12 советов по продажам для начинающих рекрутеров

Для начинающего рекрутера поднятие трубки телефона может стать сложной задачей. Само собой разумеется, со стороны работодателя было бы довольно жестоко поручать новичку завоевывать новых клиентов, пока он еще не освоился со своей новой ролью или рынком, но есть кое-что, что можно сказать в пользу того, чтобы бросить его на глубину. Каждый должен с чего-то начинать, не так ли?

Новым рекрутерам нужно дать самое теплое представление, поэтому не нужно говорить о том, что необходимо найти баланс между тщательным инструктажем и тем, чтобы дать им возможность самим почувствовать, что к чему. Мы пригласили экспертов отрасли, чтобы они дали свои советы начинающим рекрутерам по развитию нового бизнеса!

Лиза Джонс

lisa-jones

;Сеть, сеть, сеть. Не бойтесь звонить клиентам и задавать им вопросы об их секторе. Общайтесь с ними, и именно с ними, а не с вами. И больше работайте в группах LinkedIn делитесь достойным контентом и комментируйте чужой; контент, чтобы эффективно продвигать себя на рынке. Но во всех случаях проводите как можно больше времени на телефоне, с клиентами и кандидатами. И помните об их днях рождения!;

Лиза Джонс - директор компании Barclay Jones.

Бронвен Ханн

bronwen-hann;Будьте настойчивы, убедительны и никогда не сдавайтесь. Как только вы начнете вести много разговоров, вы начнете получать много ссылок. Возьмите трубку и ведите как можно больше разговоров. Найдите способ сделать каждую из этих бесед ценной в том или ином смысле. Если вы разговариваете с кандидатом, который только что уволился с работы, узнайте, что это за работа. Поработайте над тем, чтобы получить рекомендации. Ведите разговоры о том, что люди видят на рынке, не ожидая, что это сразу же обернется заказом на работу. Вы не только получите рекомендации, но и наладите отношения и узнаете о сфере, в которой вы занимаетесь подбором персонала, что является лучшим залогом долгосрочного успеха.

Бронвен Ханн - президент и старший партнер Argentus Supply Chain Recruiting

Дэвид Морель

david-morel

;Два совета - заранее изучите информацию о клиенте - посмотрите его веб-сайт, изучите все прошлые сделки, которые ваша компания имела с клиентом, и т. д. Чем больше информации вы сможете использовать в разговоре, тем больше доверия вы вызовете. Во-вторых, не будьте слишком навязчивы. Нет ничего, что клиент ненавидит больше, чем навязчивые звонки о продаже. Утончите свой подход.

Дэвид Морель - генеральный директор и основатель Tiger Recruitment

Билли Смит

billy-smith;Не занимайтесь холодными звонками ради достижения целевых показателей объема звонков. Беседы очень важны в нашей отрасли и помогут рекрутерам узнать ключевые данные о рынке, что позволит им быстрее сформировать свои отделы, а не вести случайные бессмысленные разговоры из-за KPI. Уделите время тому, чтобы расспросить клиента и понять его бизнес-задачи, прежде чем пытаться предлагать услуги. Только обладая ключевыми знаниями рынка, рекрутеры могут создать специализацию в своей отрасли.

Билли Смит - управляющий директор FGS Recruitment

Иэйн Гамильтон

iain-hamilton-canva;Холодные звонки только злят потенциальных клиентов! Он может быть успешным, но, как правило, привлекает клиентов, которые отчаялись или не проявляют должной заинтересованности. Прежде чем поднять трубку или отправить электронное письмо, подумайте, какую ценность я могу привнести? Какую информацию я могу дать бесплатно, которую они оценят? Как говорит Джеффри Гитомер ;людям не нравится, когда им продают, но они любят покупать;, а благодаря Робу Малеку мы знаем ;идея заключается в том, чтобы продавать больше, продавая меньше;. Если вам приходится делать холодные звонки, значит, вы уделяете недостаточно времени маркетингу. Прочитайте книгу Джо Пуллизи Эпический контент-маркетинг; для некоторых эпических идей.

Иэн Гамильтон - основатель People Traction

Адам Глассман

adam-glassman;Точно так же, как компании создают свои бренды работодателей, вы тоже должны создать свой собственный бренд. Почему вы делаете то, что делаете? В чем ваша страсть и где ваша ниша? Какова ваша методология подбора персонала и где ваш профессионализм? Используйте данные во многих из этих пунктов и расскажите историю о том, кто вы как рекрутер. Таким образом вы начнете выделяться из общей массы.

Адам Глассман - менеджер по рекрутинговым стратегиям в Alorica

Лиша Холмс

lysha-holmes;ИССЛЕДОВАНИЕ. Потратьте время на выяснение того, кому вы собираетесь позвонить, и дайте себе хорошую РЕЗОНУ, почему вы звоните именно им, а не просто ;есть ли у вас работа; - расскажите об их деловых победах, последних наградах/продуктах/услугах, недавних наймах, сходстве в вашей биографии. Прежде всего, будьте искренними и дружелюбными. Взаимодействуйте с другим человеком на том конце телефона и слушайте, что он хочет сказать. Возможно, это не будет победой СЕГОДНЯ, но если вы правильно с этим справитесь, это может стать победой завтра.

Лиша Холмс - основатель компании Qui Recruitment

Гилл Бьюкенен

gill-buchanan;Делайте упор на качество, а не на количество.

Убедитесь, что вам есть о чем рассказать, будь то предстоящий семинар, рекомендация или новости компании.

Делайте понемногу каждый день, отслеживайте все, что вы делаете, и всегда следите за выполнением необходимых действий.

Гилл Бьюкенен - директор Pure Resourcing Solutions

Chad MacRae

chad-macrae;Перестаньте продавать.

Научитесь строить отношения, причем настолько медленно, насколько это необходимо. Задавайте много вопросов и слушайте.

Перестаньте пытаться быть экспертом, перестаньте давать советы.

Просто слушайте, что говорят, в чем нуждаются и чего хотят ваши клиенты.

Чад Макрей - основатель Recruiting Social

Джеймс Натан

james-nathan;Делайте много, много и много. Холодные звонки и новые деловые встречи могут быть очень нервными для начинающих рекрутеров, и единственный способ добиться успеха - это делать их много, анализировать все, что вы делаете и говорите, и стараться быть лучше в следующий раз. Смотрите, слушайте и учитесь у более опытных и успешных людей вокруг вас. Пробуйте их методы работы и перенимайте то, что работает у вас. Но самое главное - старайтесь получать от них удовольствие, относитесь к своей работе серьезно, никогда не воспринимайте себя слишком серьезно.

Джеймс Натан - основатель The James Nathan Experience

Каролина Стоукс

caroline-stokes;Не смотрите на развитие нового бизнеса как на развитие нового бизнеса.

Взгляните на развитие бизнеса как на управление отношениями на протяжении всей жизни и учитесь, учитесь и учитесь.

От понимания приходит рост.

Кэролайн Стоукс - основатель FORWARD

Дуальта Доэрти

dualta-doherty;Хватит рассылать типовые InMails.

Рекрутерам необходимо инвестировать в изучение того, как специально адаптировать свой подход в Интернете к нишевым типам навыков, таким как разработчики.

Дуалта Доэрти - основатель компании Pro Recruitment Solutions

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться