Рост популярности LinkedIn сделал его незаменимым инструментом для подбора персонала. Каждый, кто ищет работу, должен знать, что одно из первых, что сделает потенциальный работодатель, - это найдет человека в LinkedIn. Плохо структурированный профиль или его отсутствие может стать решающим фактором при выборе между вами и другим кандидатом.
LinkedIn используется не только для демонстрации своих достижений, как резюме или CV, это также мощный инструмент для налаживания контактов. Пользователи должны знать, что простое размещение резюме на сайте не принесет вам пользы. Важно рассматривать LinkedIn как другой способ связи с работодателем или аудиторией рекрутеров.
Покажите себя
Как и в любом профиле социальной сети, ваш имидж имеет первостепенное значение. В данном случае вы хотите представить миру профессиональное лицо. Обязательно добавьте фотографию, которая выглядит отполированной и четко представляет то, чего вы хотите в своей карьере. Не размещайте фотографии со странным фоном и уж точно никаких селфи! Кроме того, вы должны наполнить свой профиль медиафайлами, такими как изображения и ссылки на ваши дальнейшие работы - в конце концов, нет ничего лучше визуального контента.
Расскажите историю
В то время как ваше резюме может содержать краткое резюме, за которым следуют пунктирные пункты для отдельных списков, вы не хотите, чтобы ваш профиль LinkedIn читался именно так. Рассматривайте LinkedIn как своего рода маркетинговую целевую страницу, которая должна показать вас с лучшей стороны и продать ваши характеристики.
Поэтому он должен быть более прозаичным, чем стандартное резюме, с некоторыми намеками на вашу личность и то, как вы подходите к работе. Опять же, LinkedIn - это еще и инструмент для налаживания контактов, поэтому вы хотите представить себя одновременно профессиональным и доступным человеком, чтобы произвести наиболее сильное впечатление.
Подумайте о том, как вы можете увидеть запись в блоге. Вместо того чтобы говорить что-то вроде:
- Вела информационно-пропагандистскую работу в пространстве для проведения мероприятий на 3000 человек, повысив профиль в социальных сетях на 30%
Представьте что-то более наглядное, например:
"В течение трех лет мне было поручено заниматься информационно-пропагандистской работой и СМИ для составления программ для большого пространства для проведения мероприятий (с аудиторией более 3000 человек). Счастлив сказать, что мои усилия привели к повышению нашего профиля в социальных сетях более чем на 30%."
Вы можете добавить практически все
По структуре профиль LinkedIn больше похож на резюме, чем на автобиографию, и в нем должны быть все подробности, которые вы можете собрать. Поскольку сайт функционирует как универсальный профессиональный центр, многие вещи, которые вы никогда не стали бы указывать в резюме, являются честной игрой (вспомните специфические интересы и группы, в которых вы состоите). Помните, что читатели будут сканировать и прокручивать вашу страницу, выбирая интересующие их области. При этом убедитесь, что интересы связаны с работой, а не просто "научно-фантастические фильмы" или игра NY Knicks (если это не относится к вашей карьере).
Аналогичным образом, вы можете добавить такие вещи, как опыт волонтерской работы, знание языков и полученные награды, которые вы, возможно, не включили в свое резюме, опасаясь сделать его слишком объемным. В этом случае никогда не знаешь, что именно заинтересует работодателя.
Рекомендации и одобрения навыков
Не помешает добавить столько навыков, сколько вы можете придумать, чтобы люди одобрили вас — один из ключевых аспектов, на которые обращают внимание работодатели в LinkedIn, - это то, как другие люди оценивают уровень ваших профессиональных навыков. Когда речь идет о рекомендациях, полезно иметь как минимум 2-3. Поговорите со своими коллегами по работе или людьми, которым вы доверяете, с которыми вы, возможно, работали на предыдущем месте работы, и попросите их сделать подмену рекомендаций. Если они напишут одну для вас, вы напишете одну для них.
Хотя в советах по профилю LinkedIn недостатка нет, самое главное, что следует усвоить, - если ваш профиль демонстрирует человеческую, личностную и эффективную карьеру, вы не ошибетесь.
Об авторе: Мередит Вуд - главный редактор компании Fundera. Специализируясь на финансовых советах для владельцев малого бизнеса, Мередит в настоящее время и в прошлом участвовала в работе Yahoo!, Amex OPEN Forum, Fox Business, SCORE, AllBusiness и др.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться