11 советов для удержания ваших топ-исполнителей

Небольшие компании, особенно начинающие, мечутся между молотом и наковальней. Они желают, чтобы их сотрудники отдавали своей работе максимум времени и энергии, при этом, зачастую, получают небольшую зарплату. Тай Фрейвогель (Ty Freyvogel) советует руководителям компаний принять ряд мер, которые могут помочь им сохранить своих работников. Вот некоторые из них:

1. Предоставляйте сотрудникам дополнительное свободное время. Например, «подарите» работникам вторую половину пятницы летом, или дайте им дополнительный выходной до/после отпуска.

2. Давайте премии (бонусы, финансовую помощь) своим сотрудникам, когда они нуждаются в них больше всего. Например, когда в семье рождается ребенок, появляется большой кредит или кто-то из членов семьи серьезно болеет. Фрейвогель подчеркивает, что руководители маленьких компаний хорошо знают всех своих сотрудников, что является преимуществом для сохранения ценных кадров.

3. Будьте внимательны к сильным и слабым сторон ваших подчиненных. Не давайте им заданий, которые они не могут или не желают (по каким-либо причинам) выполнить. Предлагайте различные виды обучения, если сотрудник выражает заинтересованность в усовершенствовании своего профессионального уровня.

4. Обеспечивайте своих сотрудников бесплатными обедами. Это простой способ сказать «спасибо» за их работу.

5. Всегда выделяйте и признавайте тяжелую и хорошо выполненную работу. Все сотрудники любят признание и благодарность.

6. Позволяйте им чувствовать себя владельцами. Расширяйте права и возможности сотрудников, предоставляя им право голоса в принятии основных решений и давая возможность работать напрямую с клиентами.

7. Убедитесь, что у ваших работников есть все необходимое для выполнения своей работы. Высококвалифицированные специалисты могут быть очень разочарованы из-за отсутствия необходимого программного обеспечения. Всегда интересуйтесь, что вы, как руководитель, можете сделать, чтобы вашим подчиненным стало легче работать.

8. Побалуйте своих топ-работников незапланированными санаторно-куротными путевками, билетами на спортивные мероприятия или подарочными сертификатами.

9. Помогите им уйти, если ваша компания не подходит для таких специалистов. Фрейвогель говорит, что не все могут работать в небольших организациях. Посмотрите вокруг, может кто-то из ваших сотрудников несчастен на своем рабочем месте. Помогите ему/ей найти работу в другой компании. Такое поведение будет только на пользу вам. Во-первых, ваш (хотя и бывший) сотрудник будет восхвалять вас, как великого руководителя, а во-вторых, также будут думать и его/ее коллеги.

10. Работайте над посещаемостью. Выходите за рамки «идеальной посещаемости», потому что вы хотите, чтобы ваши сотрудники, по необходимости, выходили сверхурочно. В качестве мотивации используйте дополнительные выходные дни, подарочные сертификаты или любые бонусы.

11. Помогайте им улучшать себя, оплачивая абонемент в фитнес-клуб, или внедряйте оздоровительные программы в рамках организации. Такие мероприятия повышают уровень лояльности сотрудников.

Первая публикация: 2012-04-08

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Blr.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1