11 этапов проведения сетевых мероприятий

Сетевые мероприятия могут быть чрезвычайно пугающими особенно если вы чувствуете себя неловко в больших группах людей. С другой стороны, вы можете оптимизировать свое время и познакомиться с целым рядом новых людей, которые помогут вам (или вы поможете им) в будущем.

Каждое мероприятие проходит 11 этапов и вот они:

1) Поиск участников:

Перед мероприятием всегда просматривайте списки RSVP на Facebook (если это официальное мероприятие) и решайте, с кем вы хотите встретиться. Хотя не всегда выбирайте людей, с которыми, как вам кажется, вы все равно поговорите попробуйте поговорить с кем-то новым или более старшим, чем вы сами.

Ищу людей на #linkedin перед совещанием по обзору. Так просто! Почему я до этого не додумался? #socialheroes

- Arttus Ins Agency (@ArttusAgency) November 20, 2014

Если вы хотите полностью подготовиться, посмотрите, где они работают на LinkedIn (для поддержания разговора), а затем, что они на самом деле думают на Twitter. Социальные сети существуют для того, чтобы ими пользоваться, и они действительно могут дать вам боеприпасы для светской беседы.

2) Одеваемся для успеха:

Перед тем, как выйти из дома, самое время подготовить свой наряд. Вы надеваете свой самый строгий костюм (или платье), делаете прическу и освежаетесь чем лучше вы выглядите, тем увереннее вы себя чувствуете.

Я'надену свой лучший костюм для мероприятия 9 июня @Labconsensus 'The Triumph of the Will', включая @RichardJMurphy & @andrew_harrop

- Jang Sung-taek (@Jang_Sung_taek) May 10, 2016

Как бы то ни было, не бойтесь одеваться для мероприятия если это - smart casual, одевайтесь smart casual.

3) Прибытие на место проведения мероприятия:

Вы хотите выглядеть круто, но не слишком круто, потому что это может показаться назойливым. Вы набираете обороты и стараетесь выглядеть настолько уверенно, насколько вы себя чувствуете.

Время начинать действовать, и для вас наступает время налаживания контактов.

4) Дверь открывается:

Несмотря на то, сколько раз вы будете стоять и ждать, пока откроется дверь, вы никогда не сможете идеально отразить, какое лицо вы сделаете, когда человек по ту сторону впервые увидит вас (или сколько людей находится в комнате).

5) Наклеивание широкой улыбки:

Вы видите новые лица, они неловко улыбаются вам, и вы неловко улыбаетесь в ответ.

6) Вы замечаете друга (возможно):

Вы делаете свое особое рукопожатие.

7) Вы замечаете кого-то, кого не хотели видеть:

О НЕТ! Вы нашли того человека, который всегда спускается вниз, чтобы задать ужасные вопросы, а затем полчаса болтать. ИЗБЕГАЙТЕ. ВО. ВСЕ. КОСТРЫ.

8) Неловкий разговор:

Вы хотите рассказать людям о себе, но помните, что вам также нужно слушать других. Узнайте, что они делают, и посмотрите, чем вы можете им помочь.

9) Рассказываете анекдот, а никто не смеется:

Людям нравится смеяться, а анекдоты вызывают смех иногда. Вы рассказываете то, что считаете своим величайшим комедийным достижением, а люди этого не понимают.

10) Расхищение бесплатной еды и напитков:

Вы- не ужинали, потому что- не хотели выглядеть раздутым, так что- пришло время для самого лучшего на нетворкинг-мероприятии- бесплатной еды и напитков!

Все напитки на этом мероприятии бесплатные, это потрясающе

- Brittany Woodsmall (@BrittanyNoelW) September 11, 2016

Немного жидкой уверенности никому не повредит, но не стоит пить слишком много и выставлять себя на посмешище. Это потенциальные клиенты/работодатели/партнеры, поэтому будьте спокойны и получайте удовольствие.

11) Уходить с визитками в руках:

Всегда важно знать, когда пора брать пальто, прощаться и уходить. Не задерживайтесь в гостях.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1