18 шагов к созданию профиля LinkedIn

Среди миллионов других пользователей, создающих шум в LinkedIn, может быть трудно добиться того, чтобы ваш профиль выделялся из толпы. Поэтому если вы хотите, чтобы вас заметили, важно показать себя с лучшей стороны и потратить время и усилия на подробное заполнение каждого раздела.

Такие приемы, как добавление ключевых слов в профиль, помогают оптимизировать его для результатов поиска, и чем полнее ваш профиль и чем лучше у вас связи, тем выше вы будете появляться в результатах поиска, повышая свои шансы быть обнаруженным.

Если ваш профиль LinkedIn нуждается в обновлении, это руководство от TruConversion может оказаться полезным.

Что делает LinkedIn лучшей профессиональной сетью?

  • LinkedIn отвечает за 80% привлечений в социальные сети.
  • 77% отметили, что LinkedIn позволила им изучать людей и компании с помощью функции поиска.
  • 76% пользователей Premium сообщают, что функция ;Who Viewed Your Profile; является наиболее полезной, а возможность представлять людей полезна для рефералов.

Как создать идеальный профиль LinkedIn:

1) Заголовок

Ваш заголовок должен работать как мини-предложение ценности, используя глаголы и другие активные выражения

2) Фотография вашего профиля

Ваш профиль просматривают в 11 раз чаще, если у вас есть фотография, но убедитесь, что она профессиональная и представляет вас в лучшем свете.

3) Фоновая фотография

Ваша фоновая фотография может рассказать немного больше о вас и ваших интересах. Будьте креативны, но оставайтесь профессионалом.

4) Контактная информация

Всегда предоставляйте людям возможность связаться с вами, например, адрес электронной почты, номер телефона, адрес Twitter и т.д.

5) Резюме

Напишите краткое описание себя и расскажите о своей профессиональной биографии. Излагайте кратко и по существу.

6) Настройте свой URL

Делайте свой профиль более профессиональным и удобным для поиска, настроив URL вашего публичного профиля на ваше полное имя.

7) SEO

Оптимизируйте свой профиль для результатов поиска, используя ключевые слова и термины в профиле и добавляя навыки, соответствующие вашему опыту.

8) Оптимизируйте ссылку на сайт

Вы можете оптимизировать якорный текст в своем URL в разделе сайта, выбрав опцию ;Другое;. Чтобы получить больше кликов, сделайте его насыщенным ключевыми словами и привлекающим внимание.

9) Подчеркните профессиональные навыки

Ваш профиль в LinkedIn будут просматривать в 13 раз чаще, если вы добавите свои навыки, и это побудит других пользователей одобрить вас.

10) Продвигайте проекты

Осветите предыдущие проекты, которые вы завершили или в которые внесли вклад, и по возможности включите ссылки или материалы на сайт проекта.

11) Публикации

Добавьте любую статью, написанную вами или о вас, чтобы добавить доверия к вашему профилю.

12) Вступайте в группы

Вступайте и участвуйте в группах, связанных с вашей отраслью или нишей, чтобы вас заметили другие профессионалы в этом секторе.

13) Расскажите о наградах и премиях

Повысьте свой авторитет, перечислив все награды и почести, которые вы получили.

14) Поделитесь своими интересами

Позвольте людям составить более полное представление о вас как о личности, перечислив ваши хобби и интересы. Используйте ключевые слова для оптимизации под поиск.

15) Связь с другими

При установлении связи с другими пользователями обязательно персонализируйте свое приглашение, объяснив, почему вы хотите установить связь, и представьтесь, если вы с ними не знакомы. Лучше всего выбрать вариант ;Мы;вели совместный бизнес;, а не "друг".

16) Продемонстрируйте волонтерскую работу

42% менеджеров по найму сказали, что рассматривают волонтерскую работу наравне с другим официальным опытом работы, а каждый пятый выбрал кандидата на основе его волонтерской работы, поэтому стоит включить в список.

17) Будьте активны

Старайтесь заходить на сайт каждый день, чтобы делиться обновлениями и взаимодействовать с другими пользователями. Достаточно 20 сообщений в месяц, чтобы охватить 60% аудитории.

18) Лучшее время для публикации

Обновления на LinkedIn между 10 утра и 2 вечера по восточному времени получают наибольшее количество акций.

How-to-optimize-your-LinkedIn-profile

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться