3 безболезненные стратегии определения идеального клиента

Наверняка вы уже слышали, читали или даже изучали вопрос о том, как Миллениалы захватывают рабочую силу. В США около 33% рабочей силы состоит из миллениалов, а к 2025 году миллениалы будут составлять (не задерживайте дыхание) 75% мировой рабочей силы. Положительным является то, что миллениалы на рабочем месте привносят новый свежий взгляд на ведение бизнеса, а такие компании, как Uber, AirBNB, Slack и Spotify, бросают вызов статус-кво в своих отраслях. Напротив, долгое время бытовало мнение, что миллениалы считаются эгоистами, продуктом родителей-""вертолетов"" и группой, которая стремится к постоянному признанию своего участия. Поскольку миллениалы меняют динамику развития отрасли, ваш бизнес тоже должен адаптироваться к организации, дружественной миллениалам.

Чтобы обеспечить долгосрочный успех вашего бизнеса, вашей организации необходимо руководствоваться четко определенными основополагающими принципами и жить в соответствии с ними, чтобы эффективно взаимодействовать с современными миллениалами. В действительности, и WorkXO объединили усилия, чтобы пролить свет на то, как организации раскрывают свой потенциал через максимальное вовлечение миллениалов. Авторы бестселлеров Amazon - Мэдди Грант и Джейми Ноттер - расскажут о конкретных внутренних возможностях, которые компании должны развивать для успешного привлечения миллениалов. Вопрос, который вы должны задать себе - готовы ли вы к тому, что миллениалы изменят ваше рабочее место?

Представьте себе следующий сценарий: Группа руководителей решила, что их организация должна быть лучше ""ориентирована на Миллениалов"". Однако, если посмотреть на их повестку дня, в ней нет времени, отведенного на обсуждение того, как улучшить вовлеченность миллениалов путем выравнивания корпоративной культуры. Краеугольный вопрос, который необходимо решить в процессе вовлечения миллениалов, заключается в том, как создать среду, способствующую развитию ""чувства цели"" у каждого участника/сотрудника. Вот три основных фундаментальных принципа взаимодействия с миллениалами на рабочем месте:

Не притворяйся, просто будь собой

Миллениалы - это разношерстная публика, которую в юном возрасте научили следовать за своей мечтой. Каждый из них привносит свой уникальный взгляд на работу. Создание среды, в которой поощряется быть самим собой, должно рассматриваться как дар, если только намерения по своей сути добрые. Культура открытости и гипертерпимости к людям может принести пользу вашей организации, помогая сотрудничать и создавать выигрышные идеи.

Инвестируйте в свои мечты. Мельчите сейчас. Shine Later

Концепция упорного труда часто путается или размывается в связи с требованиями миллениалов к балансу между работой и личной жизнью. Миллениалы стремятся к полноценной и интересной работе. Современные рабочие места могут быть усеяны веселыми развлечениями, отвлекающими от работы, но если работа оставляет миллениала неудовлетворенным, он часто будет искать другое место для работы. Миллениалы находят образ мышления ""хастл"" полезным, потому что им нравится преодолевать трудности. Прививая миллениалам убеждения в необходимости упорного труда и преданности своему делу, компании могут извлечь огромную выгоду, используя смелость и упорство, которые миллениалы предлагают организации.

Не упускайте мелочей. Празднуйте жизнь!

Миллениалы страстно увлечены всем, что связано с жизнью и окружает ее, и оптимистично настроены на то, чтобы сделать мир лучше. Компании должны представлять, каким может быть будущее, и отмечать героические усилия, которые делают его реальностью. Если организация сможет показать миллениалам, как создать ценность для организации, они почувствуют свою сопричастность и будут отдавать вам все силы.

Миллениалы - это другая порода сотрудников, и это означает, что для достижения наибольшего эффекта бизнес-лидеры должны понимать и учитывать основные человеческие ценности, определяющие поведение, и новый контекст, формирующий эти поколения. Самый важный вопрос, на который мы должны ответить, - это вопрос о том, что будет завтра, а не о том, что происходит сегодня. Понимание того, как развивать будущее нашего бизнеса, является самой важной инвестицией, которую мы можем сделать для долгосрочного здоровья наших организаций. Чтобы ваш бизнес оставался актуальным, Миллениалы должны стать частью нашего будущего - как вы будете поддерживать их вовлеченность?

Как определить, насколько культура вашей компании подходит миллениалам, и как лучше позиционировать вашу организацию для долгосрочного успеха.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Мы разыграем два бесплатных подписанных экземпляра книги When Millennials Take Over.

"

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться