13 советов по управлению временем, которые вы должны знать

Как владелец малого бизнеса, управление своим временем и ожиданиями чрезвычайно важно, если вы хотите сохранить должную сосредоточенность. Мне трудно решить эту проблему, и я легко отвлекаюсь на телефонный звонок или проверяю электронную почту чаще, чем это, вероятно, необходимо.

Управление временем - это один из тех навыков, которым вас никто не учит в школе, но вы должны научиться. Не имеет значения, насколько вы умны, если вы не можете организовать информацию достаточно хорошо, чтобы воспринять ее. И неважно, насколько вы опытны, если откладывание работы мешает вам довести ее до конца.

В этом посте я поделюсь некоторыми из своих любимых навыков управления временем. Надеюсь, они помогут вам.

  1. Мой личный фаворит сократить беспорядок. Следите за чистотой рабочего стола и рабочего места, беспорядок может сильно отвлекать.
  2. Пользуйтесь своим временем пиковой продуктивности правильно и убедитесь, что вы получаете достаточный отдых. Кофе не будет помогать вам вечно. Это нормально - делать перерывы в течение дня. Некоторые из нас - "утренние люди", другие - "ночные совы". Вы лучше меня знаете свои сильные и слабые стороны.
  3. Важнее всего знать, как вы структурируете свой день и распоряжаетесь своим временем. Знайте лучшие дни и время для работы с потенциальными клиентами или целевыми компаниями - они могут быть другими, чем вы думаете на первый взгляд.
  4. Установите для себя ежедневные цели и убедитесь, что вы не работаете больше, чем нужно. Это могут быть личные встречи, последующие звонки, написание коммерческого предложения или составление бюджета - каждый день выполняйте одну конкретную цель - вы будете чувствовать себя намного лучше, если сможете вычеркнуть что-то из своего списка "дел".
  5. Совершенно нормально отбросить некоторые незапланированные мероприятия. Жизнь случается, и вам придется столкнуться с неожиданным событием или чрезвычайной ситуацией. Или, может быть, вы не в духе.
  6. Планируйте определенное время вдали от компьютера и телефона, 30 минут в день. Под этим я не имею в виду перерыв на кофе или прием пищи. Прогуляйтесь, выполните несколько поручений - все, что угодно, лишь бы отвлечься от дел. Встретьтесь с другом за чашкой кофе.
  7. Начните свой день с определения приоритетов того, что вам нужно сделать (список дел!). Выделите время в календаре на каждый день, чтобы обеспечить выполнение работы.
  8. Когда у вас крайний срок и вам нужно что-то закончить закройте дверь (если она у вас есть), поставьте телефон на ;отправку на голосовую почту;, закройте электронную почту и выключите мессенджер. Это освобождает! Не все срочно; да, некоторые дела могут подождать до следующего дня.
  9. Минимизация отвлекающих факторов - отвлекающие факторы являются большой потерей времени. Многие из нас испытывают постоянное желание проверять электронную почту каждые 15 минут. Существует множество других распространенных отвлекающих факторов, и важно их ограничить.
  10. Убедитесь, что социальные сети служат вашей цели. Действительно ли вам нужно быть во всех из них? Выберите одну или две, которые действительно важны, а от остальных откажитесь. Будьте осторожны и не проверяйте свои социальные сайты во время работы. Это большая трата времени, даже если старший брат не следит за этим.
  11. Решите, в какое время или часы вы будете проверять почту, и придерживайтесь этого времени. В вашем почтовом ящике всегда будет какое-нибудь отвлекающее сообщение. Делайте свои электронные письма короткими. Именно такими они и должны быть. По возможности используйте телефон вместо электронной почты.
  12. Знайте свою целевую компанию или компании, будь то поиск работы или деловых партнеров. В начале работы это один из самых важных моментов. Если вы не уверены в том, чем хотите заниматься, вам будет трудно донести это до другого клиента или компании
  13. Да, выходные - это время для отдыха, но не совсем. Используйте выходные для анализа успехов (и неудач) предыдущей недели, что даст вам возможность подготовиться к предстоящей неделе. Цель состоит в том, чтобы с утра в понедельник приступить к работе".

Можете ли вы придумать другие советы по управлению временем? Пожалуйста, дайте мне знать об этом в комментариях!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться