2020 год - год, когда рекрутингу нужно отправиться в путь

Хотя уровень безработицы в Великобритании остается самым низким с 1975 года - всего 3,9% людей не имеют работы, количество вакансий остается значительным - по оценкам, на рынке имеется 800 000 вакансий.

При таком количестве вакансий и малом количестве кандидатов битва за таланты; остается беспощадной, поскольку компании борются за поиск и удержание квалифицированных сотрудников. В результате в Великобритании наблюдается ;дефицит квалифицированных кадров;, который обходится организациям более чем в 6,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. В ближайшие годы после Brexit эта нехватка будет только расти.

Столкнувшись с такими обстоятельствами в сфере занятости, организациям необходимо переосмыслить свой текущий процесс найма. Но может ли выездной рекрутинг стать решением для привлечения лучших талантов и снижения текучести кадров?

Добро пожаловать, выездные рекрутинговые шоу

Выездные рекрутинговые шоу набирают обороты в качестве основной тактики привлечения лучших британских талантов. Благодаря выездному процессу подбора персонала, посещению различных престижных мест, рекрутеры могут лично встретиться с кандидатами, упростить процесс собеседования и привлечь талантливых специалистов в другие страны.

Выездные мероприятия по подбору персонала идеально подходят для организаций, которые ищут сотрудников с определенными навыками, для массового набора в новое подразделение или для оптимизации процесса найма. При правильном проведении выездные мероприятия по подбору персонала способны превратить кандидатов в ценных сотрудников.

Вот четыре причины, по которым вашей организации стоит отправиться в 2020 году в путешествие по миру, организовав выездное рекрутинговое шоу:

Расширяет поиск талантов

Борьба с нехваткой квалифицированных кадров в Великобритании с целью найти талантливых кандидатов, обладающих нужными навыками и опытом, может стать непростой задачей, но, отправившись в путешествие, вы сможете расширить свой поиск.

Посещая различные места и обращаясь непосредственно к кандидатам, талантливые сотрудники будут благосклонны к вашей компании за то, что она пошла навстречу и сделала процесс найма более удобным. Кроме того, рекрутинговые roadshow избавляют от необходимости проводить skype-собеседования с кандидатами, находящимися далеко от вас и, возможно, желающими переехать.

Встреча с кандидатами лицом к лицу

45% новых сотрудников уволятся в 2019 году, потому что их повседневная роль не соответствует их ожиданиям.

Поскольку выездные мероприятия по подбору персонала позволяют организациям встретиться с кандидатами лицом к лицу, рекрутеры могут подробно и лично рассказать о текущих должностных обязанностях, предотвращая любые недопонимания в описании вакансии.

Кандидаты могут задать вопросы и решить, стоит ли продолжать работу, а рекрутеры могут отсеять кандидатов, если считают, что они не обладают необходимыми навыками или опытом.

Ускоряет процесс найма

Главная боль кандидатов - медленная обратная связь и задержка с принятием решения потенциальным работодателем.

Хотя некоторые задержки неизбежны, мучительно медленный или многоуровневый процесс найма может привести к тому, что кандидаты потеряют интерес, а талантливые люди будут искать работу в других местах.

В зависимости от организации, выездное мероприятие по подбору персонала может избавить от необходимости просматривать сотни резюме, проводить первичные телефонные интервью и отсеивать кандидатов, которые не подходят для данной роли или компании, обеспечивая более быстрый, но тщательный процесс найма.

Создает опыт, ориентированный на кандидата

Кандидаты, довольные опытом подбора персонала, на 38% чаще принимают предложение о работе. Независимо от того, получат ли они предложение о работе, кандидаты, довольные опытом подбора персонала, с большей вероятностью будут рекомендовать нанимающую организацию другим людям.

Выездные мероприятия по подбору персонала - это неформальная тактика подбора персонала, которая оставляет в стороне типичные протоколы приема на работу, которые кандидаты часто считают чрезмерными, например, ожидание в приемной или знакомство с другими сотрудниками на рабочем месте.

Используя выездной грузовик, создающий атмосферу погружения, или нанимая различные помещения для проведения мероприятий, выездные рекрутинговые шоу полностью настраиваются, позволяя создать непринужденную и гостеприимную атмосферу, отражающую вашу компанию.

В ходе выездных рекрутинговых шоу рекрутеры могут использовать экспериментальные мероприятия, чтобы еще больше заинтересовать кандидатов и облегчить процесс предварительного найма. Мероприятия могут включать ледоколы, личностные викторины или тесты на соответствие роли, чтобы выявить лучших;. Например, компания, желающая нанять разработчика, может предложить кандидатам пройти тест на кодирование и провести собеседование только с теми, кто набрал наибольшее количество баллов.

Об авторе: Даун Эллис работает в компании The Events Structure, которая предоставляет разнообразные выездные трейлеры для рекрутинга и других целей различным клиентам по всему миру, включая Mastercard, Amazon, Virgin и британскую армию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться