Оказывается, сотрудникам нравятся не только деньги, но и другие привилегии! Кто бы мог подумать? Например, еще в 2015 году Glassdoor сообщил, что "почти четыре из пяти (79 процентов) сотрудников предпочтут новые или дополнительные льготы или преимущества повышению зарплаты". Спустя три года можно с уверенностью предположить, что подавляющее большинство людей ожидают от сотрудников льгот и преимуществ, прежде чем соглашаться на какую-либо должность.
Само собой разумеется, что компании делают все возможное, чтобы их сотрудники были счастливы, потому что счастливые сотрудники - это успешные сотрудники. Если бы это было не так, крупнейшие компании не тратили бы свои деньги на предоставление льгот и привилегий своим сотрудникам. Спросите у сотрудников складов Amazon и Apple, каков их опыт работы, если вы не верите, что льготы для сотрудников имеют значение!
Почему льготы для сотрудников имеют значение
Вот еще несколько важных статистических данных из того же отчета Glassdoor, которые подтверждают необходимость предоставления невероятных льгот для сотрудников. Сотрудники, которые заметили положительные изменения на своем рабочем месте, сообщили:
- Шестьдесят четыре процента говорят, что они получили новые привилегии (возможность работать удаленно, повседневная одежда, гибкий график работы) или новые акции или другие компенсации, что на 3 процентных пункта больше, чем в прошлом квартале (61 процент).
- Два из пяти (40 процентов) сотрудников сообщили, что их организация приступила к масштабному найму персонала, что отражает незначительные изменения по сравнению с прошлым кварталом (39 процентов), однако этот показатель увеличился на 6 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 квартал 2014 года, 34 процента).
- Семьдесят семь процентов сообщили, что льготы на медицинское и стоматологическое обслуживание, а также зарплаты и льготы, которые ранее были урезаны, были восстановлены, что на 7 процентных пунктов меньше, чем в прошлом квартале (34 процента).
Все не (полностью) вращается вокруг денег
Какой странный мир мы живем, в котором все не вращается исключительно вокруг денег. И все же, как правило, выгодно иметь сильные льготы. Это не только стимулирует нынешних сотрудников работать усерднее, но и побуждает потенциально более квалифицированных кандидатов соглашаться на снижение зарплаты. В любом случае, мы проводим на работе так много времени, что можем получать от нее удовольствие, не так ли?
Успешные компании ставят себе в заслугу то, что они добились успеха, предлагая сотрудникам всевозможные невероятные льготы. Компании, которые заботятся о своих сотрудниках, должны ожидать, что моральный дух и желание совершенствоваться передадутся всем.
По данным SHRM, сотрудники называют следующие чрезвычайно важные аспекты культуры компании: уважительное отношение ко всем сотрудникам на всех уровнях (67%); компенсация (63%); льготы (60%); гарантия занятости (58%); доверие между сотрудниками и высшим руководством (55%). Эти цифры слишком высоки, чтобы их игнорировать.
Компенсация, безусловно, имеет значение для многих людей, и она всегда будет важным решающим фактором в плане того, согласятся ли сотрудники в конечном итоге принять должность или будут искать более высокую зарплату в другом месте, но уважение, гарантии занятости, доверие и льготы не менее важны.
Некоторые важные примеры
Существует множество способов изменить культуру компании так, чтобы она соответствовала тому, что ищут сотрудники. На самом деле, многие крупные компании, такие как Goldman Sachs, Salesforce, Patagonia и Airbnb, предлагают свои уникальные привилегии для сотрудников. Goldman Sachs предлагает операцию по смене пола в рамках страхового покрытия; Salesforce предлагает сотрудникам оплачиваемый отгул за волонтерство; Patagonia предоставляет услуги по уходу за детьми на месте; AirBnB предлагает сотрудникам бюджет на путешествия в размере 2000 долларов.
Предприниматели всего мира ищут в этих компаниях вдохновение во всех аспектах бизнеса. Тот факт, что все они предлагают сотрудникам льготы и преимущества, многое говорит об их отношении к тому, что значит быть успешным. Компании могут обходиться со своими сотрудниками плохо, а некоторые даже будут чрезвычайно успешными, но над головой каждого соискателя всегда будут витать мысли: Стоит ли оно того? Действительно ли мне нужны деньги? Действительно ли они будут ценить меня?
Здесь мы рассмотрим 17 невероятных привилегий для сотрудников успешных компаний. Если вы владелец бизнеса, вам следует принять их во внимание, если опыт сотрудников является главным приоритетом; если вы работник, вам следует принять их во внимание при принятии решения о том, оставаться или нет на текущей работе, или каковы ваши минимальные требования при поиске.
Об авторе: Рубен Йонатан является основателем и генеральным директором GetVoIP — надежного ресурса сравнения VoIP, который помогает компаниям понять и выбрать решение для бизнес-коммуникаций для их конкретных потребностей. Рубен помогает малым и средним предприятиям привести бизнес-стратегию в соответствие с культурой и улучшить общую корпоративную инфраструктуру.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться