Оценка маркетинговой кампании может помочь вам определить методы продвижения, которые воздействуют на вашу целевую аудиторию. С помощью маркетинговых метрик и ключевых показателей эффективности (KPI) вы можете количественно оценить успех кампании и спланировать достижение целей для следующего проекта. Применение измерений в анализе может позволить вам представить точные данные и определить области, которые вы хотите улучшить.
В этой статье мы дадим определение маркетинговым метрикам и KPI и приведем 20 примеров.
Что такое маркетинговые метрики и KPIs?
Маркетинговые метрики и KPI показывают эффективность работы компании в области маркетинга и рекламы. Они могут помочь руководителям компаний оценить успех своих кампаний и выделить средства на маркетинговые стратегии. Специалисты также могут использовать показатели для сравнения текущих и прошлых внутренних проектов или проведения конкурентного анализа. Компании могут использовать KPI, уникальные для их бизнеса или стандартные в их отраслях.
20 маркетинговых показателей и KPI
Чтобы помочь вам решить, какие KPI подходят, вот некоторые примеры маркетинговых показателей и KPI:
1. Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии - это процент людей, которые взаимодействуют с вашими маркетинговыми материалами определенным образом. Они иллюстрируют способность кампании привлечь внимание потенциальных потребителей. Например, вы можете отслеживать количество продаж, ставших результатом подписки на рассылку по электронной почте. Высокий процент может свидетельствовать о том, что ваши рекламные электронные письма эффективно убеждают потребителей приобрести продукцию.
2. Стоимость одного лида
Стоимость одного лида - это показатель, который измеряет, сколько денег компания тратит на привлечение интереса потенциальных новых клиентов. Низкая стоимость одного лида может показывать, что потребители тратят больше денег на покупку продукции, чем компания потратила на привлечение новых клиентов. Низкое значение может также показывать, что компания получает прибыль.
3. Стоимость привлечения клиентов
Как и стоимость одного лида, стоимость привлечения клиентов измеряет сумму денег, которую компания тратит на привлечение новых клиентов, но анализирует только клиентов, совершивших покупку. Анализ этой метрики может помочь вам решить, какую часть вашего бюджета выделить на таргетирование перспектив. Вы можете определить, помогают ли затраты на привлечение клиентов компании зарабатывать больше денег.
4. Вовлеченность в социальных сетях
Вовлеченность в социальных сетях относится к измеряемым результатам, которые генерируют маркетинговые кампании в социальных сетях. Чтобы оценить интерес вашей потребительской базы к определенному продукту, вы можете проанализировать действия пользователей, такие как лайки, клики и акции. Например, если ваши данные показывают, что пользователи перешли по ссылке на сайт компании 100 раз, вы можете сделать вывод, что контент в социальных сетях вдохновляет потенциальных клиентов узнать больше о бренде, который вы продвигаете.
5. Пожизненная ценность клиента
Пожизненная ценность клиента (CLV) измеряет возможный доход, который клиент может принести компании в течение всего времени, пока он работает с компанией. Более длительное удержание клиентов обычно приводит к увеличению их пожизненной стоимости. Маркетинг также может оказывать прямое влияние на уровень удержания клиентов.
6. Окупаемость инвестиций
Рентабельность инвестиций (ROI) - это универсальный KPI, который измеряет, сколько денег зарабатывает ваша компания по сравнению с тем, сколько она инвестирует. Как только вы определите, принесли ли компании пользу средства, выделенные на кампанию, вы сможете решить, сколько денег выделить на будущие проекты. Например, высокий показатель ROI может указывать на то, что бренд, тратящий много денег на маркетинг, также получает много денег взамен.
7. рейтинг в поисковых системах
Рейтинг поисковой оптимизации (SEO) означает онлайн видимость веб-сайта компании. Когда потребитель набирает ключевое слово в поисковой системе, он может перейти на сайты, которые занимают первое место в результатах. Знание целевых ключевых слов в контенте вашего сайта может помочь вам улучшить рейтинг в Интернете и направить больше потребителей на сайт.
8. веб-трафик
Измерение количества и источников веб-трафика на сайт вашей компании может быть полезным способом понять состав посетителей вашего сайта. Это может быть ценным способом узнать, привлекаете ли вы больше новых посетителей на свой сайт и удерживаете ли постоянных посетителей. Вы также можете определить, к каким демографическим группам вы обращаетесь, чтобы оценить, насколько успешны ваши целевые маркетинговые усилия.
9. Посетители мероприятия
Если вы проводите очные маркетинговые мероприятия, например, открытие магазина или празднование годовщины, вы можете использовать количество участников в качестве измеримого показателя. Это может помочь вам сравнить одно мероприятие с другими подобными мероприятиями в вашей компании или с мероприятиями, которые проводили другие организации. Если ваше мероприятие привлекло много потребителей, вы можете решить, были ли эффективны ваши усилия по продвижению функции.
10. Маркетинговые квалифицированные лиды
Маркетинговый квалифицированный лид (MQL) - это лид, который, скорее всего, приобретет товар или услугу, поскольку он уже проявил интерес к компании. Например, они могли дать согласие на получение маркетинговых писем или заходить на сайт несколько раз. Определение MQL может позволить вам понять, когда и где следует сосредоточить свои рекламные усилия.
11. Квалифицированные продажи
Лид, квалифицированный для продаж (SQL) - это лид, продуктивность которого подтверждена отделом продаж. Лиды, или потенциальные клиенты, своими действиями показали, что они намерены совершить покупку. Зная, кто ваши SQL, вы сможете узнать, кто ваши потенциальные покупатели.
12. Мобильный трафик
Мобильный трафик - это количество посетителей сайта, использующих мобильные устройства для просмотра веб-страниц. В зависимости от вашей маркетинговой стратегии, вы можете попытаться увеличить или максимизировать количество потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт со смартфона или планшета. Вы также можете использовать эту метрику для оценки эффективности вашего мобильного сайта по сравнению с версией для настольных компьютеров.
13. Осведомленность о бренде
Узнаваемость бренда - это метрика, которая измеряет успех вашей компании в социальных сетях и веб-рекламе. Такие факторы, как упоминания бренда в социальных сетях и количество потребителей, ищущих бренд в интернете, указывают на осведомленность о бренде. Вы также можете измерить это понятие по тому, сколько влиятельных лиц взаимодействуют с компанией.
14. Коэффициент прохождения кликов
Коэффициент прохождения кликов (CTR) измеряет, насколько часто пользователи поисковых систем используют найденные ими ссылки для навигации по вашему сайту. Эта метрика может быть полезным показателем того, насколько привлекательным для вашей потребительской базы является ваш сайт в результате поиска в поисковых системах. Вы можете использовать CTR для анализа эффективности онлайн-рекламы.
15. Уникальные посетители
Уникальный посетитель - это потребитель, который заходил на сайт компании хотя бы один раз за определенный период. Измерение количества уникальных пользователей, посещающих ваш сайт, может помочь вам понять, сколько всего человек посещают ваш сайт. Вы можете сравнить это число с числом потребителей повторных посетителей.
16. Реферальный трафик
Реферальный трафик - это показатель, который измеряет, сколько потребителей посетили ваш сайт по рекомендации с другого сайта. Это позволяет эффективно оценивать маркетинговые стратегии, основанные на взаимоотношениях, например, встроенные ссылки в спонсируемый контент. Например, потребитель может перейти по активной ссылке на ваш сайт с сайта другого бренда.
17. Подписчики электронной почты
Если вы рассылаете маркетинговые материалы по электронной почте, количество подписчиков в вашем списке может сказать вам, сколько людей хотят получать обновления в свой почтовый ящик и согласны получать эти материалы. Знание того, сколько людей подписывается на электронную почту вашей компании, поможет вам решить, насколько сильно вы используете стратегию маркетинга по электронной почте. Вы также можете определить, привлекает ли содержание электронных писем вашу целевую аудиторию.
18. Удержание клиентов
Удержание клиентов - это количество существующих клиентов, которых компания удерживает в течение определенного периода времени. Эта метрика может помочь сравнить количество новых и постоянных клиентов и разработать маркетинговые стратегии, ориентированные на существующую клиентскую базу. Высокий уровень удержания клиентов компании может свидетельствовать о том, что у вас сложились позитивные отношения с потребителями.
19. Прибыль по продуктам
Прибыль по продуктам измеряет процент от общей прибыли, которую приносит каждый продукт. Вы можете решить, на каком продукте сделать акцент в своих маркетинговых кампаниях, основываясь на его влиянии на решения потребителей о покупке. Использование этой метрики может помочь вам сосредоточить свои маркетинговые стратегии на продуктах, которые, как вы уверены, могут принести компании прибыль.
20. Чистый показатель промоутера
Показатель net promoter score анализирует вероятность того, что клиенты будут рекомендовать вашу продукцию своим знакомым. Он также относится к тому, насколько лояльны потребители к бренду. Это может быть хорошим способом измерения того, как осведомленность о вашем продукте распространяется через внешние каналы, такие как социальные сети и электронная почта.
- indeed.com
Поделиться