14 цифр, которые необходимо видеть в резюме кандидатов

При оценке соответствия кандидата вашим вакансиям крайне важно видеть в его резюме факты и цифры. Цифры обеспечивают масштаб, контекст и дают гораздо большее понимание возможностей кандидата - без них многие заявления могут быть оставлены для интерпретации.

Например, два разных кандидата могут указать в своем резюме "руководство командой" как навык и выглядеть одинаково. Но если один из них управляет командой из 2 человек, а другой - командой из 200 человек, то они явно не подходят на одну и ту же должность.

Сопровождение утверждений цифрами таким образом дает кандидатам гораздо более точное описание их работы и количественную оценку их влияния. Они также позволяют вам использовать метод прямого сравнения при принятии окончательного решения о направлении кандидата на должность. В случаях, когда вы подозреваете, что кандидат силен, но в его резюме отсутствуют цифры, подтверждающие это, вы должны уточнить у него цифры и внести соответствующие изменения в резюме.

Такие показатели жизненно важны для работодателей, и они всегда должны быть видны в резюме, прежде чем его представят клиенту или менеджеру по подбору персонала.

Финансы

Большинство компаний занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, и даже некоммерческим организациям для эффективной работы необходим здоровый банковский баланс. Если вам нужен значимый показатель успешности кандидата, начните с изучения его вклада в финансы компании.

  • Управляют ли они бюджетом? Ответственность за бюджет - это положительный знак, а размер бюджета позволит вам судить о статусе кандидата.
  • Сократили ли они расходы? Любые инициативы, которые кандидат возглавлял или поддерживал для сокращения расходов компании, всегда будут рассматриваться положительно, особенно крупные суммы за длительный период времени.
  • Создали ли они доход? Это не только сигнал для кандидатов в сфере продаж или маркетинга. Любая деятельность, которая способствовала росту доходов компании, является ценным преимуществом для работодателя.

Время

Время является чрезвычайно ценным ресурсом как для компаний, так и для отдельных людей. Если кандидат может продемонстрировать свою способность разумно использовать время, это должно рассматриваться как полезная черта.

  • Могут ли они взять на себя обязательства? Хорошие кандидаты, как правило, остаются с работодателями на длительный период времени и берут на себя обязательства по проектам до их завершения.
  • Умеют ли они экономить время? Любое изменение, которое может быть осуществлено для экономии времени ресурсов компании, является важным преимуществом. Если кандидат внедрил изменения в процесс или политику, которые привели к более быстрым и эффективным методам работы, на него, несомненно, будут смотреть положительно.
  • Умеют ли они укладываться в сроки? Успешная организация опирается на команду сотрудников, которые делают все вовремя. Если кандидат может показать количественные примеры выполнения работы раньше срока, это еще лучше.

Местонахождение

Географический охват работы кандидата показывает, насколько далеко физически распространяется его влияние. Числовые показатели местоположения в резюме позволяют лучше понять масштаб работы кандидата.

  • Как далеко простирается его работа? Кандидат может сосредоточить свою работу исключительно в одном городе, чтобы сконцентрироваться на определенном рынке, или работать в нескольких регионах, чтобы охватить большую клиентскую базу. Ни один из этих вариантов не лучше другого, но они могут повлиять на соответствие определенным должностям.
  • Управляют ли они несколькими сайтами/офисами? Кандидат, управляющий одним офисом своего работодателя, будет иметь совсем другой уровень квалификации, чем кандидат, управляющий двадцатью. Убедитесь, что эти цифры соответствуют ожиданиям менеджера по найму.

Размер

Статистика, связанная с размером, является хорошим показателем вклада человека в работу. Часто большие цифры демонстрируют большее влияние, но это зависит от требований к роли.

  • Работали ли они над крупными проектами? Для того чтобы понять, где можно разместить кандидата, очень важно знать, в каких условиях он работал, и показатели - отличный способ передать это. Обратите внимание на такие показатели, как денежная стоимость проекта или операции, количество людей, на которых повлияла их работа, или стоимость проведенных изменений.
  • Как велика команда, в которой они работают или которой руководят? Важно понять, работает ли кандидат в небольшой команде или руководит глобальной командой, состоящей из сотен человек.

Проценты

Хотя цифры важны, они могут быть обманчивы, если вырваны из контекста. Например, экономия в 100 фунтов стерлингов при ежемесячных расходах в 150 фунтов стерлингов может показаться впечатляющей. Однако экономия в 100 фунтов стерлингов при расходах в 150 млн фунтов стерлингов едва заметна.

Проценты выражают влияние работы кандидата в прямой зависимости от результатов работы работодателя, поэтому они могут быть надежным источником данных.

  • Достигли ли они поставленных целей? Если роль кандидата зависит от целевых показателей или KPI, то очень важно знать, как они выполняют свою работу по сравнению с ожиданиями.
  • Выполняют ли они значимые увеличения и уменьшения? Если кандидат способен увеличить продажи на 20% или сократить время ожидания клиентов на 35%, то его ценность становится очевидной.

Об авторе: Эндрю Феннелл - опытный рекрутер и основатель службы составления резюме StandOut CV.

.

Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться