Новый год, новый ты!
Таков девиз. Новый год - это время для быстрого роста числа абонементов в спортзал, покупок здоровой пищи и удвоения продаж тренажеров. Разумеется, до тех пор, пока не наступит март и все не вернутся к своему обычному расписанию.
Лично я не сторонник новогодних причуд. Однако если вы все же стали ее жертвой, то это хорошо для вас! Любая тренировка лучше, чем отсутствие тренировок вообще! Однако это не фитнес-блог (хорошо, что вспомнили Чада! редактор), но здесь действуют те же принципы.
В 2014 году пришло время взглянуть на нашу активность. Начало нового года - хорошее время, чтобы оглянуться на предыдущий и посмотреть, что было сделано правильно, а что нет. И я думаю, что независимо от нашего опыта в этой отрасли есть кое-что, с чем мы все можем согласиться: активность является ключевым фактором. От количества звонков, количества встреч, количества интервью и, в конечном итоге, количества размещений. Поэтому я предлагаю следующее на 2016 год: давайте сделаем этот год годом повышения нашей продуктивности.
Лично я сторонник того, чтобы, если это важно, записать это где-нибудь и держать относительно недалеко. Если вы посмотрите на мой стол, то увидите мои годовые и недельные цели, распорядок дня и другую важную информацию. Как говорится, что измеряется, то и делается. Итак, теперь давайте посмотрим, как незначительные изменения могут оказать большое влияние в 2014 году
1. Встречи с клиентами:
В прошлом году вы проводили в среднем 10 встреч с клиентами в неделю?
Добавьте еще 2 встречи в течение недели, и вы увидите на 104 человека больше в этом году по сравнению с прошлым!
2. Телефонные звонки:
Сделайте еще 3 звонка перед уходом из офиса каждый день, и вы только что добавили еще 780 звонков к своему годовому производству.
3. Собеседования с кандидатами:
В зависимости от вашей сферы деятельности, количество назначений будет разным.
Технический рекрутинг может составлять от 1 до 3 в месяц, нетехнический - столько же, но в неделю. Давайте возьмем круглое число 5 в месяц.
Проведите еще 2 собеседования с кандидатами за одно размещение, и вы получите 500+ кандидатов в вашем конвейере на этот год.
4. Маркетинговые звонки:
Одним из популярных видов деятельности в мире агентств является обзвон компаний с активными вакансиями со слепым резюме кандидата, с которым вы работаете. Хотя некоторые люди могут смотреть на этот процесс свысока, это занятие приносит результаты. На каждого кандидата, с которым вы работаете, вы должны отправить его резюме по крайней мере одному клиенту или компании, которые выиграют от его трудоустройства. Если предположить, что вы проводите по 5 собеседований с кандидатами и исходить из цифр, перечисленных в пункте 3, то, если вы будете делать это с каждым кандидатом, у вас будет более 1 000 звонков в год. Даже если лишь небольшой процент этих звонков превратится в трудоустройство, вы только что значительно увеличили свой годовой доход.
Эти цифры и показатели не следует использовать в качестве точной дорожной карты на 2014 год. Но в конечном итоге важно, чтобы мы увеличили нашу активность. И это не требует сейсмических изменений в вашей рабочей этике или ежедневном расписании. Все, что требуется, - это ежедневные небольшие усилия, которые в долгосрочной перспективе приведут к гораздо большему успеху в конце года.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться