15 обновлений статуса в LinkedIn, чтобы вас заметили

У вас есть профиль в LinkedIn, но никто с вами не связывается. Что вам нужно сделать, чтобы привлечь внимание к своему профилю?

Секрет в том, чтобы делиться обновлениями статуса, которые привлекают внимание вашей сети и потенциальных работодателей. LinkedIn сообщает, что у соискателей, которые еженедельно обновляют свой статус, в 10 раз больше шансов получить контакт от рекрутеров.

Сначала сосредоточьтесь на своем профиле:

Ваш профиль в LinkedIn на высоте? Вам лучше убедиться, что он готов к тому, что люди будут его проверять.

Что вы можете сделать, чтобы увеличить количество ссылок на вакансии?

Есть две причины, по которым вы хотите больше работать в LinkedIn. Во-первых, вы хотите, чтобы вас запомнили контакты в вашей сети, а во-вторых, вы хотите выделиться и привлечь внимание людей, которые, возможно, ищут такого же, как вы.

Один из лучших способов оставаться на слуху и создать запоминающуюся репутацию - делиться новостями, историями и событиями, соответствующими бренду. Для соискателя работы "фирменный стиль" - это НЕ делиться советами по поиску работы или отчаянно просить о помощи. Вы хотите делиться контентом, связанным с вашей следующей желаемой профессией.

Ваша задача - постоянно добавлять ценный контент в свои обновления статуса в LinkedIn. Когда люди в вашей сети увидят, чем вы делитесь, они, скорее всего, будут воспринимать вас как полезный ресурс. Люди часто не знают, чем поделиться, поэтому, чтобы облегчить вам задачу, вот типы обновлений статуса, которыми вы можете делиться еженедельно.

15 типов обновлений статуса для привлечения вашей сети:

1. Делитесь информацией об отрасли

60% пользователей LinkedIn интересуются информацией об отрасли, согласно руководству по маркетинговой стратегии LinkedIn "LinkedIn Best Practices Targeted Status Updates". Это руководство написано для того, чтобы помочь компаниям продвигать себя в LinkedIn, но поскольку вы нацелены на тех же читателей, этот совет подходит и вам.

Когда и чем бы вы ни делились, помните: "информативные, полезные обновления получают самые высокие показатели вовлеченности", согласно исследованию LinkedIn.

2. Делитесь новостями о целевых компаниях

Исследование LinkedIn показало, что 53% пользователей интересуются новостями компаний. Люди хотят знать, чем занимаются конкуренты, и обычно отслеживают упоминания о своей собственной компании. Вы можете воспользоваться этим, следя за компаниями, в которых вы заинтересованы работать. Таким образом, вы сможете видеть новости, которыми они делятся через обновления статуса компании в LinkedIn. Когда они будут делиться новостями о новых направлениях бизнеса, новых контрактах или новых услугах, вы сможете рассказать об этом своей сети.

3. Советы/хаки, связанные с работой

43% пользователей LinkedIn интересуются новыми продуктами и услугами. Помогите своей сети быть в курсе новых технологий в вашей области, делясь последними тенденциями в технологиях. Вы также можете поискать полезные статьи, которые предлагают решения проблем, часто встречающихся у людей вашей профессии. Посты об управлении временем, профессиональном развитии, истории успеха или новых тенденциях. Вы можете найти эти советы, читая статьи в LinkedIn; Pulse или Influencers или читая отраслевые публикации и информационные бюллетени.

4. Задавайте вопросы

Задействуйте свою сеть, спрашивая совета или мнения о сертификациях, новых технологиях или рекомендациях профессиональных ассоциаций, клубов или организаций. Вы даже можете поделиться статьей и спросить мнение своей сети по теме, упомянутой в статье.

5. Делитесь цитатами

Мотивационные цитаты поднимают настроение и вызывают положительные эмоции. Помните, что LinkedIn - это профессиональная сеть, и убедитесь, что цитаты, которыми вы делитесь, подходят для работы.

6. Делитесь изображениями

Постинг обновлений статуса с изображениями увеличивает количество комментариев на 98%, согласно данным QuickSprout. Вы можете поделиться фотографией, сделанной на профессиональном мероприятии, снимком экрана недавно выполненной работы, а если вам больше по душе юмор, то смешной мем или карикатура время от времени облегчают тон и могут помочь людям лучше понять вас.

7. Делитесь инфографикой

Технически инфографика - это изображение. Разница в том, что инфографика служит двум целям: она является полезным ресурсом, призванным упростить сложную информацию, и она - визуально привлекательна. Инфографика полезна для глаз и облегчает понимание.

8. Делитесь видео

Кто не любит отличное видео? Поделитесь видеороликом TedX Talk или коротким видео, которое вы создали, и посмотрите, как им поделится ваша сеть! По данным QuickSprout, включение ссылки на видеоролик на YouTube увеличивает количество пользователей на 75%.

9. Вносите вклад в группу

Когда вы добавляете обсуждение в группу или комментируете существующее обсуждение в группе, это отображается в вашей ленте активности, и ваша сеть увидит это. Это еще один способ продемонстрировать, что вы активны в своей профессии. Добавление к обсуждению в группе - это не только отличный способ налаживания контактов внутри группы, но и демонстрация ваших интересов и опыта.

10. Продвигайте предстоящие мероприятия

Вы планируете посетить конференцию или семинар? Поделитесь ссылкой и описанием мероприятия со своей сетью. Вы также можете спросить, кто собирается посетить это мероприятие. Встречи с людьми могут сделать мероприятие более приятным и улучшить вашу сеть.

11. Делитесь обновлениями статуса из своей сети

На главной странице LinkedIn прокрутите вниз список обновлений. Ищите статьи, которыми стоит поделиться. Отметьте человека, который поделился статьей, используя его имя в своем обновлении статуса. Это послужит им благодарностью за то, что они нашли статью, и будет приятным пингом признания.

12. Like an Update

Быстрый и простой способ добавить активность в свою ленту - просто лайкнуть обновление. Не увлекайтесь. Целенаправленно выбирайте обновления, которые вам нравятся. Ваша цель - поддерживать связь с кем-то? Поставьте лайк обновлению, которым они поделились. Ваша цель - попасть в поле зрения компании, в которой вы хотели бы работать? Тогда поставьте лайк одному из их обновлений.

13. Прокомментируйте обновление

Добавление комментария к чьему-либо обновлению статуса или групповому обсуждению отображается в ленте новостей вашей сети. Убедитесь, что ваш комментарий четкий, профессиональный, не враждебный и не аргументированный.

14. Практикуйте случайные акты доброты

Вы знаете кого-то, кто достоин комплимента? Вы можете упомянуть важную веху в работе, недавнее достижение или поздравить его с выдающейся работой. Когда вы отмечаете кого-то в LinkedIn, он получает уведомление.

15. Побалуйте себя саморекламой

Если вы; занимались всем этим, вы; заслужили право рекламировать себя. Загрузите в свой профиль слайд-плакат с отзывами или недавним проектом и поделитесь им со своей сетью. Или покажите свое новое резюме с инфографикой или личный веб-сайт.

Что еще появляется в вашей ленте активности?

Есть и другие действия в LinkedIn, которые может видеть ваша сеть, например, подключение к пользователям LinkedIn, следование за Influencer, Channel или Publisher и многое другое. LinkedIn предоставляет полный список действий, которые отображаются в вашей ленте, а также способы включения и выключения некоторых из них.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться