3 малоизвестных способа повысить рентабельность инвестиций с помощью LinkedIn

С тех пор как появилась компания LinkedIn и нарушила индустрию рекрутинга такими продуктами, как Recruiter, динамические страницы карьеры и целевые вакансии, мы задавались вопросом "Что; дальше?"

К сожалению, "дальше" состояло из целого потока обновлений, ограничивающих возможности использования LinkedIn. Вместо того чтобы сетовать, ведь в конце концов это был необходимый шаг для коммерциализации LinkedIn, посмотрите, как можно повысить ценность некоторых из их новых обновлений.

Владение данными!

Мне кажется, что я уже целую вечность призываю компании владеть своими данными, а затем взять их под контроль.

Владение данными - да, это извечный разговор об ATS, CRM и маркетинговых технологиях. Мой совет: КАЖДЫЙ раз, когда вы платите за привлечение кандидатов и лидов, ваша цель - зафиксировать их данные в своих системах. (Обратите внимание на GDPR поищите на YouTube "GDPR recruitment campaigns;", чтобы найти мои видео с пояснениями).

Взятие данных под контроль - нет смысла иметь данные, если они не полезны. Чтобы сделать данные полезными, необходимо иметь возможность использовать их в будущем для создания отчетов, аналитических данных, кадровых резервов и общения с этими резервами. (Поищите #tahack recruitment на YouTube, чтобы увидеть, как компании это делают).

Существующая стратегия LinkedIn, похоже, заключается в том, чтобы держать все данные в LinkedIn:

  • Рекламные кампании на LinkedIn ориентированы исключительно на следите за нами' и клики на странице LI careers все данные остаются в LinkedIn.
  • На их целевых страницах для новых талантов люди попадают в ваши проекты рекрутеров все данные остаются в LinkedIn.
  • Проекты рекрутеров побуждают вас к поиску талантов на Recruiter все данные остаются в LinkedIn.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, почему они это делают. LinkedIn считает, что у них есть лучший инструмент для поиска талантов, и они хотят увеличить вашу зависимость от их продуктов.

Но... если данные находятся в LinkedIn, вам нужно платить за взаимодействие с вашими кадровыми резервами... каждый раз.

Это означает, что вам нужно привлечь подписчика... затем продвинуть для него спонсируемое обновление... затем разместить для него объявление о работе... затем отправить ему InMail... затем... затем... затем... вы видите, к чему я веду? Каждое действие обходится дороже, и поэтому ваши затраты на привлечение растут.

Итак, как мы можем использовать LinkedIn для получения данных в наших системах и ROI в нашей стратегии?

1. Таргетинг спонсируемые обновления

Это можно сделать как через менеджера аккаунта LinkedIn (если он у вас есть), так и через платформу объявлений LinkedIn. Платформа объявлений LinkedIn действительно предназначена для маркетологов и продавцов, но нет причин не использовать ее и для подбора персонала.

Выполните следующие шаги:

  1. Решите, на что вы хотите направить трафик. Это может быть целевая страница или объявление о работе. Я рекомендую направлять трафик на целевую страницу, чтобы вы могли конвертировать кандидатов в потенциальных клиентов, а не просто в соискателей.
  2. Для этого вам понадобится программное обеспечение для создания целевых страниц, формы сбора данных и база данных для последующей работы с потенциальными клиентами. Опять же, посетите канал #tahack на YouTube, чтобы увидеть, как это делается.
  3. Вы будете платить от ?1 до ?15 за клик, но имейте в виду, что если вы хорошо настроите таргетинг, то ваша аудитория будет идеальной... ни одного из этих "претендентов на все", только качественные кандидаты.

2. In-Mails не только для рекрутеров

Ок, вы можете заметить здесь тенденцию. Да, мы снова будем использовать платформу Ads, и да, я считаю, что она предназначена скорее для маркетологов, чем для рекрутеров, но эй, она есть, она работает, так почему бы не воспользоваться ее преимуществами, пока это длится!

В платформе объявлений выберите опцию InMail, создайте холодную InMail, выберите аудиторию и выберите объем бюджета.

Вы заметите, что этот вариант очень выгоден - от 50 пенсов до нескольких фунтов (долларов для моих австралийских/американских коллег), но вы платите за каждую рассылку, поэтому вам нужно будет тщательно продумать, как лучше всего конвертировать рассылку в лид кандидата. Вот несколько идей:

  1. Агентство: Предоставьте опрос о зарплате. В InMail задайте вопрос "Получаете ли вы зарплату по рыночной ставке?", добавив к нему красивую пушистую и привлекательную копию, а затем предложите получателю скачать опрос о зарплате через форму сбора данных, тем самым превратив его в лид.
  2. Корпорация: Попросите менеджера по найму, его руководителя или успешного человека в вашем бизнесе создать ценный контент и, как указано выше, предложите его скачать. Подумайте о том, как 5 навыков, которые *целевая аудитория* должна быстро развить, чтобы справиться с *изменениями/вызовами отрасли*" или "как быстро развивать свою карьеру в качестве *целевой аудитории* без потери баланса между работой и жизнью".

Просто некоторые из головы; идеи. Я уверен, что немного пораскинув мозгами, вы сможете придумать несколько отличных тактик конверсии лидов.

3. Повторный таргетинг Секретный соус

Ок, не все смогут это сделать, но именно здесь вы сможете использовать выпадающие объявления и добиться серьезного вовлечения. Во-первых, вам необходимо установить пиксель LinkedIn на своем сайте, и вам придется обратиться за помощью к владельцу сайта/агентству.

После установки пикселя каждый посетитель вашего сайта и страниц, посвященных карьере, будет регистрироваться. Настоящий плюс в том, что теперь вы можете использовать эту аудиторию для размещения рекламы в будущем. Вот несколько способов ее использования:

  • Если человек заходит на объявление о вакансии, но не переходит на страницу "Спасибо за обращение", значит, он не подал заявление и стал "отсеянным". Используйте эту аудиторию, чтобы направить отсеявшихся на контент, который будет способствовать их восприятию вас как предпочтительного работодателя и поможет им захотеть работать у вас. Или же просто напомните им, что они все еще должны подать заявку!
  • Запустите рекламную кампанию для вашей целевой аудитории и отправьте их на целевую страницу. После того, как кто-то превратится в кандидата, отправьте его на страницу благодарности. Создайте пиксельную аудиторию людей, посетивших эту страницу, и удалите эту аудиторию из будущих кампаний, поскольку, в конце концов, они находятся в вашей базе данных, и вы можете связаться с ними, не платя LinkedIn!
  • Есть и более крутые вещи, которые вы можете сделать, но, начав с вышеперечисленных, вы поймете, как это работает.

Итак, вот и все: некоторые полезные способы повышения рентабельности инвестиций в маркетинг по подбору персонала на LinkedIn. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь со мной на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться