15 научно обоснованных советов по написанию описаний вакансий

Для многих рекрутеров, менеджеров по подбору персонала или начинающих стартапов прием на работу нового сотрудника является невероятно важной задачей. И хотя это утверждение не удивляет тех, кто решился на это, сам процесс может заставить вас задуматься.

Прежде чем вы задумаетесь о процессе собеседования или обсуждении зарплаты, вам придется побеспокоиться о таких вещах, как поиск сайта для размещения вакансий, который вписывается в ваш бюджет, но при этом привлекает внимание соискателей. Вам также необходимо написать описание, которое правильно объяснит суть вакансии, чтобы вы получили качественных кандидатов, но при этом будет звучать привлекательно, чтобы вы действительно заставили людей подать заявку.

Компания EBI, занимающаяся проверкой анкетных данных, взяла под микроскоп оформление и содержание описания вакансии. Изучив в Интернете отчеты и тесты, они составили инфографику, в которой описали науку составления идеального описания вакансии. Вот основные выводы, которые вы можете использовать, чтобы немедленно изменить свои объявления о работе.

  • Длина названия вакансии: Согласно исследованиям, идеальная длина названия вакансии составляет 50-60 символов.
  • Будьте конкретны: В одном из тестов использование общего термина "член экипажа" было превзойдено более конкретным названием "кассир". Более того, при сравнении терминологии, специфичной для конкретной отрасли, например, при произнесении "CNA" и написании "Certified Nursing Assistant", специфичный термин получил на 40% больше заявок.
  • Длина описания: Содержите ваше основное описание в 4000-5000 символов. Это равно примерно 500-600 словам.
  • Отсканируемость: Тесты по отслеживанию глаз показывают, что читатели пропускают часть описания вакансии. Поэтому при написании описания избегайте длинных многословных абзацев. Вместо этого используйте буллиты и более короткие строки текста, включающие важные ключевые слова, чтобы глаз улавливал их при сканировании.
  • Описание компании: При ранжировании частей объявления о работе, которые читают люди, описание занимает самое длинное и, следовательно, самое важное место - 26 секунд. На описание компании пользователь тратит больше всего времени - 23 секунды. Люди хотят знать, куда они обращаются и что представляет собой ваша компания. Более того, 70% соискателей в одном из опросов Glassdoor заявили, что они не согласятся работать в компании с плохой репутацией.
  • Зарплата: Деньги по-прежнему являются важным мотиватором при приеме на работу. Поскольку такие сервисы, как Glassdoor.com или Salary.com, позволяют соискателям полностью ознакомиться с информацией о зарплате, предоставление цифр в вашем объявлении имеет большое значение. Исследования показали, что указание диапазона заработной платы в описании вакансии может увеличить число соискателей на 50%. Разместите эту информацию в верхней части объявления, чтобы еще больше увеличить успех.
  • Мобильный: Мир стал мобильным. Использование мобильных устройств представителями поколения миллениалов проникло во все отрасли, от музыки до кино. Поиск работы ничем не отличается. 50% молодых людей в возрасте 18-29 лет используют свой смартфон для поиска работы. Итак, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать свои объявления? То же самое, что вы можете сделать для оптимизации объявления, чтобы сделать его удобным для сканирования, относится и к экранам мобильных устройств. Помните, что на мобильном экране вы работаете с половиной длины экрана настольного компьютера или ноутбука, поэтому даже предложения, которые кажутся короткими на широком экране настольного компьютера, могут быть длиной в 5-10 строк в зависимости от размера шрифта. Если сомневаетесь, проверьте это сами.
  • Время заполнения: В зависимости от службы или объявления о вакансии, некоторые соискатели должны подавать заявление, используя отнимающие много времени онлайн-приложения. Помните об этом при составлении описания и размещении объявления. Если соискателю требуется более 15 минут, чтобы пройти весь процесс, количество заявок снижается на 365%. Как и в случае с мобильными устройствами, вы всегда должны сами тестировать процесс.

Об авторе: Дженнифер Гладстон - ведущая новостей и журналист с более чем 20-летним опытом работы перед камерой. Она работала на нескольких рынках, больших и малых, и выполняла почти все задачи, необходимые в редакции. В качестве редактора новостей EBI по скринингу она информирует клиентов и подписчиков блога EBI о последних новостях скрининга и законодательных предупреждениях, затрагивающих компании всех размеров.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться