Чтобы создать продуктивную рабочую среду, работодатели должны в первую очередь обратить внимание на своих сотрудников. Если ваши сотрудники счастливы, здоровы и мотивированы, это означает, что общее качество работы улучшится, а ваша компания останется веселым, инновационным и интересным местом работы.
Важным аспектом этого является творческий подход. Если сотрудники не чувствуют стимула на рабочем месте, им неизбежно станет скучно и неинтересно работать. Так какие же простые, дешевые и веселые способы помогут вашим сотрудникам дать волю творческим сокам? Мы; составили список простых советов, которые может рассмотреть любой сотрудник:
1. Сотрудничайте с кем-то, с кем вы; никогда раньше не сотрудничали
_https://twitter.com/Antzro/status/698269571745058816
2. Введите еженедельную/ежемесячную встречу, на которой; будут обсуждаться только идеи. Даже если оно длится 10 минут, это ;хороший способ поощрить свежие мысли на рабочем месте
3. Прогуляйтесь, чтобы очистить голову и провести мозговой штурм
Иногда лучшая терапия для очищения головы - долгая прогулка и хорошая музыка. ???? #justbreathe
- Nicole aka "Mamakat" during cheer season (@Just_NicoleS) February 16, 2016
4.Устройте деловую встречу в необычном месте, например в зоопарке
5. Включите музыку в офисе
Скучный день. Теперь слушаю успокаивающую музыку... в офисе. Это работает! Попробуйте!
- 2020™ (@PCH888) 1 февраля 2016
6. Визуализируйте свои цели на плакате или инфографике
7. Выделите час на чтение книги
У вас нет оправданий, почему вы не можете'не прочитать книгу сейчас, чтобы расширить свой кругозор!
- Andrea Latrice Style (@ALatriceStyles) February 9, 2016
8. Нарисуйте карикатуру на свои идеи
9. Откройте пиво и расслабьтесь с коллегами
Всегда говорите "да" выпивке после работы?
- Bryony Dale (@BryonySara) 6 февраля 2016
10. Инвестируйте в лучшее освещение вашего офиса
11. Пригласите идейных лидеров в свой офис для беседы
Благодаря тому, что Бретт @lifeforxlns был сегодня в офисе и поделился своими советами на тему 'Tapping into Your Inner Excellence' ?? pic.twitter.com/MFHsdtyXDQ
- batyr (@batyrAus) February 18, 2016
12. Пригласите коллег (любого уровня) выступить с докладом перед всем коллективом
13. Не читайте электронные письма до 11 утра
Правило №1 в жизни - не читайте электронные письма первым делом утром.
- Daniel Leon-Davis (@LeonXDavis) July 15, 2015
14. Создайте стену из изображений, которые вас вдохновляют, и пригласите всех желающих пополнить ее
15.Будьте более экспериментальными
Мы в восторге от новой планировки офиса! Что вы думаете? pic.twitter.com/F7dpFHzlfV
- Oxford Adams (@OxfordAdams) 12 февраля 2016
16. Приглашайте клиентов и заказчиков выпить лично
17. Приготовьте еду для своей команды
Мое печенье с оленями, которое я вчера сделала для работы, нужно что-то, чтобы пережить понедельник'ы. pic.twitter.com/6pFtuc3wXT
- just shelby (@eekitscharliexD) December 8, 2015
18. Если вы можете выполнить что-то за 2 минуты. Не откладывайте сделайте это сейчас
19. Разрешите гибкость
Как удержать талантливых сотрудников:
1 гибкий график работы
2 обучение, расширение возможностей
3 осмысленная работа
4 наставник, карьерный рост
5 сильная компенсация- Vala Afshar (@ValaAfshar) February 11, 2016
20. Задавайте вопросы
21. Участвуйте в ежегодном Дне обмена вакансиями;, где коллеги могут испытать себя в чужой роли в течение одного дня
21.blockquote>
Наши боссы распугали всех клиентов #JobSwapDay #CRWeek @Briony2609 @NBSemployees @YorkshireNBS pic.twitter.com/3Sj0Xjzbj0
- Keeley Cleary (@Keeley_Rathbone) June 23, 2015
22. Установите для себя персональные сроки
23. Проводите веселые конкурсы каждую неделю внутри компании
Я'провожу конкурс на работе, чтобы увидеть, кто сможет получить больше всего новых подписчиков в @twitter. Возможно, я ненароком начал войну.
- Charlie Hinderliter (@cmhinderliter) 12 февраля 2016
24. Будьте максимально открыты и честны со своими коллегами
25. Никогда не используйте слова но мы;всегда так делали;
Мне нравится вот это. "Самая опасная фраза в языке - 'мы'всегда делали это так.'" #innovation #leadership pic.twitter.com/SdfJdmTSM5
- Cameron Dearlove (@camdearlove) March 28, 2014
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться