20 высокооплачиваемых вакансий в сфере маркетинга в Лос-Анджелесе, которые стоит рассмотреть

Если вы только начинаете карьеру в сфере маркетинга или приехали в Лос-Анджелес, вы сможете найти множество вакансий в сфере маркетинга. Изучение информации о работе может помочь вам больше узнать о возможностях в данной области. Изучение того, какие профессии в этой отрасли хорошо оплачиваются, поможет вам найти работу, которая будет соответствовать вашим профессиональным и личным целям. В этой статье мы рассмотрим 20 высокооплачиваемых профессий в сфере маркетинга, чтобы вы могли рассмотреть их средние зарплаты и основные обязанности.

15 высокооплачиваемых вакансий в сфере маркетинга в Лос-Анджелесе

Изучите этот список из 15 высокооплачиваемых вакансий в области маркетинга в Лос-Анджелесе, чтобы больше узнать о возможностях трудоустройства в этом городе. Для получения самой свежей информации о зарплатах в Indeed, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже:

1. Менеджер по разработке программ

Средняя зарплата: $61 566 в год

Основные обязанности: Менеджеры по разработке программ общаются с командами по продуктам и маркетингу о целях компании в отношении конкретного продукта. Эти специалисты достигают поставленных целей путем координации и управления приоритетными проектами. Они также устанавливают цели, разрабатывают бюджеты и информируют членов команды о том, как достичь целей продукта. Эти менеджеры также проводят исследования и представляют информацию руководящему составу компании относительно конкурентных преимуществ и возможностей рыночных тенденций.

2. Руководитель рекламного отдела

Средняя зарплата: $62 395 в год

Основные обязанности: Руководители рекламных агентств служат связующим звеном между клиентами и рекламными агентствами. Они также предоставляют рекомендации по проведению рекламных кампаний для клиентов с целью повышения эффективности продаж и доходов. Эти руководители могут обеспечивать надзор и руководство проектными группами для повышения удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний. Среди дополнительных обязанностей этих специалистов - документирование хода рекламной кампании, выявление новых клиентов и подготовка бюджета кампании.

3. Цифровой маркетолог

Средняя зарплата: $65 106 в год

Основные обязанности: Цифровые маркетологи помогают компании поддерживать узнаваемость своего бренда с помощью креативных цифровых маркетинговых кампаний. Эти специалисты исследуют тенденции цифрового маркетинга для создания рекламных кампаний, которые вызывают интерес на целевом рынке компании. Они также изучают цены и продукцию конкурентов, создают маркетинговые кампании по электронной почте и публикуют цифровой контент. Дополнительные обязанности этих маркетологов включают определение размещения рекламы, составление отчетов о результатах маркетинговой деятельности и представление цифровых маркетинговых кампаний руководству организации.

4. Связист с общественностью

Средняя зарплата: $66 039 в год

Основные обязанности: Связи с общественностью способствуют налаживанию связей между организацией и обслуживаемым сообществом. Эти специалисты выступают в качестве контактного лица для организации, что позволяет членам сообщества задавать вопросы или излагать проблемы компании. Они также планируют информационно-пропагандистские встречи и проводят мероприятия компании для повышения осведомленности о компании в обществе. Эти специалисты также могут выполнять дополнительные обязанности, такие как организация мероприятий по связям с общественностью, обзвон существующих или потенциальных клиентов и проведение маркетинговых исследований для бизнеса.

5. Менеджер по работе с клиентами

Средняя зарплата: $66 535 в год

Основные обязанности: Менеджеры по работе с клиентами курируют один или несколько клиентских счетов своей компании. Они связываются с клиентами для сбора информации об услугах, продуктах или решениях, которые могут потребоваться клиенту. Эти специалисты также ведут переговоры и способствуют обсуждению контрактов для достижения желаемых результатов для клиента и организации. Дополнительные обязанности этих менеджеров включают представление отчетов клиентам или руководителям компании, достижение целей продаж компании и выявление новых возможностей для бизнеса.

6. Специалист по электронной коммерции

Средняя зарплата: $68 877 в год

Основные обязанности: Специалисты по электронной коммерции отслеживают деятельность по проведению онлайн-операций и определяют возможности онлайн-коммерции для организации. Для этого они создают контент для веб-сайтов, сотрудничают с менеджерами по продуктам и анализируют коммерческие операции. Эти специалисты также применяют концепции SEO, ценовую политику и принципы маркетинга для создания контента для своей компании. Специалисты также выполняют такие обязанности, как создание баз данных по продажам продукции, согласование доставки контента с установленными сроками и обновление существующего онлайн-контента для бизнеса.

7. Маркетинговый аналитик

Средняя зарплата: $72 583 в год

Основные обязанности: Маркетинговые аналитики помогают компании лучше понять маркетинговые тенденции для создания эффективных маркетинговых кампаний. Для этого аналитики проводят маркетинговые исследования, составляют отчеты и представляют собранные данные руководству компании. Эти специалисты также создают опросы, анкеты и опросы общественного мнения для сбора данных для маркетинговых исследований. Некоторые дополнительные обязанности, которые выполняют эти аналитики, включают проверку достоверности маркетинговых исследований, создание маркетинговых презентаций и анализ данных о конкурентах на рынке.

8. Супервайзер по копированию

Средняя зарплата: $75 126 в год

Основные обязанности: Копирайтер контролирует содержание внутренних и внешних коммуникаций организации. Они также дают рекомендации по созданию контента писателям, чтобы обеспечить соответствие коммуникаций бренду компании и ее позиции. Эти руководители также разрабатывают маркетинговые планы и контент для рекламных кампаний. Дополнительные обязанности, которые выполняют эти специалисты, могут включать развитие взаимоотношений с внутренними отделами, сбор отзывов о рекламных кампаниях и предоставление рекомендаций относительно содержания рекламных материалов и рекламы.

9. SEO-менеджер

Средняя зарплата: $76 012 в год

Основные обязанности: SEO-менеджеры контролируют создание контента и маркетинговые стратегии организации. Они также отвечают на запросы отдельных лиц в онлайн-сообществе своей компании, чтобы повысить осведомленность о бренде и интерес к нему. Эти специалисты также проводят исследования ключевых слов для создания маркетингового контента, который хорошо позиционируется в поисковых системах по интересам. Дополнительные обязанности, которые могут выполнять эти специалисты, включают организацию маркетинговых кампаний, отслеживание тенденций пользователей и проведение маркетинговых исследований.

10. Представитель по продажам рекламы

Средняя зарплата: $76 959 в год

Основные обязанности: Торговые представители по рекламе помогают строить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами организации. Они также проводят маркетинговые исследования для определения целевых рынков организации и региональных рынков. Эти представители также сотрудничают с маркетинговыми командами для создания медиа-китов и рекламных планов. Некоторые обязанности, которые выполняют эти представители, могут включать продажу рекламного контента клиентам, подготовку образцов рекламного контента и участие во встречах по продажам.

11. Менеджер маркетинговых программ

Средняя зарплата: $78 732 в год

Основные обязанности: Менеджеры маркетинговых программ разрабатывают креативные и увлекательные маркетинговые программы для услуг или продуктов своей организации. Они сотрудничают с отделами контента и дизайна для создания информативного и визуально привлекательного контента. Менеджеры также создают электронные письма и материалы для внутренней коммуникации, чтобы обучать членов команды компонентам маркетингового контента. Эти менеджеры генерируют отчеты о результатах маркетинговых кампаний, которые могут помочь руководителям компании определить успех конкретного маркетингового контента.

12. Менеджер по маркетингу бренда

Средняя зарплата: $80 950 в год

Основные обязанности: Менеджеры по маркетингу брендов продвигают бренды и продукты своих клиентов. Они также разрабатывают стратегии продвижения брендов и осуществляют маркетинговые проекты для достижения целей компании. Эти специалисты также проводят инструктаж и обучение отделов продаж маркетинговым стратегиям бренда для повышения успешности продаж. Дополнительные обязанности, которые выполняют эти люди, включают разработку стратегий финансового анализа, координацию деятельности по позиционированию бренда и проведение исследований конкурентного анализа.

13. Менеджер по рекламе

Средняя зарплата: $87 062 в год

Основные обязанности: Менеджеры по рекламе руководят рекламной командой компании при проведении рекламных или промоутерских мероприятий. Они разрабатывают креативный рекламный контент для повышения осведомленности о продукте и увеличения показателей продаж. Они сотрудничают с бренд-менеджерами и другими руководителями компании для создания контента, который соответствует голосу, бренду и ценностям организации. Менеджеры также участвуют в рекламных мероприятиях по найму персонала, предоставляют консультации по маркетинговому контенту и ведут переговоры по контрактам, связанным с маркетинговой деятельностью.

14. Директор по маркетингу

Средняя зарплата: $90 437 в год

Основные обязанности: Директора по маркетингу возглавляют маркетинговые, рекламные и рекламные усилия организации. Они сотрудничают с руководящим составом компании и другими специалистами по маркетингу для разработки маркетинговых стратегий, которые соответствуют целям компании. Они также проводят маркетинговые брифинги для обучения других членов команды компании маркетинговым кампаниям и стратегиям. Дополнительные обязанности, которые могут выполнять эти руководители, включают изучение спроса на продукцию, анализ тенденций конкурентов и разработку стратегий ценообразования на продукцию.

15. Маркетолог

Средняя зарплата: $106 985 в год

Основные обязанности: Маркетологи планируют маркетинговые кампании по продвижению бизнеса. Для этого они сотрудничают со всеми отделами маркетинга, продаж и разработки продукции для создания идей и планов ценообразования. Они также создают редакционные календари и календари создания контента, чтобы повысить осведомленность СМИ и общественности о продукции своей компании. Маркетологи также анализируют предыдущие маркетинговые кампании для выявления успешных исторических кампаний.

5 дополнительных высокооплачиваемых вакансий в сфере маркетинга в Лос-Анджелесе

Просмотрите этот список дополнительных высокооплачиваемых вакансий в сфере маркетинга в регионе Лос-Анджелеса, чтобы найти подходящую для вас должность:

  1. Менеджер по маркетинговым подпискам: $69 916 в год

  2. Менеджер по маркетингу культурных тенденций: $69 916 в год

  3. Помощник менеджера по партнерству: $71 086 в год

  4. Менеджер по коммуникациям: $73 401 в год

  5. Представитель по продаже рекламы: $75 934 в год


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться