3 лучших совета по работе с рекрутерами... от рекрутера!

Я работаю консультантом по подбору персонала последние 10 лет и очень люблю свою работу. Я знаю, что рекрутеры не всегда вызывают радостные мысли в умах как соискателей, так и клиентов, и это, возможно, статья в блоге для другого раза, а пока я хочу дать несколько советов, как извлечь максимум пользы из отношений с рекрутерами.

1. Ведите ежедневник

После размещения объявления на доске вакансий я иногда звоню успешным кандидатам на собеседование и слышу, как они говорят, что понятия не имеют, о какой вакансии я звоню. Иногда я слышу растерянность и панику в их голосе, когда они пытаются проболтаться..., но я могу сказать. Иногда они просто говорят, что подали заявки на столько вакансий, что не знают, какую из них я хочу обсудить.

Меня это совершенно не беспокоит, я никогда не обижаюсь и не держу на них зла. Это происходит потому, что я понимаю, насколько запутанной может быть ситуация для тех, кто ищет работу. Совершенно понятно, когда рекрутеры размещают объявления о вакансиях, не сообщая, кто на самом деле является работодателем.

Может быть несколько причин, по которым они сохранили анонимность вакансии. Возможно, они не хотят, чтобы их конкуренты знали, с кем они работают, а может быть, работодатель не хочет, чтобы кто-то знал о его найме. Какова бы ни была причина, это может сделать работу с несколькими агентствами немного беспорядочной и запутанной.

Я рекомендую вести ежедневник и записывать в него все агентства, названия вакансий, на которые вы подаете заявления, и даты. Вы также можете записывать все электронные письма и телефонные звонки, которые вы делаете. Таким образом, вы сможете быстро все отсканировать и остаться подготовленным. Это также убережет вас от паники и давления и позволит вам с самого начала произвести благоприятное впечатление.

2. Время звонков

Одно из самых больших разочарований, которое я слышу о рекрутерах, - это то, что они не отвечают на звонки. Это непросто, потому что суть их работы заключается в налаживании контактов и поиске возможных возможностей, поэтому они всегда на связи.

Компании редко звонят рекрутерам только для того, чтобы дать им работу. Рекрутеры часто нацелены на совершение определенного количества "перспективных звонков" в день, особенно в основные рабочие часы, когда их клиенты находятся на работе. Большинство агентств работает примерно с 8 утра до 6 вечера, поэтому, возможно, стоит попробовать позвонить им до 9 утра или после 16.30, когда вероятность того, что они будут на "перспективном звонке", меньше всего.

Не отвечать на звонки - это действительно плохие манеры, и я не говорю, что это можно оправдать. Я говорю о том, что мы не можем контролировать поведение других людей, а только то, как мы к нему адаптируемся.

3. Помогите им помочь вам

Иногда наш клиент хочет вас видеть, иногда нет, и в конечном итоге это их решение, а не наше. В некоторых случаях нам приходится прилагать немного больше усилий, чтобы продвинуть вас и ту ценность, которую вы можете привнести. Однажды я так увлеклась кандидатом, с которым посоветовала встретиться своему клиенту, что была расстроена, когда он продолжал отказываться. Я понимаю, что у моего кандидата была слишком высокая квалификация, но я провел с ним достаточно времени, чтобы понять, что это не будет проблемой.

И что же я сделал? Я договорился со своим клиентом. Если он встречался с моим кандидатом в течение 20 минут и считал, что это была пустая трата его времени, он больше никогда не обращался ко мне за услугами по подбору персонала. Я даже сказал ему, что он может создать страницу в Facebook, посвященную моей некомпетентности как рекрутера. Что ж, он встретился с ним и нанял его (к счастью). Я был готов поставить свою шею на кон, и именно так мы поступаем со своей репутацией каждый день.

Вам нужно повлиять на своего рекрутера и убедить его в том, какие преимущества вы приносите и какую пользу можете принести его клиентам. Они должны по-настоящему поверить в вас, чтобы действительно "продать" вас.

Вы можете сделать это, предоставив им информацию о своих достижениях. Вы можете написать им список компаний, в которых вы хотели бы работать, и указать причины, почему, а также дать столько фантастических рекомендаций, сколько сможете получить. Ваш рекрутер может и будет использовать всю эту информацию, чтобы выделить вас среди других кандидатов и обеспечить вам последнее интервью.

Взаимоотношения с рекрутерами порой бывают сложными, и я надеюсь, что эти советы помогут вам извлечь из них максимум пользы... и в конечном итоге вы получите работу, которую любите!

Все эти советы помогут вам найти работу по душе!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться