3 инструмента, которые помогут остановить рекрутеров, брызжущих и молящихся в социальных сетях

Социальные сети становятся для рекрутеров все более важным средством поиска талантов и продвижения себя, и не менее важно оставаться в поле зрения ваших контактов;. Однако слишком многие рекрутеры оставляют свою стратегию на откуп догадкам. Это так же наивно, как если бы рекрутер, желающий найти программиста с хорошим знанием Java и C++, решил набрать в телефоне случайную комбинацию из 11 цифр и надеялся, что после нескольких попыток трубку возьмет отличный программист. Очевидно, что рекрутеры никогда бы так не поступили. Они не глупые. Вместо этого они обратятся к данным и будут рыться в своих базах данных или в базах данных LinkedIn/Twitter/Facebook в поисках идеального кандидата.

Таким образом, рекрутерам необходимо получить серьезные данные, которые помогут им правильно использовать социальные сети, но знали ли вы когда-нибудь рекрутера, у которого есть свободное время? Если вы ответили "да", то, возможно, вы знаете не того рекрутера!

К счастью, существуют инструменты, которые предоставляют именно то, что нужно жаждущему данных и не имеющему времени рекрутеру мгновенный доступ к множеству полезных статистических данных о том, как работают их и их конкурентов аккаунты в социальных сетях, кто оказывает ключевое влияние и является наиболее популярным контентом в их сфере.

1) Кто просматривал ваши обновления?

Во-первых, LinkedIn предоставляет полезный бесплатный анализ, который вы могли заметить в правой части вашей страницы. Он показывает, сколько людей просмотрели и взаимодействовали с вашим последним сообщением, в разбивке по 1st, 2nd и 3rd связям.

Так что, потратив пару секунд на то, чтобы взглянуть на это в следующий раз, когда они окажутся в LinkedIn, вы сможете мгновенно оценить эффективность своих обновлений в LinkedIn и, таким образом, понять, что лучше всего воспринимается вашими связями. Это позволит вам значительно увеличить охват ваших обновлений, поскольку чем больше комментариев/лайков они получат, тем большее количество связей 2nd и 3 степени увидят их.

2) Buzzsumo:

Вторым полезным бесплатным инструментом для анализа эффективности социальных сетей, который я хочу предложить вашему вниманию, является Buzzsumo, который можно использовать для поиска топового контента и определения наиболее влиятельных людей в вашей области.

Например, поиск по слову "рекрутинг" выведет на экран самые популярные статьи о рекрутинге, что позволит вам узнать, чем интересуется и чем любит делиться ваша аудитория, а значит, вы сможете соответствующим образом адаптировать контент, которым вы делитесь в социальных сетях. По умолчанию в поиске отображаются лучшие материалы за последние шесть месяцев, но вы можете изменить эту настройку и превратить Buzzsumo в эффективный инструмент поиска контента, как Feedly. Просто измените фильтр по дате на "за последние 24 часа", и вот вам список самых популярных материалов, которыми в настоящее время делятся в той области, которая волнует вашу аудиторию. Вы можете поделиться ими в своих социальных сетях, чтобы оставаться в периферийном зрении ваших контактов, будучи уверенным в том, что вы распространяете качественный контент, который захотят прочитать и распространить и ваши коллеги. Buzzsumo также позволяет искать лучших авторитетов в любой выбранной вами области, так что вы можете увидеть, как вы и ваши конкуренты выглядите в социальных сетях. Проследив за тем, поднимаетесь вы или опускаетесь в рейтинге в течение нескольких недель, вы сможете понять, приносит ли ваша стратегия социальных сетей дивиденды или она крайне нуждается в обновлении.

3) Facebook Insights:

И наконец, я хочу обратить ваше внимание на Facebook Insights, которая поставляется с каждой страницей Facebook, но часто игнорируется и не используется. Вы можете найти его, спрятав прямо в верхней части любой страницы Facebook, менеджером которой вы являетесь. Нажав на "insights", вы получите удобную разбивку того, как ваша страница вела себя за последнюю неделю, и в данном примере я вижу, что охват моих постов вырос на 71%, а вовлеченность - на 212% по сравнению с неделей ранее. Либо я был ужасен на прошлой неделе, либо моя стратегия работает!

Insights также дает вам разбивку того, как каждый из ваших постов показал себя после публикации, позволяя вам увидеть, что прошло хорошо, а что просто не вызывает интереса. Это означает, что вы можете изменить свою стратегию и публиковать только то, что хорошо воспринимается вашим сообществом. Например, я вижу, что мой пост на LinkedIn с новой кнопкой получил в два раза больше просмотров и в четыре раза больше кликов, чем любой другой недавний пост, поэтому я знаю, что такой контент хорошо воспринимается моей аудиторией.

Перестаньте распыляться и молиться:

Так что перестаньте распыляться и молиться на социальные сети, воспользуйтесь этими тремя ключевыми инструментами, чтобы получить некоторые данные и правильно использовать социальные сети. Вознаграждением будет более высокая вовлеченность, более активное социальное сообщество и, в свою очередь, бизнес, который будет выглядеть более привлекательным для талантов и, таким образом, принесет вам столь важный ROI.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться