Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Логотип организации – это самая первая вещь, которую видит потенциальный покупатель.
И когда логотип откровенно плох, то в лучшем случае это может спугнуть человека.
Мы собрали примеры самых провальных логотипов всех времён. Они неумышленно (а порой и вполне умышленно) напоминают покупателям о сексуальных актах, непристойном поведении и других вещах, которые могут вызвать истерику у 13-летних подростков.
Многие из них в итоге были заменены, но по итогу все они удостоились своего позора в интернете.
Английская пресса хорошенько посмеялась над логотипом Летних Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне, говоря, что логотип напоминает им одновременно и Лизу Симпсон, занимающуюся сексом, и «панковую» свастику. Впрочем, иранское правительство усмотрело в стилизованной надписи «2012» скрытое слово «Сион», в связи с чем приняло решение о бойкоте события в качестве протеста. По итогу логотип смотрелся лучше в реальной жизни в разных стилизациях, но урон уже был нанесён.
Бразильский федеральный Университет Института Востоковедения Санта-Катарины пытался отобразить японский храм и японское восходящее солнце. Как только кто-то усмотрел в логотипе, эм, крышу в заднице, логотип получил статус мема в 2005 году, а сама школа убрала этот логотип.
Kostelecké uzeniny – популярная чешская компания, занимающаяся производством сосисок с 1917 года. Довольно легко понять, почему люди не из Чехии посчитали логотип компании таким забавным, но это изображение красовалось на всей продукции компании с 20-ых годов.
Mont-Sat – польская компания, чьи техники с радостью установят вам спутниковую тарелку дома или в офисе. Они никогда не меняли свой бодрый логотип.
Дизайнерская ассоциация AIGA привела в качестве примера прекрасного дизайна логотип Архиепископской Молодежной Комиссии Католической Церкви 1974 года. Последующие скандалы полностью изменили восприятие логотипа, поэтому теперь он смотрится довольно мрачновато…
В 1991 году итальянский производитель одежды A-Style представили публике стилизованную букву «А», которая преднамеренно выглядела, как два человека, занимающихся сексом, чтобы создать вокруг логотипа провокационный шум. С тех пор прошло более 20 лет, но многие люди до сих пор не понимают, что компания сама поучаствовала в этой шутке.
The State of Vermont помечает этим логотипом весь свой кленовый сироп, который, к слову, считается одним из лучших в мире. Однако само изображение напоминает человека, а не кленовое дерево.
Японская компания Kudawara Pharmacy однажды решила поиграться с английским алфавитом в своём логотипе, но точки превратили вполне приличный дизайн в настоящую непристойность. На сегодняшний день компания уже не существует, по крайней мере под тем названием, как раньше.
Arlington Pediatric Center из штата Вирджиния – прекрасная организация, которая помогает малоимущим семьям, но любой, кто видел их старый логотип, сталкивался с противоречивыми мыслями. Этот логотип долгое время украшал двери офиса компании, пока они не решили отказаться от него.
Mama’s Baking – небольшая пекарня в Греции, чей логотип явно ссылается на Эдипов комплекс, однако компания оставила этот логотип даже после того, как его широко высмеяли в интернете.
Фотография старого комиссионного магазина Kid’s Exchange в штате Джорджия в очередной раз доказывает важность пунктуации и расстояния между буквами в логотипе – сегодня этот логотип уже изменён.
The Computer Doctors была маленькой компанией, которая запросто избежала бы заслуженного позора в интернете, если бы выделила более крупные средства в качестве бюджета на разработку графического дизайна.
Стоит вам один раз увидеть обнаженное женское тело на этом старом рекламном буклете для местных уроков джазовых танцев, и вы уже не сможете перестать его видеть.
Когда Британское Управление Государственной Торговли представили публике новый дизайн своего логотипа в 2008 году, английская пресса перевернула его на 90 градусов, чтобы продемонстрировать человечка, который «удовлетворяет» сам себя, тем самым заставив смущенных OGC изменить дизайн логотипа.
Вывеска MegaFlicks, магазина кассет на прокат, позднего периода во Флориде стала примером для дизайнеров в интернете, который в очередной раз доказал, почему расстояние между буквами настолько важно. Эта вывеска так и оставалась неизменной, пока эра видео-стриминга не убила видеомагазины несколько лет назад, а банк не забрал это место.
businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш
Рубрика:
Ключевые слова:
Поделиться