.
Используя автоматизацию, маркетологи могут начать извлекать данные, которые указывают на причину низкой вовлеченности - например, может быть виноват трафик ботов или высокий показатель отказов, потому что CRM кадрового агентства не обновляет автоматически "мертвые" адреса электронной почты, когда люди увольняются с работы и переезжают. Владение этой информацией и принятие соответствующих мер должно помочь брендам, занимающимся подбором персонала, при первой же возможности остановить эти повторяющиеся проблемы и обеспечить отправку электронных писем нужным кандидатам.
3. Соискатели чувствуют, что их поддерживают на протяжении всего процесса
Холодное электронное письмо, отправленное без раздумий, скорее всего, будет сразу же удалено или проигнорировано получателем, потому что рекрутер не потратил время на то, чтобы узнать их поближе, и это заметно.
Важно помогать кандидатам на протяжении всего их следующего карьерного шага, и маркетинговые команды могут помочь в этом процессе воспитания от начала и до конца. Это не только укрепит доверие, но и станет дополнительным уровнем поддержки, который будет способствовать положительному сарафанному радио и формированию лояльности к бренду.
Отличным способом налаживания отношений с соискателем является пятиэтапная последовательность электронных писем в рамках автоматизации маркетинга, которая включает в себя:
- Введение: объяснение того, кто такой рекрутер и почему с ним связываются
- Следующий шаг - "выгода": подчеркивание того, чего достигнет кандидат, воспользовавшись услугами рекрутера
- Затем - "страх" упустить возможность: подробно описывается, что произойдет, если реципиент не воспользуется советом данного рекрутера
- Четвертый этап - "социальное доказательство": подтверждение опыта других кандидатов с помощью отзывов и тематических исследований
- И, наконец, "острота": просьба к читателям действовать сейчас, пока возможность не ушла к кому-то другому.
Следуя этой схеме, рекрутеры и их маркетинговые отделы должны начать создавать банк высоко воспитанных кандидатов, которые получают соответствующие роли для них.
Важно подчеркнуть, что автоматизация не должна делать всю работу, когда речь идет о взаимоотношениях между брендом по подбору персонала и соискателем. Должно быть много человеческого взаимодействия - в конце концов, требуется шесть точек соприкосновения, прежде чем человек будет по-настоящему вовлечен. Однако эта технология должна позволить глубже понять, что интересует каждого кандидата в данный конкретный момент времени, и сэкономить маркетологам несколько часов в неделю, поскольку они будут создавать электронные письма за считанные секунды, чтобы усилить общий уровень цифровых коммуникаций.
Адам Олдфилд, генеральный директор платформы автоматизации маркетинга Force24.
Выступление Адама Олдфилда, генерального директора компании Force24.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться