20 примеров должностей, которые обычно передаются на аутсорсинг в компаниях

Чтобы сэкономить на расходах и усилиях, связанных с наймом, обучением и содержанием штатных сотрудников, некоторые компании решают передать услуги на аутсорсинг. Эти услуги могут варьироваться в нескольких областях, таких как управление персоналом и бухгалтерский учет или маркетинг и реклама. Изучение имеющихся у вас возможностей может помочь вашему бизнесу определить возможности аутсорсинга, которые помогут ему продолжать процветать и расти. В этой статье мы рассмотрим 20 видов работ, которые обычно передаются компаниями на аутсорсинг.

Что такое аутсорсинговые работы?

Аутсорсинговые работы представляют собой должности, для выполнения которых компания нанимает внешних подрядчиков. Компании могут передавать работу на аутсорсинг по нескольким причинам, например, чтобы сэкономить на расходах, связанных со штатными сотрудниками, работающими полный рабочий день. Они также могут использовать аутсорсинг, когда им нужен человек со специальными навыками и опытом для выполнения определенных услуг или поддержки временных проектов и задач. Такая тактика позволяет предприятию реализовать свои потребности или цели, не тратя время и усилия на обучение внутренних сотрудников. При аутсорсинге компании могут заключать контракты с людьми напрямую или через сторонних поставщиков услуг.

20 распространенных видов работ, которые передаются на аутсорсинг

Если вы работаете в компании, которая рассматривает возможность аутсорсинга отдельных аспектов своей цепочки создания стоимости, вам будет полезно узнать о некоторых доступных вариантах. Ниже приведены 20 примеров работ, которые обычно передаются на аутсорсинг:

1. Представитель службы поддержки клиентов

Представитель службы поддержки отвечает на вопросы и проблемы клиентов с помощью различных телекоммуникационных методов, включая телефонные звонки, электронную почту и сообщения в чате. Предприятия часто передают свои службы поддержки клиентов на аутсорсинг, что позволяет им экономить деньги и более эффективно удовлетворять различные потребности клиентов. Например, компания, которая продает свои товары и услуги глобальным клиентам, выигрывает от передачи обязанностей по поддержке клиентов на аутсорсинг, поскольку это позволяет ей укомплектовать колл-центры, которые могут работать в разных часовых поясах или говорить на разных языках.

2. Специалист по ИТ-поддержке

Специалист по ИТ-поддержке оказывает техническую помощь пользователям технологий. Эти профессионалы могут специализироваться на конкретных услугах, например, на компьютерных сетях или настольных компьютерах. Технологические компании могут привлекать специалистов по ИТ-поддержке, аналогичных представителям службы поддержки клиентов, что позволяет клиентам обращаться к этим специалистам за помощью в устранении неполадок. Предприятия также могут привлекать этих специалистов для внутренних целей. Вместо того чтобы нанимать и содержать штат ИТ-специалистов на полную ставку, они прибегают к услугам сторонних специалистов по ИТ-поддержке для установки, обслуживания и устранения неисправностей внутренних технологических требований компании по мере необходимости.

3. Специалист по кадрам

Специалист по кадрам контролирует деятельность, связанную с персоналом организации. Например, они могут управлять процессами найма и увольнения, пакетами льгот и соблюдением трудового законодательства и нормативных актов. Малые предприятия или стартапы могут передавать эти обязанности сторонним агентствам вместо того, чтобы нанимать и обучать специальный персонал по управлению персоналом. Хотя эти специалисты играют важную роль в бизнесе, помогая поддерживать удовлетворенность, вовлеченность и безопасность сотрудников, передача этих задач на аутсорсинг позволяет руководителям сосредоточиться на более стратегических обязанностях для развития своего бизнеса.

4. Сотрудник по начислению заработной платы

Специалист по расчету заработной платы - это HR-специалист, который управляет процессами выплат в организации. Они следят за журналами учета рабочего времени сотрудников, чтобы обеспечить своевременное получение заработной платы. Если в компании нет штатного сотрудника отдела кадров или бухгалтерии, они могут передать эти функции стороннему агентству, чтобы сократить расходы и ограничить рутинную работу. Например, если в компании есть штатные специалисты по кадрам, передача этой роли на аутсорсинг позволяет им сосредоточиться на более сложных или важных задачах.

5. Бухгалтер-бухгалтер

Бухгалтер отвечает за регистрацию финансовых операций организации и создание финансовой отчетности или отчетов. Бухгалтеры используют эти отчеты и ведомости для оценки финансового состояния бизнеса, обеспечения соответствия действующим законам и нормам и предоставления финансовых рекомендаций. Малые предприятия могут передать эти функции на аутсорсинг, чтобы сделать бухгалтерские и учетные процессы более экономичными и эффективными. Эти обученные профессионалы используют свои специальные навыки и знания, чтобы помочь бизнесу вести организованную и точную отчетность.

6. специалист по подготовке налогов

Специалист по подготовке налогов работает с клиентами, заполняя и подавая их налоги и предоставляя консультации. Если у компании нет специального бухгалтерского отдела, она может передать эту роль на аутсорсинг во время налогового сезона. Предприятия используют этих специалистов для помощи в организации и подаче точных налоговых деклараций. Специалист по подготовке налоговых деклараций также следит за тем, чтобы налоговые декларации компании подавались в установленные сроки и в соответствии с действующими правилами и нормами.

7. Персональный ассистент

Личный помощник выполняет действия, которые поддерживают ежедневные потребности бизнесменов. Их задачи различны, но часто включают административную или рутинную работу, такую как ведение записей совещаний, написание электронных писем, планирование встреч и заполнение документов. Современные компании могут передать эту роль на аутсорсинг, наняв виртуальных помощников, которые выполняют такие обязанности удаленно. Некоторые виртуальные помощники обладают специализированными навыками, что позволяет им брать на себя дополнительные задачи, такие как управление аккаунтами в социальных сетях или создание бизнес-презентаций. Наем помощников на аутсорсинге позволяет бизнесменам сосредоточить свое время на более важных обязанностях.

8. Компьютерный программист

Компьютерный программист разрабатывает и создает компьютерные и программные программы путем написания кода. Они также отвечают за тестирование программ, устранение ошибок, техническое обслуживание и внедрение обновлений. Как и другие часто передаваемые на аутсорсинг виды работ, предприятия могут передавать на аутсорсинг должности программистов, чтобы сэкономить расходы и при этом получить качественную работу от квалифицированных специалистов. Они могут использовать программистов-аутсорсеров для создания веб-сайтов, мобильных приложений, программного обеспечения для бизнеса или внутренних систем управления.

9. Клерк по вводу данных

Клерк по вводу данных отвечает за сбор, организацию и управление информацией для организаций, часто вводя или обновляя эти данные в электронных таблицах или базах данных. Они могут переносить информацию из физических документов в компьютерные системы, набирая ее вручную или сканируя документы. Поскольку эта работа не требует специальных навыков или обучения, компании часто передают эти функции на аутсорсинг, чтобы поддерживать точные и организованные базы данных для счетов клиентов или других целей по низкой цене. Предприятия часто могут работать со сторонними службами ввода данных, которые предоставляют опытных и эффективных специалистов по вводу данных.

10. Веб-дизайнер Веб-разработчик

Веб-дизайнеры и разработчики создают веб-сайты. Разработчик создает структуру веб-сайта, используя методы кодирования и программирования, обеспечивая его функциональность и доступность. В то же время дизайнер отвечает за визуальные элементы и макет. Малые предприятия могут извлечь выгоду из передачи на аутсорсинг функций веб-разработчика и дизайнера для создания своих веб-сайтов, если у них нет сотрудников с такими специальными знаниями и навыками. Фрилансеры встречаются с клиентами для обсуждения их нужд и требований, предоставляя им обновления на протяжении всего процесса разработки и проектирования. После запуска сайта они могут предоставлять дополнительные услуги, такие как обслуживание или обновление.

11. Менеджер социальных сетей

Менеджер социальных сетей отвечает за контроль над каналами социальных сетей организации. Эти специалисты могут разрабатывать контент для размещения на различных платформах, следить за вовлеченностью и отвечать на комментарии аудитории. В то время как крупный бизнес может нанять штатных специалистов по социальным сетям, некоторые малые предприятия могут извлечь выгоду из передачи этой роли на аутсорсинг, если у них в настоящее время нет сотрудников, обладающих опытом работы в социальных сетях. Привлекая сторонние ресурсы, компания может работать с обученными профессионалами, которые знают лучшие практики использования различных платформ для установления контактов с аудиторией и продвижения бизнеса.

12. Специалист по маркетингу

Специалист по маркетингу разрабатывает и внедряет маркетинговые стратегии и кампании для организации. Малые предприятия могут рассмотреть возможность привлечения сторонних специалистов по маркетингу для продвижения своих товаров и услуг в рамках стратегии развития. Работа со сторонними маркетинговыми службами дает компании доступ к обученным и квалифицированным специалистам по маркетингу, которые могут изучить целевую аудиторию компании, разработать реалистичные маркетинговые цели и реализовать эффективные стратегии привлечения клиентов.

13. Писатель

Писатели создают письменный контент для веб-сайтов, печатных или цифровых публикаций. Компании могут заключать контракты с внештатными специалистами по написанию текстов для поддержки усилий по созданию контента, не нанимая штатных писателей. Они часто могут быстро и эффективно создавать контент, не требуя значительного обучения. Например, студия йоги может нанять внештатных копирайтеров для написания постов в блоге о здоровье и благополучии для своего веб-сайта в рамках маркетинговой стратегии. При привлечении внештатных сотрудников компания может разработать руководство по стилю, чтобы убедиться, что они создают контент, соответствующий ее бренду и сообщениям.

14. корректор

Корректор просматривает письменные документы для выявления и устранения грамматических, орфографических и других ошибок. Эти специалисты также могут называться редакторами или копировщиками и проверяют документы, чтобы убедиться, что они содержат точную информацию. Организациям, которые разрабатывают большое количество цифрового или физического письменного контента, может быть выгодно передавать задачи по корректуре на аутсорсинг для экономии средств и времени. Эти сторонние ресурсы часто имеют несколько лет опыта и обучения, что дает им специальные знания различных грамматических правил и руководств по стилю. Как и в случае с писателями, организации может потребоваться создать руководство по стилю для своих сотрудников, занимающихся корректурой на условиях аутсорсинга, чтобы обеспечить последовательность действий.

15. Медицинский транскриптор

Медицинский транскрибатор прослушивает и расшифровывает аудиозаписи, сделанные медицинскими работниками. Когда медицинские работники принимают или лечат пациентов, им необходимо делать записи о встрече для внесения в медицинскую карту пациента. Поставщики медицинских услуг могут заключить договор с третьей стороной на услуги по расшифровке медицинских документов, чтобы передать на аутсорсинг обязанности по расшифровке для обеспечения точного ведения медицинских записей пациентов. Заключая контракт с этими провайдерами, организация получает доступ к обученным специалистам, располагающим оборудованием, необходимым для расшифровки аудиозаписей и предоставления текстовой документации.

16. Юридическая консультация

Юрисконсульт предоставляет консультации и контролирует юридическую деятельность организации. Крупные организации могут иметь штатного юрисконсульта, в то время как небольшие организации могут передать эту роль на аутсорсинг для оказания юридических услуг по требованию или на неполный рабочий день по мере необходимости. Эти специалисты могут помочь обеспечить соблюдение предприятием действующих законов и нормативных актов, составить и согласовать контракты, а также выявить и снизить бизнес-риски. Предприятие и его внешний юридический консультант обычно устанавливают соглашение о гонораре, часто почасовую ставку.

17. Специалист по привлечению потенциальных клиентов

Специалист по привлечению клиентов - это профессионал в области продаж, который выявляет и оценивает потенциальные возможности сбыта. Они могут просматривать профили существующих покупателей, связываться с потенциальными покупателями посредством холодных звонков и оценивать их жизнеспособность. Генерация лидов может отнимать много времени, поэтому работа со сторонним поставщиком может помочь сделать этот процесс более эффективным. Чем больше лидов они собирают, тем больше потенциал для увеличения продаж бизнеса. Передача этой роли на аутсорсинг позволяет предприятию построить свой конвейер продаж, позволяя штатным сотрудникам отдела продаж сосредоточиться на обслуживании существующих клиентов или заключении сделок с наиболее жизнеспособными потенциальными клиентами.

18. Чертежник

Чертежник, также называемый рисовальщиком, создает технические чертежи для архитекторов, инженеров или ученых. Эти специалисты могут рисовать от руки или использовать программы автоматизированного проектирования (CAD). Они часто получают специальное образование и подготовку в определенной области или отрасли. Например, чертежник с опытом работы в области архитектуры может помочь разработать планы зданий или чертежи. Помимо создания таких проектов, разработчик может предложить свои рекомендации и советы по воплощению концепции в реальность. Аутсорсинг этой роли на проектной основе может помочь сэкономить на расходах по найму штатного сотрудника.

19. Менеджер по организации мероприятий

Менеджер по организации мероприятий планирует, организует и контролирует мероприятия. Предприятия могут проводить мероприятия для различных целей, например, для чествования сотрудников, общения с клиентами или членами сообщества, а также для взаимодействия с профессионалами отрасли. Координация различных логистических факторов крупных мероприятий может отнимать много времени, поэтому передача этой функции на аутсорсинг может сделать процесс более эффективным и сконцентрировать сотрудников компании на выполнении повседневных задач. Эти специалисты также могут уже иметь связи с соответствующими службами по организации мероприятий, такими как декораторы или поставщики провизии.

20. Охранник

Охранник отвечает за патрулирование предприятий для защиты сотрудников, посетителей и имущества компании. Компании могут сотрудничать с аутсорсинговыми охранными компаниями, чтобы сэкономить на расходах по найму, обучению и покупке оборудования для штатных сотрудников службы безопасности. Аутсорсинг этих услуг также может обеспечить большую гибкость при изменении потребностей компании. Например, в повседневной работе может понадобиться всего несколько охранников, но поставщик услуг может предложить больше охранников для работы во время публичного мероприятия, проводимого в компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться