3 очень простые вещи, которые рекрутеры хотят получить от клиентов

Некоторые компании не любят платить кадровым агентствам за поиск лучших специалистов, необходимых им для успеха и развития. Тем не менее, в конечном итоге они всегда возвращаются за услугами. Почему? Потому что отличные рекрутеры знают, как сделать работу правильно.

Некоторые менеджеры по подбору персонала/ HR-менеджеры сначала исчерпывают свои собственные возможности, связываясь с миллионом и одним человеком на LinkedIn по поводу роли, которую они надеются занять, а затем прибегают к помощи агентства только в самом крайнем случае, когда все их усилия не приносят результата. В некоторых отношениях это может быть вполне справедливо зачем платить за то, что можно сделать самому? Но в большинстве случаев общая картина полностью упускается из виду.

Отличные рекрутеры агентств не просто передают своим ведущим клиентам любое старое резюме. Они не просто рассылают списки людей на LinkedIn и ждут ответа. Почему? Потому что от этого зависит их репутация, и клиенты быстро от них откажутся, если качество услуг будет низким. Рекрутеры хотят сделать хорошую работу; это в их интересах. Поэтому, как менеджеры по подбору персонала и HR-менеджеры, у которых есть бюджет на использование рекрутеров агентства, позвольте им делать ту работу, на которую они способны. Взамен они просят только эти 3 простые вещи:

1. Уважение

Рекрутеры не просто знают рынок и пул кандидатов, они знают его ХОРОШО и, вероятно, гораздо лучше, чем вы. Если вы собираетесь работать с рекрутером, относитесь к нему как к ценному деловому партнеру. Позвольте им читать не только резюме и резюме позвольте им продать вам кандидата, основываясь на встрече с ним и оценке передаваемых навыков и личности. Доверьтесь им, чтобы они посоветовали, как определить размер заработной платы и какой уровень найма будет реалистичным в соответствии с заданием и ценой, которую вы им предоставили;. Рекрутеры работают для того, чтобы вы были счастливы, заполняя вашу должность идеальным человеком; они хотят заполнить эту должность и по очевидным денежным причинам, поэтому отнеситесь к их словам серьезно.

2. Обязательства

Если вы собираетесь говорить о сроках и датах собеседования, держите свое слово. Рекрутеры получают деньги только тогда, когда устраивают кого-то к вам на работу, поэтому во многом вся работа, которую они проделывают до этого момента, бесплатна для вас как HR-менеджера или менеджера по найму. Так позвольте им сделать эту работу за вас! Если они собираются довериться вашему процессу и выполнить вашу роль за вас, убедитесь, что вы придерживаетесь своих обещаний. Если вы говорите, что роль срочная, то и относитесь к ней как к срочной, когда рекрутеры предоставят вам короткий список. Если вы говорите, что собеседования пройдут на следующей неделе;, то назначайте их на следующую неделю, а не на следующий месяц.

Выполнять свои обещания очень важно. Хотя вам может казаться, что вы можете передумать и все изменить без каких-либо последствий, именно рекрутерам приходится сообщать кандидатам все плохие и разочаровывающие новости о задержках и неудачах. Если вы, как известно, обещаете все на свете, а потом подводите своих партнеров по подбору персонала, вы заметите, что уровень обязательств, которые вы получаете от своих партнеров по подбору персонала, снижается, и вы получите плохую репутацию работодателя среди кандидатов. Искренние отношения с кадровыми агентствами помогут вам в решении многих вопросов, связанных с наймом персонала, поэтому не кусайте руку, которая вас кормит.

3. Прозрачность

Быть прозрачным гораздо лучше, чем без объяснения причин неделями тянуть с наймом партнеров, а в конечном итоге и кандидатов, только для того, чтобы в конечном итоге подвести их. Если бюджет сокращен и вакансия отложена, сообщите об этом своему рекрутеру как можно скорее. Сообщите рекрутерам, сколько других агентств работают над той же самой вакансией; сообщите им, если у вас уже есть 10 внутренних кандидатов, проходящих собеседование на эту должность. Если вы уходите в ежегодный отпуск на 2 недели, сообщите об этом своим партнерам по подбору персонала до того, как вы уйдете не позволяйте им узнать об этом с помощью OOO прямо в середине процесса. Если вы будете честны и открыты со своими партнерами по подбору персонала, это побудит их быть такими же с вами, и вы; обнаружите, что рекрутеры относятся к вам и вашим срочным; ролям гораздо серьезнее.

Конечно, рекрутеры должны работать, чтобы заполнять вакансии за свои комиссионные, но лучшие из них; не должны мириться с менеджерами по персоналу, которые; не уважают их опыт и услуги. Если вы хотите построить прекрасные отношения со своими партнерами по подбору персонала, позвольте им помочь вам и предложить вам золотые и сияющие услуги, на которые они способны; все, о чем они; попросят вас, это относиться к ним так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и позволить им делать свою работу должным образом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться