16 качеств сотрудников-победителей

Идеального работника не существует. Однако есть определенные признаки, которые либо указывают на то, что наемный сотрудник сработает, либо превратится в головную боль.

Как говорится, соискатель - это либо часть проблемы, либо часть решения. Когда новый сотрудник является частью проблемы, он стоит компании денег, эмоциональной энергии и, если с ним ничего не делать, может стать серьезной проблемой для руководства.

С другой стороны, когда соискатель, принятый на работу, использует нижеперечисленные черты, которыми он обладает в настоящее время, и работает над приобретением тех, которых у него еще нет, он становится лидером и победителем в организации.

Лучшие черты успешных сотрудников:

Люди, обладающие перечисленными ниже чертами, становятся самыми богатыми, успешными и уважаемыми в профессиональном мире.

1. Сильная трудовая этика в сочетании со страстью к совершенствованию. Трудовая этика - это основа всего стоящего. В жизни достижение наиболее значимых целей требует усердной работы и сосредоточенности. Интеллект, креативность и страсть становятся практически бесполезными без готовности упорно трудиться.

2. Исключительные организаторские способности и понимание того, что организация приносит время, бизнес и деньги.

3. Высокая энергия, которая становится заразительной и является одним из важных компонентов для того, чтобы стать лидером.

4. Позитивный взгляд на вещи с реалистичным пониманием разницы между оптимизмом и чрезмерной уверенностью и нереалистичностью.

5. Сильное чувство ответственности. В жизни и на работе не всегда все идет по плану. Ошибки - это часть пути к тому, чтобы становиться все лучше и лучше... если только вы не признаетесь в своих промахах, что является привычкой, которая будет вредить восприятию вас другими людьми до конца вашей карьеры и жизни.

6. Уверенность в себе в различных социальных и профессиональных ситуациях с острой способностью ставить себя на место других и видеть их точку зрения.

7. Умение эффективно общаться со всеми - от самого молодого клерка до генерального директора - с уважением, соответствующим поведением и дружелюбием

8. Профессиональный внешний вид и деловая формальная одежда для звонков клиентам. Факт, что интервьюеры, коллеги, клиенты и боссы в значительной степени учитывают ваш внешний вид, когда оценивают такие вещи, как компетентность, интеллект, драйв и общее соответствие корпоративной культуре.

9. Честность в личных, профессиональных и финансовых вопросах в любое время.

10. Способность работать в команде с различными навыками и личностями. Сильное желание строить и поддерживать содержательные профессиональные отношения с клиентами и коллегами - основа лидерства, счастья и успеха.

11. Дальновидность. Способность видеть за углами и предвидеть изменения на рынке. Отличные сотрудники используют свой мозг и предвидят, что происходит вокруг них с коллегами, начальством, конкурентами, тенденциями в отрасли и всем остальным, что может повлиять на их способность выполнять свою работу и помочь организации стать успешной. Очевидность универсальна, предвидение может изменить вселенную сотрудника (как в профессиональном, так и в личном плане).

12. Способность реалистично оценивать свои навыки и способности, а также навыки и способности своих коллег.

13. Привычка доводить работу до конца.

14. Способность анализировать проблемы с нейтральной точки зрения и находить творческие пути решения любых проблем.

15. Профессиональное, прочное, разнообразное и информативное присутствие в Интернете.

16. Интеллект как в эмоциональном, так и в интеллектуальном плане.

Помощь соискателям:

Для соискателей эта информация также может быть использована для улучшения коммуникации в процессе собеседования и обеспечения обсуждения ключевых моментов во время беседы с работодателем. Помните, что с самыми мешающими привычками трудно жить, от них трудно избавиться, но в итоге они окупаются с лихвой.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1