Вовремя, быстро и настойчиво искать работу - это жизненно важно для эффективного поиска работы. Организованность может стать тем способом, который поможет вам выделиться и обойти конкурентов в борьбе за работу вашей мечты. У вас есть определенный распорядок дня, посвященный поиску работы? Чтобы облегчить поиск работы, мы настоятельно рекомендуем использовать инструменты тайм-менеджмента, которые помогут вам сосредоточиться и выполнять важные задачи в правильном порядке. Кроме того, вас будет успокаивать осознание того, что вы добиваетесь значительного прогресса. Обязательно возвращайтесь к этому контрольному списку каждый день!
Мы с удовольствием послушаем, как вам удается сохранять концентрацию при поиске работы. Используете ли вы какие-либо инструменты для поддержания организованности? Вот три важных приложения для управления временем, которые мы рекомендуем для оптимизации поиска работы:
1. Fantastical
Fantastical - это быстрый и простой способ управления календарем и напоминаниями. Одним щелчком мыши вы можете открыть Fantastical и увидеть свое расписание на неделю или месяц.
Fantastical также позволяет устанавливать напоминания, которые можно прикрепить к определенным датам или оставить в качестве простого контрольного списка. Можно также установить будильники, чтобы напоминать о конкретных событиях. Кроме того, Fantastical прекрасно работает на платформах iOS, автоматически синхронизируясь с настольным приложением для Mac. Несмотря на то, что Fantastical не является бесплатным, это, пожалуй, лучшее приложение-календарь для устройств Apple благодаря своей универсальности и стильному интерфейсу.
Организованность с помощью эффективного приложения-календаря - залог продуктивности и сосредоточенности. Каким приложением-календарем вы пользуетесь на своем смартфоне или компьютере? Сообщите нам об этом в комментариях.
2. Trello
Trello - это фантастический веб-инструмент для управления задачами, особенно когда пользователи коллективно работают над конкретной задачей. Trello прост в использовании и обладает большой гибкостью. Задачи, которые вы создаете в Trello, отображаются в виде небольших карточек, а затем сортируются в столбцах, которые вы можете настроить. В этих колонках отображается ход выполнения каждой задачи, от идеи; до выполненной;. Все автоматически синхронизируется с облаком, поэтому все пользователи и устройства постоянно находятся в курсе последних событий проекта.
На карточках Trello можно записывать идеи, концепции или задачи, которые необходимо выполнить. К карточкам можно прикреплять комментарии, фотографии, видео и PDF-файлы, а также назначать конкретных пользователей для работы над определенными задачами. Полезная боковая панель уведомлений показывает последние действия, выполненные всеми пользователями. Следить за ходом совместного проекта; с Trello проще, чем когда-либо. В карточки можно добавлять контрольные списки, чтобы обеспечить выполнение каждой мелкой задачи, которая является частью более крупной работы. Доски могут быть настроены в соответствии с любыми требованиями, и вы даже можете изменить фоновое изображение!
Также существует приложение Trello для смартфонов, позволяющее управлять Trello, находясь вдали от компьютера. А вы пробовали Trello? Расскажите нам об этом в комментариях!
3. Todoist
В Todoist большое внимание уделяется дизайну. Простота - главная привлекательная черта этого приложения для управления задачами. С минималистским подходом и гибкостью Todoist; легко поддерживать порядок.
Todoist утверждает, что предлагает больше функций, чем любой другой список дел; это означает больше возможностей для настройки, организации задач и оптимизации производительности. Вы можете добавлять задачи по электронной почте и получать доступ к задачам в iCalendar. В Todoist также есть подзадачи, метки и возможность цветовой координации содержимого. Вы также можете общаться с другими пользователями в режиме реального времени при совместной работе над проектами.
Хотя Todoist является бесплатным, он также предлагает премиум-подписку, которая стоит $28 (?18) в год и дает вам больше возможностей, таких как уведомления (по времени или местоположению), автоматическое резервное копирование, а также возможность добавлять заметки или вложения файлов. Есть несколько недостающих функций, например, поддержка Apple Handoff между устройствами iOS и Mac, но эта функция может появиться на определенном этапе.
При использовании приложений и инструментов для управления временем я советую попробовать каждый инструмент, чтобы определить, какой из них вам больше нравится, и придерживаться его по крайней мере в течение месяца. У каждого пользователя свои требования к инструменту управления задачами, поэтому изучите все доступные варианты и определите, какой из них соответствует вашим потребностям. Например, мои требования основаны на поддержке нескольких платформ, простоте использования и стильной простоте. Все три приложения идеально соответствуют моим требованиям. Оставаться организованным при поиске работы проще, если использовать любое из этих трех приложений.
Используете ли вы какие-либо из упомянутых приложений? Как вы справляетесь со своими задачами? Расскажите нам об этом в комментариях!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться