Брексит, Трамп, искусственный интеллект, большие данные, Microsoft+LinkedIn и монстр Randstad...
Не секрет, что этот год был выдающимся для политики, технологий и экономики, но каковы реальные последствия для рекрутеров, работающих в агентствах в качестве сторонних поставщиков талантов? Как адаптируется ландшафт рекрутинга? Будет ли ваш бизнес процветать в новом году, или вы обречены? Станут ли развивающиеся технологии подбора персонала убийцей вашей карьеры или сделают вас лучшим биллером? Как повысить квалификацию, чтобы быть впереди всех?
Чтобы помочь вам разобраться в бесконечных предположениях, мы обратились к 13 лучшим специалистам отрасли, чтобы они спрогнозировали, как будет выглядеть рекрутинг в будущем. Читайте далее их интересные мнения о крупнейших тенденциях, которые потрясут мир рекрутинга в следующем году:
Бронвен Ханн
;Одна из основных тенденций, которая набирает обороты как никогда раньше, - это привлечение компаниями заёмных работников. Как бы вы ни называли это - подряд, консалтинг или "гиг-экономика" - все больше компаний предпочитают "арендовать", а не нанимать таланты, даже на уровне директоров и выше. Кроме того, требования к квалификации становятся все более широкими и строгими. Некоторые просвещенные компании начинают подходить к подбору персонала творчески, чтобы привлечь лучших людей - например, нанимать обратно сотрудников-"бумерангов", нанимать из множества высококвалифицированных новичков, прибывающих ежедневно, меньше клеймить "прыжки с места на место" - но некоторые компании будут продолжать придерживаться жестких требований при найме, и из-за этого они будут упускать лучших людей.
Бронвен Ханн - президент и старший партнер Argentus Supply Chain Recruiting
Дэвид Морель
;Я ожидаю, что новый год начнется медленно, поскольку реальность Brexit и вступление в силу статьи 50 заставляет многие компании воздерживаться от найма персонала до тех пор, пока не появится ясность в отношении свободной торговли и свободного перемещения рабочей силы. Тем не менее, на второй или третьей неделе будет наблюдаться определенный подъем. Поток кандидатов увеличится в январе, поскольку для многих это самое подходящее время для поиска новой работы. Если предположить, что статья 50 будет запущена к концу марта, как обещало правительство, то я ожидаю немедленного оживления деловой активности в краткосрочной перспективе, независимо от того, будет ли результат воспринят как положительный или отрицательный для экономики Великобритании. Если переговоры покажутся сложными или произойдет задержка с запуском Статьи 50, то я ожидаю, что в результате пострадает индустрия рекрутинга. Результаты выборов в США являются положительным фактором для британской индустрии подбора персонала, поскольку, по моему мнению, предприятия с меньшей вероятностью будут переводить сотрудников, если только у них не будет выбора по нормативным причинам. Европейские выборы также не окажут большого влияния.
Дэвид Морель - генеральный директор и основатель Tiger Recruitment
Анжела Бортолусси
;В этом году, вместо того чтобы отвергать данные как очередную причуду рекрутинга это то, что многие из нас [рекрутеров] научились ценить. Почему? Ну, я могу рассказать о своем опыте использования данных используя инструменты и сайты HR-технологий. Я могу лучше оценить, подходит ли кандидат для той или иной роли и это только поверхностная оценка, я смог построить конкретные надежные запросы, позволяющие лучше искать кандидатов открыть множество сайтов для поиска информации о кандидатах и использовать эту информацию для взаимодействия с кандидатами. Если говорить прямо, то использование данных в процессе подбора персонала представляет собой как вызов, так и возможность. Я думаю, что данные скорее усилят человеко-ориентированный аспект рекрутинга, чем устранят его. Кроме того, опыт кандидатов тема, о которой много говорят будет оставаться актуальной и в следующем году. Однако подход к работе с кандидатами может быть иным. Каким образом? Я вижу, что организации сосредоточатся на составлении схемы "путешествия кандидата" это позволит организациям в целом увидеть путь кандидатов в процессе найма (т.е. от первоначального обращения до стадии предложения). Это дает компаниям возможность быстрее привлекать кандидатов и быстрее закрывать сделки.
Анжела Бортолусси - партнер Recruiting Social
Билли Смит
;Поскольку у соискателей не хватает времени, а поиск работы происходит в движении, рекрутеры и работодатели должны думать в первую очередь о мобильных устройствах, обеспечивая оптимизацию своих веб-страниц для отображения на экранах мобильных устройств. Поскольку деньги становятся менее важными для соискателей, выделяющиеся объявления о вакансиях также будут играть огромную роль в привлечении талантов, поскольку конкуренция за привлечение качественных кандидатов возрастает. Деньги перестали быть для современных соискателей идеалом, и работодателям необходимо показать в объявлениях о работе индивидуальность и преимущества.
Билли Смит - управляющий директор FGS Recruitment
Иэйн Гамильтон
;В следующем году рекрутеры, как штатные, так и агентские, получат возможность использовать создаваемые ими данные для получения оперативной информации. До сих пор мы концентрировали свой анализ данных на источнике найма, времени, которое требуется для найма, а более продвинутые использовали данные для устранения препятствий в процессе найма. Теперь мы сможем понять каждое взаимодействие кандидата с нашим бизнесом и, следовательно, содержание, которое наилучшим образом влияет на их решение подать заявку и принять должность. Управление генерацией талантов уже здесь.
Иэн Гамильтон - основатель People Traction
Адам Глассман
Хотя это не является чем-то новым, я ожидаю, что в будущем будет уделяться больше внимания брендингу работодателей и улучшению опыта работы с кандидатами. Сейчас это в основном рынок кандидатов, и продажа "почему" вашей компании, а также создание положительного впечатления - две выигрышные комбинации.
Адам Глассман - менеджер по стратегии найма в Alorica
Гилл Бьюкенен
;Баланс сил будет продолжать смещаться от работодателя к кандидату. Кандидаты будут чувствовать себя более уполномоченными искать новые возможности и договариваться об условиях. Работодатели должны будут сосредоточиться на своем бренде и стратегиях вовлечения, чтобы помочь привлечь и удержать лучшие кадры. С точки зрения технологий, все большую популярность приобретает отбор резюме с помощью он-лайн анкет, особенно для вакансий с большим объемом работы или при наличии большого количества кандидатов. Заявки все чаще принимаются и доставляются на смартфонах, а обмен мгновенными сообщениями, а не электронной почтой, становится все более популярным. ;
Гилл Бьюкенен - директор Pure Resourcing Solutions
Чад Макрей
;Дизайн-мышление. Это образ мышления, способ решения сложных проблем. Оно действительно помогает вам сопереживать клиенту, менеджеру по подбору персонала, кандидату. Оно помогает придумывать неожиданные, фантазийные решения, которые действительно приносят пользу заинтересованным сторонам, с которыми вы работаете. Я действительно верю, что мы увидим, как методы и инструменты дизайн-мышления, такие как составление карты путешествия кандидата, будут использоваться в рекрутинге.
Чад Макрей - основатель Recruiting Social
Лиза Джонс
;Новые тенденции в рекрутинге? Я надеюсь на инновации без технологий! Я имею в виду освоение процесса, а не нынешнюю тенденцию FOMO (боязнь упустить) и, следовательно, использование всех возможностей для поиска талантов.
Лиза Джонс - директор Barclay Jones
Джеймс Натан
;Я вижу, что объемы найма продолжают расти, а работодатели, чтобы контролировать растущие расходы, начинают ориентироваться на рефералов сотрудников. Эта тенденция не отличается от того, что мы наблюдали ранее на растущих рынках, и для рекрутеров важно использовать долгосрочный подход к развитию отношений с клиентами и кандидатами. Чем лучше вы выстроите отношения и чем большую ценность вы сможете принести своим клиентам, тем меньше вероятность того, что они будут искать другие способы привлечения новых сотрудников. ;
Джеймс Натан - основатель компании The James Nathan Experience
Дуалта Доэрти
;Больше инструментов автоматизации для сокращения администрирования. Больше внимания уделять цифровому маркетингу и созданию контента. Больше внимания социальной аналитике при анализе эффективности. Увеличение количества вариантов удаленной/гибкой/работы из дома.
Дуальта Доэрти - основатель компании Pro Recruitment Solutions
Лиша Холмс
;Я ожидаю увидеть гораздо больше видео и вовлечения в процесс общения с кандидатами через социальные сети, такие как instagram и snapchat. С реальными людьми разговаривают. Все больше рекрутеров должны обратить внимание на то, что делают бренды например, innocent, body coach - и понять, что ваш маркетинг должен отражать то, где люди проводят большую часть своего времени - на смартфонах в этих приложениях. Не на досках объявлений о работе. Мой канал в instagram @LyshaHolmes сейчас самый оживленный, и он сочетает в себе реальную видеорекламу, а также фотографии того, что я ем на обед:);
Лиша Холмс - основатель Qui Recruitment
Каролина Стоукс
;Целесообразность привлечения и размещения талантов никогда не выйдет из моды. Не выйдет из моды и увлечение очередным технологическим решением, которое поможет нам найти нужного кандидата на нужную должность за долю времени. Настоящая тенденция, которую я вижу, заключается не столько в технологиях, сколько в индивидуальном развитии эмоционального интеллекта, который повысит эффективность и продуктивность работы. Неожиданным побочным эффектом этого станет замедление выгорания рекрутеров и улучшение отношений с HR, менеджерами по найму и талантами.
Кэролайн Стоукс - основатель FORWARD
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться