14 советов, которые помогут добиться прочтения вашего резюме

Вы, наверное, знаете, что когда вы отправляете свое резюме, оно проходит автоматизированную проверку в системе отслеживания кандидатов (ATS). Но это лишь первая стычка в битве; вам еще предстоит убедить живых, дышащих специалистов по найму, что вы - лучший кандидат на эту должность, а связное, отшлифованное резюме может заставить рекрутеров и менеджеров по найму сесть и обратить внимание.

Объективно взгляните на свое резюме, как оно выглядит сегодня. Попросите друга или профессионального знакомого также просмотреть его и дать вам честную, нефильтрованную обратную связь. Готово ли оно пройти проверку опытного рекрутера или специалиста по найму, который может потратить всего шесть секунд на его сканирование? При обилии резюме, попадающих на электронные почтовые ящики, специалисты по кадрам могут с первого взгляда определить, достойны ли ваши цифровые материалы дальнейшего рассмотрения - или им лучше просто перетащить ваше резюме к маленькому значку мусорной корзины.

В приведенной ниже инфографике представлены советы, которые профессионалы отрасли советуют рассмотреть, прежде чем нажать кнопку "отправить" и отправить свое резюме на рассмотрение, в том числе:

  • Оформляйте его просто, чтобы его было легко читать - никаких странных шрифтов, графики (которая может сбить с толку или даже вызвать немедленное отклонение со стороны ATS), излишней креативности или информации, не относящейся к вакансии.
  • Оставьте свою фотографию, но убедитесь, что ваша контактная информация легко читается. О, и убедитесь, что ваш адрес электронной почты является профессиональным и зрелым; beerguzzler@telco.net или awesomeflirt21@rave.com могут создать у рекрутера не самое лучшее и точное первое впечатление.
  • Является ли эта работа действительно для вас? Соответствуют ли ваш опыт и цели тому, что описано в объявлении о вакансии? Соответствуете ли вы минимальным квалификационным требованиям? Можете ли вы честно оправдать ожидания менеджера по найму? Подача заявок на вакансии, которые могут вам не подойти, может оказаться пустой тратой времени и энергии.
  • Будьте оригинальны! Конечно, в Интернете есть много хорошо составленных резюме, которые можно скопировать, но если вы это видели, то и рекрутер и менеджер по подбору персонала, возможно, тоже это видели. Поэтому вместо того, чтобы пытаться переделать чужие слова, чтобы они соответствовали вашему опыту или сильным сторонам, используйте свои собственные слова. Если вы получите работу, от вас будут ожидать оригинальных идей. Если ваше резюме свидетельствует о том, что вам удобно пересказывать чужие мысли, вы можете оказать себе плохую услугу.
  • Содержит ли ваше резюме опечатки, непоследовательную капитализацию и пунктуацию, а также грамматически правильное оформление? Независимо от должности, на которую вы претендуете, такое внимание к деталям будет принято во внимание.
  • Поместите самую впечатляющую информацию вперед; рекрутеры и менеджеры по подбору персонала могут прочитать только первое предложение и/или пулю в резюме о вашей последней работе.
  • Во имя Пита, убедитесь, что имя, должность и название компании корректны! Вырезайте и вставляйте очень аккуратно.

Ваше резюме должно представлять собой краткое резюме вашего профессионального и/или образовательного опыта, которое лаконично и четко показывает рекрутеру, что вы - лучший человек для этой работы. Перечитайте описание вакансии и сравните его с вашим резюме. Возможно, вы даже захотите составить список A/B, в одном столбце которого будут указаны требования к вакансии, а в другом - элементы вашего резюме, отвечающие каждому требованию. Это упражнение может занять время, но поможет вам четко понять, представляете ли вы - и ваше резюме - человека, достойного рассмотрения на эту должность. Это будет время, потраченное с пользой.

Посмотрите и узнайте, что вы сделали, чтобы ваше резюме прочитали...

Инфографика Hire Right

О Льюисе Люстмане: Я выпускник английского факультета Калифорнийского университета, который любит общаться с помощью современных средств массовой информации. Как менеджер по маркетингу контента в HireRight, я имею честь и возможность открывать и делиться новыми взглядами на процесс проверки биографических данных. Вверх

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться