Открытие собственного бизнеса может быть как захватывающим, так и сложным. Изучив все аспекты вашего рынка, затраты и правила, вы сможете создать важные основополагающие документы, которые помогут вам добиться успеха, такие как бизнес-план и бюджет.
В этой статье мы обсуждаем 20 факторов, которые необходимо учитывать при создании структуры вашего нового бизнеса.
Зачем начинать свой собственный бизнес?
Возможно, вы ищете более гибкий график или у вас есть идея, которую вы просто обязаны воплотить в жизнь. Существует множество причин для начала собственного бизнеса, но все они относятся к этим трем категориям:
Работайте со своей страстью
Ведение собственного бизнеса может позволить вам превратить свою страсть в профессию. Хотя вы можете проводить время в качестве сотрудника, занимаясь тем, что вам интересно, скорее всего, вам придется заполнить остальную часть своего дня другими задачами. Будучи владельцем малого бизнеса, вы можете расставить приоритеты в отношении того, во что вы вкладываете деньги. Владение бизнесом сопряжено со своими административными обязанностями, такими как ведение документации и подача налогов, но оно может дать вам возможность создать продукт или услугу, которые вы любите.
Уникальная рабочая среда
Начало собственного бизнеса может обеспечить вам большую гибкость графика и возможность определять, где и как вы хотите работать. Вы можете выбирать себе сослуживцев или работать самостоятельно. Вы можете выбрать только тех клиентов и поставщиков, с которыми хотите работать. Наличие всех этих возможностей может быть полезно для тех, кто помогает ухаживать за членами семьи, кто работает над получением образования или у кого есть потребности, которые не удовлетворяются на современной работе.
Внедрение нового продукта или решения
Начало бизнеса может быть лучшим способом воплотить свои идеи в жизнь. Если вы начинаете новый бизнес, вы контролируете, как будет производиться ваш товар, кто в этом участвует, где он будет продаваться и как он будет выглядеть, когда появится на свет.
20 вещей, которые нужно учесть, прежде чем начать свой собственный бизнес
Вот некоторые факторы, которые следует учитывать, когда вы думаете о том, чтобы стать предпринимателем, и создаете свой бизнес-план:
1. Потребность
Подумайте, какую потребность удовлетворяет ваш бизнес. Это может быть проблема или процесс, который ваш продукт может ускорить, потеря, которую ваш продукт может предотвратить, или услуга, в которой нуждается ваше сообщество. Это может быть связано и с вашим местоположением, если вы можете предоставлять такие услуги, как хорошее питание, стирка или ремонт в районе, где это еще недоступно.
2. Уникальность
Подумайте, что ваш бизнес может делать такого, чего не делает ни один другой бизнес. Если у вас есть образцы для подражания в бизнесе, вы можете подумать о том, что отличает вас от них. Знание того, какой вклад в бизнес вносите только вы, может помочь вам сформулировать ценность вашего бренда.
3. Идентичность
Подумайте, что делает вас лучшим человеком для начала этого бизнеса. Это может быть страсть, которую вы привносите в проект. Возможно, у вас есть знакомые, которые нуждаются в услугах, которые вы планируете предложить, или живут в районе, который вы планируете обслуживать своим бизнесом. Вы можете иметь формальное образование в области производственных технологий для вашего бизнеса или многолетний опыт выполнения аналогичной работы для других предприятий.
4. Структура бизнеса
Подумайте, будете ли вы работать с партнерами по бизнесу или самостоятельно. Если вы планируете работать с другими людьми, изучите, какая структура бизнеса подходит для вашей ситуации. Партнерство может быть оптимальным для двух или более людей, которые хотят разделить принятие решений и риск поровну. Корпорация или партнерство с ограниченной ответственностью может позволить другим инвестировать в бизнес, но при этом практически не влиять на бизнес-операции.
5. Рынок
Рассмотрите широкий рынок, который может обслуживать ваш бизнес. Вы можете подумать о том, какой географический диапазон вы можете охватить и у каких людей могут быть потребности, которые удовлетворяет ваш бизнес.
6. Конкретная аудитория
После того, как вы определили свой рынок, вы можете сузить фокус до того, на какую конкретную аудиторию вы планируете нацелиться. Рассмотрите эти аспекты вашего потенциального клиента:
-
Возраст:
-
Расположение
-
Хобби
-
Работа
-
Уровень дохода
-
Ценности
-
Политические и религиозные убеждения
-
Другие интересы
Вы сможете принимать более правильные решения о маркетинге, местоположении и упаковке, если будете знать, к какому типу людей вы хотите обратиться.
7. Стартовые расходы
Подумайте, сколько вам понадобится для каждого аспекта вашего стартапа. Начните с оборудования и технологий, которые вам понадобятся для общего функционирования, а затем перейдите к сырью и материалам, которые вам понадобятся, и к тому, как часто вам придется их заменять. Если вы планируете открыть физическое помещение, оцените, какими могут быть расходы на аренду и обслуживание. В противном случае учитывайте расходы на транспорт или доставку. Далее подумайте, нужно ли включать в ваш бюджет оплату труда других сотрудников и сколько вам нужно на собственные расходы на жизнь. Включите любые услуги, такие как маркетинг, веб-хостинг, дизайн или реклама.
8. Финансирование
Подумайте, как вы сможете найти деньги на стартовые расходы. Это могут быть ваши личные сбережения, бизнес-кредит в банке, кредит от семьи или друзей, гранты от правительства или других организаций.
9. Денежные обязательства
После того как вы решили, как получить деньги, подумайте о долгосрочных последствиях, которые они могут иметь для вашего бизнеса. Если вы решили получить кредит на развитие бизнеса, вы, возможно, будете выплачивать этот кредит и проценты в течение нескольких лет, что является дополнительными расходами, которые необходимо заложить в бюджет до тех пор, пока вы не закончите свое дело. Кредит от знакомого человека может предложить вам более низкие проценты. Заключение официального соглашения о том, как вы планируете возвращать все деньги, взятые в долг, может предотвратить разногласия. Изучите гранты, прежде чем принять их, чтобы убедиться, что вы сможете выполнить все обязательства.
10. Месторасположение
Подумайте, где вы можете открыть свой бизнес. Возможно, вы сможете открыть свой бизнес в собственном доме, если вы планируете поставлять свою продукцию или оказывать услуги по организации путешествий. Если вы ищете помещение для магазина, не забудьте взвесить привлекательность места и арендную плату, которую вы можете себе позволить. Вы также можете подумать о хранении материалов, любом исключительно крупном оборудовании и о том, что может быть удобно для приема поставок или отправки грузов.
11. Сотрудники
Если у вас есть партнеры по бизнесу, вы можете рассмотреть, какой объем работы планирует выполнять каждый из них, а также какие работы вы не хотите выполнять. Возможно, вы сможете нанять фрилансеров для выполнения специализированной работы или привлечь кого-то для временной помощи во время напряженного сезона. Подумайте о сотрудниках до начала работы, это поможет вам убедиться в том, что у вас есть инфраструктура для ведения учета работы, и знать местные законы о трудоустройстве до того, как нанимать сотрудников.
12. Поставки и поиск поставщиков
Подумайте, какие технологии, оборудование и материалы вам нужны. Подумайте о том, что вам нужно для каждого этапа производства и закупок. Для магазина могут потребоваться витрины, декорации и некая платежная система, а для ресторана - оборудование для приготовления пищи и специализированные складские помещения. Добавьте в свой список сырье и упаковку, которую вы планируете использовать. Вам также могут понадобиться специальные телефоны, компьютеры, принтеры или факсы для вашего бизнеса. Если вы планируете путешествовать, подумайте о транспортных средствах компании и инструментах, которые вы можете перевозить.
Подумайте о том, важны ли для вас местные или органические источники, веганская обработка или тестирование на животных, и как это влияет на решения о покупке. Попытайтесь протестировать или посмотреть материалы до их приобретения, если это возможно. Некоторые поставщики могут демонстрировать оборудование на выставках или высылать бесплатные образцы перед покупкой.
13. Нормативные документы
Изучение местных законов о бизнесе может помочь вам избежать нарушений или штрафов. Правила зонирования могут повлиять на то, где вы разместите свое физическое предприятие. Возможно, существуют отраслевые законы, например, стандарты приготовления пищи, или законы об ответственности перед клиентами. Вам могут потребоваться разрешения на оказание определенных услуг или подачу алкоголя. Знание федеральных, государственных и местных налогов поможет вам установить соответствующие цены.
14. Счета
Проверьте, какие счета нужны для вашего бизнеса. Это может включать в себя банковские счета, идентификационные номера налоговой службы, счета для онлайн-коммерции или регистрацию в почтовом отделении для коммерческой почты.
15. Бренд
Подумайте о том, как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали ваш бренд. Вы можете посмотреть на другие компании, предлагающие аналогичные услуги в вашем регионе, чтобы понять, какой опыт они предоставляют клиентам и как они выделяют себя среди других. Вы можете использовать эти знания и свои личные ценности для создания уникального бренда, который будет отличать вас от других. Единый бренд может помочь унифицировать упаковку, местоположение и общение с клиентами.
16. Маркетинг
Подумайте о том, как вы можете сообщить другим о своем бизнесе. Вы можете использовать свою целевую аудиторию, чтобы понять, где разместить рекламу. Если вы не знаете, с чего начать, или вам нужен комплексный план, вы можете нанять консультанта по маркетингу, который составит для вас маркетинговый план.
17. Распространение
Подумайте, как далеко вы хотите, чтобы простирался ваш бизнес. Это может означать, как далеко вы готовы ехать, чтобы помочь клиенту, или хотите ли вы осуществлять международные перевозки. Вы можете использовать другие предприятия для продажи своей продукции или продавать определенное количество товаров по оптовой цене для розничной торговли.
18. Конкуренты
Изучите предприятия, которые производят аналогичную продукцию или услуги. Вы можете узнать, какая реклама работает для них и какие места они обслуживают. Если они обслуживают схожую демографическую группу, вы можете рассмотреть возможность расположения дальше от них или нацелиться на другой рынок. Вы также можете вступить в местную торговую палату или предпринимательскую группу, чтобы познакомиться с другими людьми с такими же проектами, как у вас. Изучение ваших конкурентов может также принести возможности для партнерства, такие как акция по связке или местная уличная ярмарка или фестиваль.
19. Ведение записей
Прежде чем начать свой бизнес, составьте план по учету продаж, доходов, расходов и операционных затрат. Соблюдение организованности поможет вам следить за своим бюджетом и подавать налоговые декларации. Вы можете нанять бухгалтера, который поможет вам в этом, или изучить варианты программного обеспечения, которое может автоматизировать часть процесса.
20. Пределы
Подумайте о защите собственного здоровья и благополучия, установив для себя некоторые ограничения. Определите, как вы можете установить границы между вашей работой и личной жизнью. Установление определенного рабочего времени или конкретного количества заказов, которые вы можете обработать самостоятельно, может сделать вашу работу управляемой. Вы также можете составить план действий в чрезвычайных ситуациях, когда вы достигнете этих пределов, включая то, к кому вы можете обратиться за помощью, и то, какие менее приоритетные дела вы можете отложить на время спешки.
- indeed.com
Поделиться