3 причины, по которым рекрутерам следует начать вести блоги

Агентский рекрутинг является конкурентным, и выделиться из толпы становится все труднее. Как вы можете сделать себя самым-самым; на вашем рынке, когда есть 20 других Томов, Диков и Харрисов, которые близко и лично общаются со всеми вашими клиентами и кандидатами?

Блоггинг.

То есть, это - не все и не всегда, но это - верный способ привлечь внимание к себе в сети по правильным причинам. Это практика, которая не только принесет вам релевантные ссылки, но и поможет в ваших усилиях по поиску своей ниши для рекрутинга на публичной арене. Я даже придумал джингл, чтобы побудить вас попробовать: Если вы чувствуете, что ваш конвейер засорился, значит, пришло время начать вести блог.

Вступление в блогосферу

Мы знаем, что социальные сети - чрезвычайно мощный инструмент для рекрутеров. LinkedIn является помощником хедхантинга с 2002 года, а Twitter, Facebook, Snapchat и Instagram (и это только некоторые из них) также появились на сцене, делая развитие бизнеса более простым и эффективным, чем когда-либо. Подключение к этим сетевым платформам позволяет нам искать и находить новых кандидатов, клиентов, сотрудников и работодателей, не выходя из офиса. Разнообразное присутствие человека в сети позволяет нам составить его подробный профиль еще до встречи. Написание постов в блоге - это еще один способ пополнить свой профиль в Интернете, создать свой бренд, чтобы завоевать интерес людей, которые в конечном итоге принесут вам деньги.

Расскажите мне об этом

Ведение блога не обязательно должно оказывать огромное давление на ваш повседневный бизнес. Вы можете вести блог так мало или так часто, как вам нравится, но главное - производить качественный контент, который отражает ваши ценности и навыки. Публикация статьи, автором которой вы являетесь, - отличный способ продемонстрировать свои знания в определенной области или показать свои интересы, убеждения и подход к работе. В LinkedIn Pulse (платформа для самостоятельной публикации блогов LinkedIn;) было опубликовано более миллиона сообщений. Посты о карьерном росте и профессиональном развитии, как правило, являются популярными темами, поэтому включение этих тем в ваши усилия - хорошее начало.

Каждая ваша статья становится маркетинговым материалом для вашего бренда. Чем более конкретными будут темы, о которых вы пишете, тем более конкретной будет аудитория. Если вы хотите охватить когорту страховых брокеров, пишите о вопросах, касающихся этих людей или представляющих для них интерес. Если вы генерируете ценный контент, вы увидите, что соответствующие люди заинтересованы в ваших сообщениях. Как только они попадут в вашу ловушку для мух Венеры (например, лайкнут, поделятся или последуют за вашей работой), вы сможете захлопнуть ее и наброситься на свежих потенциальных клиентов.

1. Блоггинг помогает вам оставаться вовлеченным

Как минимум, блоггинг помогает вам оставаться вовлеченным в свою отрасль и сферу услуг. Оформляя свои мысли в профессиональные комментарии на темы, связанные с бизнесом, вы будете постоянно думать о передовом опыте. Чтение других блогов для вдохновения также поможет вам быть в курсе последних тенденций в рекрутинге, и вы; вероятно, наткнетесь на информацию от других, которая поможет вам в вашем собственном стиле рекрутинга. Блоггинг поощряет обмен информацией, и если вы хотите быть впереди всех, бросьтесь в это онлайн-сообщество лидеров рекрутинговой мысли, не отключайтесь от него.

2. Блоггинг формирует ваш профиль

Созданные вами статьи являются чрезвычайно ценным дополнением к вашему профессиональному портфолио. Мы знаем, что ведение блога не является обязательным для рекрутеров, но те, кто участвует в этом, демонстрируют, что они готовы пройти лишнюю милю и сделать все необходимое, чтобы стать лучшими. В LinkedIn ваши последние записи в блоге также будут отображаться под вашей фотографией в профиле, так что люди, просматривающие вашу страницу, смогут легко перейти по ссылкам на вашу письменную работу. Как уже говорилось, ваш блог - это платформа, позволяющая людям узнать о ваших знаниях и ценностях.

3. Ведение блога знакомит вас с нужными людьми

Создавая актуальный, убедительный контент, предназначенный для вашей сети и конкретных людей в вашей отрасли по подбору персонала, вы сможете воспользоваться преимуществами более широкой известности в Интернете. Если вы создаете контент о тенденциях рынка/отрасли и передовой практике найма, вы; наверняка заинтересуете потенциальных клиентов. Аналогичным образом, вы можете публиковать статьи, ориентированные на кандидатов, чтобы помочь им в поиске работы. Соответствующие требованиям кандидаты могут заинтересоваться и найти ценность в таком контенте. Такой вид рекламы также делает вас очевидным выбором для кандидатов/клиентов, к которым они могут обратиться, когда им нужна поддержка в поиске работы или новых талантов. Несмотря на то, что трудно измерить немедленную окупаемость инвестиций, со временем к вам будут приходить потенциальные клиенты.

И наконец, не стоит сбрасывать со счетов и то, что ваша блогерская активность посылает потенциальным работодателям. Если вы сами решите сменить место работы, какой отличный способ произвести впечатление на менеджеров по найму показать им собственный написанный, опубликованный контент, демонстрирующий ваши знания и убеждения.

Счастливого блоггинга?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться