Конкурсы по продажам - отличный способ мотивировать членов команды, поднять моральный дух и увеличить продажи. Поощряя дружескую конкуренцию, вы можете помочь сотрудникам отдела продаж почувствовать радость от повышения показателей продаж. Если вы являетесь представителем руководства и хотите мотивировать членов своей команды и повысить показатели продаж, изучение различных видов конкурсов по продажам может быть полезным для вас.
Что такое конкурс по продажам?
Конкурс продаж - это программа, которую члены руководства могут использовать для мотивации членов своей команды и увеличения продаж. Рекомендации для каждого конкурса зависят от ключевых показателей эффективности компании (KPI), которые являются измеримыми факторами, помогающими предприятию определить, насколько хорошо члены команды достигают целей продаж. Конкурсы по продажам могут включать конкурсы, которые поощряют продавцов соревноваться друг с другом, или конкурсы, которые требуют, чтобы они побили свои предыдущие цели по продажам.
Преимущества конкурса продаж
Вот несколько преимуществ конкуренции в сфере продаж на рабочем месте:
-
Улучшение продаж: Использование конкуренции может повысить продажи каждого члена команды, что приводит к увеличению общих показателей продаж компании.
-
Повышение мотивации: Если поощрять членов команды, совершивших наибольшее количество продаж, у них может появиться мотивация работать продуктивно и эффективно.
-
Создавайте условия для сотрудничества: Если конкурс по продажам призывает к созданию команд, это может способствовать сотрудничеству между членами команды и укреплению доверия.
-
Повышение морального духа: Когда руководство признает и поощряет членов команды за показатели продаж, это может повысить моральный дух на рабочем месте.
Виды конкурсов по продажам
Существует три различных типа конкурсов по продажам, которые может использовать бизнес:
-
Прямая конкуренция: Прямая конкуренция - это когда руководство создает конкурсы для членов команды, чтобы они соревновались друг с другом. Как правило, в прямых конкурсах есть один победитель, который получает приз по результатам своих продаж.
-
Командная конкуренция: Командная конкуренция - это когда члены команды сотрудничают друг с другом, а руководство основывает свое вознаграждение на том, насколько хорошо команда работает вместе. Команда может выполнять свои обязанности по продажам вместе, или каждый член команды может работать индивидуально, при этом руководство объединяет результаты продаж в конце конкурса.
-
Соревнование целей: В соревновании целей руководство награждает членов команды за достижение индивидуальных целей, которые они могут поставить сами, или руководство может определить цели, которые им нужно достичь. Соревнование по целям является менее конкурентным и предполагает, что продавцы пытаются побить свои предыдущие цели, а не соревнуются с коллегами.
Идеи соревнований по продажам для мотивации вашей команды
Вот различные идеи, которые вы можете использовать для мотивации вашей команды и поощрения здоровых соревнований:
Розыгрыш призов
Вы можете создать лотерею, которая позволит каждому члену команды получить один лотерейный билет после достижения определенного количества продаж. В конце периода продаж вы можете разыграть имя победителя и вручить ему заранее оговоренный приз. У члена команды с наибольшим количеством продаж будет больше всего лотерейных билетов, что повышает вероятность того, что его имя будет разыграно.
Приз дня
Проведение ежедневного конкурса для вашей команды может поддержать их заинтересованность в увеличении продаж. В конце каждого рабочего дня подсчитайте, кто из членов вашей команды совершил больше всего продаж, и наградите его. В начале каждого дня вы можете перезагрузить систему отслеживания продаж, чтобы у членов команды были равные шансы на победу, даже если их показатели продаж за предыдущий день были небольшими.
Сотрудник месяца
Вы можете узнать одного из членов команды, который принес наибольший доход от продаж в предыдущем месяце. Это может помочь членам команды почувствовать себя более ценными, поскольку вы отмечаете целый месяц напряженной работы, которую они вложили в свои продажи. Вы можете предложить один и тот же приз каждому сотруднику месяца или менять его каждый месяц, в зависимости от предпочтений вашей команды.
Обед с руководством
Вы можете создать конкурс, который вознаградит членов команды, пригласив их на обед с руководством. В ходе конкурса можно ставить различные цели, а руководство может угощать обедом каждого сотрудника, достигшего поставленной цели. Вы можете определить цели этого конкурса, исходя из конкретных потребностей компании, например, если им нужно увеличить доход, привлечь новых клиентов или повысить продажи.
Наибольшее количество отказов
Чтобы снять негативное клеймо с отказа от продаж, вы можете наградить того члена команды, который набрал наибольшее количество отказов нет во время периода продаж. Делая это, вы подчеркиваете тот факт, что отказы - это нормальная часть работы в сфере продаж, и вы можете помочь членам команды повысить свою уверенность при получении отказа.
Конкурс презентаций
Поскольку торговые предложения являются обычной частью работы в сфере продаж, хорошей идеей будет вознаграждать членов команды в зависимости от содержания и качества их торговых предложений. Вы можете попросить их выступить перед вами индивидуально или перед командой, или же они могут предоставить вам копию конспекта своего торгового предложения. Если они выступают перед командой, вы можете попросить каждого проголосовать за то, какое торговое предложение ему понравилось больше всего. Если они выполняют его индивидуально, то вы можете выбрать, какое торговое предложение было наиболее эффективным и привлекающим внимание.
Охота на мусор
Охота на покупателей предполагает продажу определенных товаров, которые членам команды может быть сложнее продать. Вы можете создать охоту на мусор, включающую список товаров, и каждый раз, когда член команды продает этот товар, он может отметить его в своем списке. Первый член команды, который продаст все товары из списка, получит приз.
Случайные команды продаж
Подобно лиге фэнтези-футбола, вы можете назначать команды по продажам с помощью драфта выбора. Вы можете назначить двух капитанов команд, которые выбирают членов своей команды и присуждают очки той команде, которая генерирует наибольшее количество продаж к концу периода продаж. Чтобы подойти к делу творчески, вы можете предложить каждой команде придумать название команды и талисман, они даже могут создать логотип команды, футболки или стикеры.
Совет по продажам
Вы можете создать доску продаж, которая будет висеть в офисе, или виртуальную доску продаж, которая будет показывать прогресс каждого члена команды и выделять членов команды, увеличивших продажи. Попробуйте поставить определенную цель в верхней части доски, например, конкретное количество продаж, которое необходимо достичь. Вы можете разместить членов команды с наибольшим количеством продаж на вершине доски, при этом наградить того члена команды, который первым достигнет самой вершины доски.
Партнерские вознаграждения
Пусть каждый член команды работает в паре с кем-то из новичков. Например, если один из членов команды работает в компании один год, попросите его выступить с тем, кто работает в компании не менее трех лет. Затем они могут объединить свои показатели продаж, и вы можете наградить партнеров с самыми высокими показателями продаж. Это помогает начинающим продавцам получать полезные советы и рекомендации от более опытных членов команды.
Визуальная доска
Дайте каждому члену команды доску и маркеры и попросите их создать визуальную доску с их индивидуальными целями продаж. Вы можете дать им рекомендации, которым они должны следовать, например, что их цели должны быть связаны с доходом, или что они должны создать пять отдельных целей. Поощряйте их указывать подробную информацию, включая имена потенциальных клиентов, количество продаж, которое они хотят получить, и размер прибыли, которую может получить компания. Первый член команды, достигший всех целей на своей доске, может получить приз, или вы можете вручить приз всей компании, когда все достигнут своих целей.
Конкурс-сюрприз
Вы можете удивить членов своей команды конкурсом, дав им указания без предварительного ознакомления с конкурсом. Например, если ваша команда приходит на работу к 8 часам утра, то вы можете сделать это случайным образом.m., Вы можете устроить им неожиданный конкурс, сказав, что первый член команды, который сделает 20 продаж к 11 часам, будет победителем.m. выигрывает приз. Обязательно установите конкретные временные рамки для конкурса, и вы можете дать им квоту продаж, которую они должны выполнить, или просто сказать, что тот, у кого будет больше всего продаж к концу срока, получит вознаграждение.
Конкурс скобок
Найдите в Интернете шаблон брекета, который позволяет соревноваться между членами команды, затем поместите имена двух членов команды в каждый брекет. Устройте соревнование между членами команды на предмет того, у кого больше продаж. Кто из двух членов команды набрал наибольшее количество продаж, тот и переходит в следующий раунд. Создайте набор скобок для каждого раунда продаж, пока не останется только один победитель.
Поприветствуйте покупателя
Для магазинов, осуществляющих личные продажи, предложите членам команды соревноваться в том, кто первым поприветствует покупателей, входящих в магазин. Вы можете наградить призом того члена команды, который сделал больше всего приветствий. Это поощряет взаимодействие с клиентами и может заставить клиентов чувствовать себя более желанными гостями в магазине.
Бинго продаж
Создайте бинго-доски с различными типами продаж, например, для продуктов, ценовых диапазонов и скидок. Когда каждый член команды завершает конкретную продажу, он может отметить ее на своей доске бинго. Первый член команды, получивший бинго, получает вознаграждение.
Кража клиентов
Вознаградите члена команды, который сможет заставить наибольшее количество клиентов перейти с услуг конкурента на услуги вашей компании. Отслеживайте каждый раз, когда это происходит, а затем в конце периода продаж определите, кто из продавцов переманил больше всего клиентов у вашего конкурента.
Заключительная гонка
Назначьте каждому нового потенциального клиента, а затем проследите, сколько времени потребуется каждому продавцу, чтобы завершить продажу. Тот, кто первым завершит продажу, побеждает. Вы можете делать это каждый раз, когда назначаете новых потенциальных клиентов, а можете сделать это случайным образом.
Генерация клиентов
Устройте в своей команде соревнование на то, кто сможет привлечь наибольшее количество новых клиентов за день, неделю или месяц. Отслеживайте каждый раз, когда продавец привлекает нового клиента, а затем сравните показатели каждого, чтобы определить победителя.
Обзоры клиентов
Когда клиент заказывает товар, вы можете включить опрос в месте продажи, в котором спросите его, кто был его продавцом. Отслеживайте количество раз, когда каждый клиент упоминал продавца в опросах, а затем наградите продавца, который упомянул больше всех.
Самоконкурс
Пусть ваша команда определит свои цели по итогам предыдущих циклов продаж и поставит перед собой более высокие задачи на следующий цикл продаж. Если член команды создает цели, которые выше, чем его предыдущие цели, вы можете вознаградить его, когда он достигнет этих целей. Например, если в последний период продаж цель члена команды состояла в том, чтобы совершить 25 продаж за день, его новая цель должна состоять в том, чтобы совершить 30 продаж за день. Если в итоге они совершат 30 продаж, вы можете наградить их.
- indeed.com
Поделиться