Среди миллионов других пользователей, создающих шум в LinkedIn, может быть трудно добиться того, чтобы ваш профиль выделялся из толпы. Поэтому если вы хотите, чтобы вас заметили, важно показать себя с лучшей стороны и потратить время и усилия на подробное заполнение каждого раздела.
Такие приемы, как добавление ключевых слов в профиль, помогают оптимизировать его для результатов поиска, и чем полнее ваш профиль и чем лучше у вас связи, тем выше вы будете появляться в результатах поиска, повышая свои шансы быть обнаруженным.
Если ваш профиль LinkedIn нуждается в обновлении, это руководство от TruConversion может оказаться полезным.
Что делает LinkedIn лучшей профессиональной сетью?
- LinkedIn отвечает за 80% привлечений в социальные сети.
- 77% отметили, что LinkedIn позволила им изучать людей и компании с помощью функции поиска.
- 76% пользователей Premium сообщают, что функция ;Who Viewed Your Profile; является наиболее полезной, а возможность представлять людей полезна для рефералов.
Как создать идеальный профиль LinkedIn:
1) Заголовок
Ваш заголовок должен работать как мини-предложение ценности, используя глаголы и другие активные выражения
2) Фотография вашего профиля
Ваш профиль просматривают в 11 раз чаще, если у вас есть фотография, но убедитесь, что она профессиональная и представляет вас в лучшем свете.
3) Фоновая фотография
Ваша фоновая фотография может рассказать немного больше о вас и ваших интересах. Будьте креативны, но оставайтесь профессионалом.
4) Контактная информация
Всегда предоставляйте людям возможность связаться с вами, например, адрес электронной почты, номер телефона, адрес Twitter и т.д.
5) Резюме
Напишите краткое описание себя и расскажите о своей профессиональной биографии. Излагайте кратко и по существу.
6) Настройте свой URL
Делайте свой профиль более профессиональным и удобным для поиска, настроив URL вашего публичного профиля на ваше полное имя.
7) SEO
Оптимизируйте свой профиль для результатов поиска, используя ключевые слова и термины в профиле и добавляя навыки, соответствующие вашему опыту.
8) Оптимизируйте ссылку на сайт
Вы можете оптимизировать якорный текст в своем URL в разделе сайта, выбрав опцию ;Другое;. Чтобы получить больше кликов, сделайте его насыщенным ключевыми словами и привлекающим внимание.
9) Подчеркните профессиональные навыки
Ваш профиль в LinkedIn будут просматривать в 13 раз чаще, если вы добавите свои навыки, и это побудит других пользователей одобрить вас.
10) Продвигайте проекты
Осветите предыдущие проекты, которые вы завершили или в которые внесли вклад, и по возможности включите ссылки или материалы на сайт проекта.
11) Публикации
Добавьте любую статью, написанную вами или о вас, чтобы добавить доверия к вашему профилю.
12) Вступайте в группы
Вступайте и участвуйте в группах, связанных с вашей отраслью или нишей, чтобы вас заметили другие профессионалы в этом секторе.
13) Расскажите о наградах и премиях
Повысьте свой авторитет, перечислив все награды и почести, которые вы получили.
14) Поделитесь своими интересами
Позвольте людям составить более полное представление о вас как о личности, перечислив ваши хобби и интересы. Используйте ключевые слова для оптимизации под поиск.
15) Связь с другими
При установлении связи с другими пользователями обязательно персонализируйте свое приглашение, объяснив, почему вы хотите установить связь, и представьтесь, если вы с ними не знакомы. Лучше всего выбрать вариант ;Мы;вели совместный бизнес;, а не "друг".
16) Продемонстрируйте волонтерскую работу
42% менеджеров по найму сказали, что рассматривают волонтерскую работу наравне с другим официальным опытом работы, а каждый пятый выбрал кандидата на основе его волонтерской работы, поэтому стоит включить в список.
17) Будьте активны
Старайтесь заходить на сайт каждый день, чтобы делиться обновлениями и взаимодействовать с другими пользователями. Достаточно 20 сообщений в месяц, чтобы охватить 60% аудитории.
18) Лучшее время для публикации
Обновления на LinkedIn между 10 утра и 2 вечера по восточному времени получают наибольшее количество акций.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться