Каждый год больше специалистов по продажам теряют потенциальные возможности трудоустройства из-за плохой подготовки к собеседованию, чем по каким-либо другим причинам, включая отсутствие квалификации, неинтеллигентность или неспособность.
Как кандидат в продавцы, вы, скорее всего, имеете отличные идеи и четкое видение того, куда вы хотите двигаться. К сожалению, если вы не сможете донести это видение в простой, прямой и лаконичной форме во время собеседования, менеджер по найму не воспримет вас как достойного доверия. Возможности упущены.
Для того чтобы во время собеседования вы предстали в наилучшем свете, подготовка - это не что иное, как необходимость. Будь то позиция начального уровня или должность директора по продажам, готовность может сделать или сломать собеседование. Она может стать решающим фактором между выгодным предложением о работе и потенциально неловкой встречей.
Это не отсутствие подготовки, а...
Зачастую, когда результаты собеседования не соответствуют требованиям, это не результат отсутствия подготовки, а скорее результат неправильной подготовки. Часто соискатели на должность продавца неточно прогнозируют вопросы, которые будут заданы во время встречи, что делает их исследование пустой тратой времени. Однако если вы сможете предугадать правильные типы вопросов, которые будут заданы, вы получите большое преимущество. Помимо повышения уверенности и сосредоточенности, знание того, что будет спрашивать интервьюер, позволит вам подготовить ответы таким образом, чтобы подчеркнуть ваши сильные стороны и при этом соответствовать требованиям менеджера по найму. Поскольку знать, к чему готовиться, не менее важно, чем готовиться самому, наши рекрутеры перечислили 15 вопросов, на которые каждый специалист по продажам должен быть готов ответить во время собеседования.
Ответы на вопросы, которые имеют значение
Весьма сложно предсказать, какие именно вопросы задаст рекрутер или интервьюер во время собеседования.Однако если соискатели тщательно подходят к делу и понимают, что такое развитие бизнеса, они могут предположить, что им будут заданы следующие 15 вопросов.
- Что вы продали?
- Какова была средняя сумма в долларах на одну продажу?
- Как вы нашли своих клиентов?
- Какова была ваша квота? Выполнили или превысили ли вы свою квоту за последние несколько кварталов? Почему или почему нет?
- Какова была средняя продолжительность цикла продаж? (например, цикл продаж = продолжительность времени, необходимого для заключения контракта после первоначальной переписки с лидом)
- Кто был вашими основными контактами в организации? (например, кому или какому подразделению компании вы бы продали этот продукт, например: директору по финансам, финансовому директору или инженерной группе)
- В каких отраслях у вас есть опыт продаж?
- Какое формальное обучение продажам у вас есть?
- Как бы вы описали свой стиль продаж?
- Какую помощь, если таковая была, вы получали во время цикла продаж? (например, иногда при продажах, связанных с техническими вопросами, инженеры по продажам помогают завершить продажу из-за ее сложности)
- Вы осуществляли продажи лично, по телефону или в комбинации этих двух способов?
- Сколько поездок потребовалось для достижения поставленных целей?
- Управляли ли вы когда-нибудь командой продавцов?
- Как вы знакомы с нашей продукцией и почему вы считаете, что можете продавать ее?
- С какими препятствиями вы часто сталкивались в процессе продаж и какие стратегии вы использовали для их преодоления?
В итоге
Подавляющее большинство собеседований по продажам либо выигрываются, либо проигрываются еще до встречи. Знание того, как подготовиться и на чем сосредоточиться, заложит основу для выигрышного поиска работы.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться