12 способов оптимизации профиля LinkedIn для поиска работы

Ваш профиль Linkedin - это ваша витрина для рекрутеров и потенциальных работодателей и первое место, на которое потенциальные рекрутеры будут смотреть, когда решат связаться с вами.

Вот наши двенадцать лучших советов, которые помогут убедиться, что ваш профиль в Linkedin найдут ПРАВИЛЬНЫЕ люди:

1. Обдумайте цели поиска работы

Как и в любой другой социальной сети, вам необходимо сначала решить, зачем и как вы будете использовать LinkedIn для поиска работы. Прежде чем использовать LinkedIn, вы должны решить, какую роль вы ищете. Если вы решите, что хотите работать внутри компании, это не принесет пользы, если вы создадите свой профиль в LinkedIn для работы в профессиональной практике.

2. Никаких опечаток, орфографических и грамматических ошибок, пожалуйста

Не нужно говорить, что первое впечатление в Интернете имеет такое же значение, как и первое впечатление при личной встрече. Кроме того, еще легче сделать предположения о ком-то или о какой-то группе людей, когда работаешь с ними онлайн, а не лицом к лицу. Убедитесь, что ваш профиль не только не содержит ошибок, но и лаконичен и четко сформулирован. В идеале уделяйте работе над своим профилем в LinkedIn столько же времени, сколько и над резюме.

3. Кем вы хотите, чтобы вас видели?

Каждый раз, когда вы появляетесь в LinkedIn, ваш заголовок или персональная фраза сопровождает вас. Убедитесь, что ваш заголовок соответствует тому, кем вы хотите казаться онлайн-сообществу, и особенно потенциальным рекрутерам. Лучше создавать бренд для той работы, которую вы хотите получить, а не для той, которая у вас есть. Причина? Рекрутеры часто ищут потенциальных кандидатов по конкретному названию должности.

4. Напишите свой лифт-питч

Резюме в вашем профиле должно быть вашим личным лифт-питчем, но адресованным тем, кого вы хотите видеть - то есть рекрутерам. Ваша "лифтовая" речь должна быть посвящена тому, почему вы отличаетесь от других и какую ценность вы можете принести организации. Обязательно укажите ключевые слова, которые рекрутеры, скорее всего, будут искать.

Используйте второй абзац - специальности - для перечисления своих специализаций, так как это хорошая возможность добавить ключевые слова, поскольку рекрутеры будут искать именно в этом разделе.

Смотрите больше в статье Как написать свой лифт.

5. Публичный профиль и URL

Боритесь за право иметь свое личное имя в URL вашего профиля LinkedIn, т. е. "_http://linkedin.com/in/yourfullname". Помимо URL вашего LinkedIn, вам нужно подумать и о других сайтах, на которых вы хотите, чтобы отображался ваш профиль. Потратьте время на то, чтобы указать фактическое название ссылки, а не оставлять ее как "Моя компания" или "Мой сайт". Например, вместо "Моя компания" я написал "Тренер по эффективности". Укажите ссылки на все ваши профили в социальных сетях, где вы поддерживаете профессиональное присутствие.

6. Подключите свои социальные сети

Очень неэффективно вручную обновлять все свои социальные сети. К счастью, Linkedin можно использовать для объединения всех ваших социальных сетей. Приложение Blog Typepad может получать RSS-ленту из вашего блога (блогов) и Twitter. Если вы ведете блог на WordPress, существует приложение WordPress, позволяющее отображать ваш блог в профиле LinkedIn. (Хотя Blog Typepad сделает то же самое за вас)

7. Рекомендации

Большинство сайтов социальных сетей позволяют пользователям собирать рекомендации и отзывы. LinkedIn не является исключением - и ваши рекомендации будут отображаться на видном месте. Найдите время, чтобы попросить своих клиентов и коллег порекомендовать вас в LinkedIn. Например, после завершения коучинга я спрашиваю клиента, готов ли он написать мне рекомендацию в LinkedIn. Множество положительных рекомендаций часто может стать решающим фактором между тем, чтобы рекрутер позвонил вам.

Подробнее о том, как получить рекомендации в LinkedIn.

8. Будьте последовательны

Последовательность, так же как честность и надежность, очень важна в онлайн-мире. Убедитесь, что сообщения на вашем сайте, биографии в Twitter, (деловой) странице Facebook и других сайтах, на которых вы ведете профиль, последовательны. Например, вы должны использовать один и тот же аватар для каждого онлайн-профиля. Рекрутеры будут искать вас в Интернете ДО того, как решат, стоит ли вам звонить.

9. Ключевые слова

Поисковая оптимизация очень важна на LinkedIn. Раздражает, но, боюсь, это правда. Ваш профиль на LinkedIn скоро станет вашим электронным резюме. Поэтому все те ключевые слова, которые вы указываете в "электронной" версии своего резюме, должны быть обильно разбросаны по вашему профилю. Например, не забудьте указать отрасль в профессиональном резюме, потому что рекрутеры часто используют это поле для поиска.

Подробнее о ключевых словах в статье Как заставить Google полюбить ваш профиль LinkedIn.

10. Регулярно обновляйте свой статус

LinkedIn может стать вашей собственной микро-PR-машиной. Я не уверен, сколько символов LinkedIn ограничит для вас в функции обновления статуса. Независимо от того, сколько символов вам разрешено, регулярно рассказывайте потенциальным работодателям и рекрутерам о том, чего вы достигли или чем занимаетесь в ходе своей обычной рабочей жизни. Например, рассказывайте о крупных победах над клиентами, новых рекомендациях, запуске продуктов или услуг, сетевых встречах, которые вы посещаете. Рекрутерам нужны доказательства того, что вы поддерживаете свой профиль LinkedIn в активном и актуальном состоянии.

Не забывайте регулярно обновлять содержимое своего профиля LinkedIn. Например, обновляйте свой профиль не реже одного раза в квартал. У вас больше шансов появиться в обновлениях LinkedIn, если вы регулярно обновляете свой статус и общий профиль.

Если вы активно (и открыто) ищете новую роль, то посыпьте свои обновления фразами вроде следующих:

"Сэм ищет новую должность старшего менеджера по аудиту в Лондоне. Кого вы знаете, кто может принять на работу?"

"Дэвид готов к следующей должности старшего временного HR-специалиста. С кем вы можете меня познакомить?"

11. Добавьте больше контента

Как правило, вы добьетесь большего в LinkedIn тем больше, чем более насыщенным контентом вы его сделаете. Поэтому используйте раздел "Опыт работы", чтобы рассказать о каждой компании, в которой вы работали, и о том, чем вы там занимались. Не забудьте указать любые должности в советах директоров, консультантах или волонтерах.

В разделе "Квалификация" добавьте контекст к каждой приводимой вами квалификации, например, почему вы туда пошли и какую ценность она может или не может привнести в вашу профессиональную или деловую жизнь.

12. Убедитесь, что вы открыты для бизнеса

Если вы находитесь на LinkedIn и используете его для поиска работы, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО хотите, чтобы вас нашли. Здравый смысл! Убедитесь, что в настройках ваших контактов указано: возможности карьерного роста, предложения консультаций, новые предприятия, запросы на работу, запросы на рекомендации.

Убедитесь, что ваш профиль является публичным, и, как предлагалось ранее, настройте URL-адрес вашего публичного профиля таким образом, чтобы он содержал ваше имя.

Убедитесь, что ваш профиль является публичным.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1