3 ключевых тренда социальных сетей для рекрутеров и HR в 2017 году

Каким захватывающим годом перемен был 2016 год для рекрутинга в социальных сетях. Мы видели, как компании используют Snapchat для личного брендинга и брендинга работодателя, как вовлеченность в LinkedIn упала до рекордно низкого уровня, как Facebook объявил о своем вступлении в игру с новой вкладкой вакансий на странице компании, а затем Google объявил о своем Cloud Jobs API; кто бы мог подумать?

Похоже, что 2017 год станет годом перетряски среди крупных игроков, и вполне понятно, что может быть несколько сложно разобраться во всем этом и решить, куда вкладывать свое время и энергию. В промежутке до вебинара вот лишь 3 ключевых тенденции, которые будут обсуждаться и которые я советую вам принять, чтобы быть впереди в наступающем году.

1. Рекрутинг в мире прозрачности

Нравится вам это или нет, но вы занимаетесь рекрутингом в мире Google. Так же легко, как вы можете заглянуть в Интернет, чтобы что-то посмотреть, это могут сделать и ваши сотрудники, и ваши потенциальные новые сотрудники. Потенциальный кандидат, скорее всего, смотрит на вас еще до того, как откликнется на ваше письмо, объявление о вакансии или звонок и когда он это делает, что он видит?

Когда я начинал работать, единственными вакансиями, которые я мог видеть, были те, что были опубликованы в газете, и я не знал, подал ли заявку 1 человек или 1000, и не знал, сколько вакансий было на рынке. Это означало, что моя компания могла относиться ко мне плохо, а я оставался, потому что меня удерживал страх остаться без работы.

Насколько изменился мир сегодня! Быстрый поиск соответствующих вакансий здесь, в Лондоне, и всего в первых трех результатах всплывает 2700 вариантов для рассмотрения.

Вы хорошо относитесь к своим сотрудникам?

Сегодня вовлеченность сотрудников также влияет на вашу способность набирать персонал, потому что у ваших сотрудников есть возможность оставить свое мнение о вас и вашей организации на Glassdoor, Indeed, Facebook, Twitter и т.д.

Что говорят ваши отзывы? Стали бы вы работать в вашей организации?

А что касается ваших собственных профилей и профилей ваших менеджеров по подбору персонала: выглядите ли вы привлекательно? Делитесь ли вы отличной информацией о том, что вы делаете как компания? Могут ли будущие сотрудники услышать воодушевление от своего будущего начальника и коллег? В 2017 году ваше руководство должно стать социальным.

2. Брендинг сотрудников

Это не опечатка! Термин принадлежит Крейгу Фишеру из CA Technologies, и мне он нравится.

Теперь я понимаю, что это поворот. Не так давно мы запрещали своим сотрудникам пользоваться социальными сетями, считая, что "кляп" - лучший способ избежать негатива, но теперь у людей есть доступ к социальным сетям в кармане, и сотрудники могут пользоваться ими свободно. Так примите это!

Почему бы вашим счастливым сотрудникам не делиться фотографиями своей рабочей жизни? Почему это должен контролировать маркетинг или отдел персонала? Вы доверяете своим сотрудникам пользоваться телефоном и электронной почтой, так почему бы не доверить им рассказывать о вашей организации в социальных сетях?

Вы испытываете легкий скептицизм, когда видите эти отполированные пиарщиками видеоролики о брендинге работодателя? Не сомневаетесь ли вы в подлинности и отсутствии "и"? Ваши будущие рекрутеры могут предпочесть увидеть реальные видео с реальными сотрудниками, снятые просто на смартфон, полные трепета, "умов" и подлинности. Я знаю, что предпочел бы.

На вебинаре я покажу вам несколько отличных примеров, которые вы сможете легко повторить (и с очень низким бюджетом).

3. Быть человеком

Назовите это профанностью или использованием гиперперсонализации; в 2017 году вам нужно быть более, ах, ну, более человечным, чтобы добиться успеха. Конечно, вы видите рост робототехники, искусственного интеллекта, чатботов и прочего, и я уверен, что они найдут свое место, но рекрутинг - это в основном взаимодействие человека с человеком.

По мере снижения уровня вовлеченности кандидатов и повышения прозрачности люди будут смотреть на вас, чтобы увидеть в вас реальные черты. Например, когда они смотрят на меня и видят не только мой опыт социального рекрутинга; они видят мою австралийскую британскость, то, что я живу в Лондоне со своими двумя собаками и что меня обычно можно найти в самолете или в поле.

Люди также будут ожидать, что вы приложите усилия и посмотрите не только на профиль LinkedIn. Как вы увидите на вебинаре, существуют инструменты, которые облегчат вам эту задачу и позволят завязать разговор и получить истинное представление. В 2017 году победят персонализированные сообщения от заботливых рекрутеров.

Но также помните: сколько бы вы ни узнали о человеке в Интернете, всегда найдется то, чем он не делится, что помешает ему принять вашу работу. Будьте людьми, разговаривайте с ними.

Об авторе, Катрине Коллиер: С 2009 года главный поисковик Катрина Коллиер обучает всех, от HR-специалистов и рекрутеров в малых и средних предприятиях до глобальных корпораций по всему миру, эффективному поиску новых сотрудников в социальных сетях. Благодаря знаниям, полученным за более чем десятилетний опыт социального рекрутинга и рекрутинга полного цикла, Катрина входит в список 100 самых влиятельных людей в HR & Recruiting на Twitter, а ее мнение о социальном рекрутинге цитируется в HRReview, SHRM, The Staffing Stream и Strategies for Success Кембриджского университета.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться