10 восхитительных карьерных сайтов и как улучшить свой

Вслед за статьей с 12 советами по улучшению корпоративных сайтов мы собрали для вас список из 10 компаний, чьи сайты нам особенно понравились. Каждый пункт снабжен комментарием о том, что именно кажется нам привлекательным. Если ваш сайт не работает, потому что ему чего-то не хватает, просто пройдите по ссылкам и наберитесь положительного опыта!

Мы просмотрели более 500 корпоративных сайтов компаний, принадлежащих к разным отраслям и типам. Критериями оценки стало удобство использования, количество и качество представленной информации, вероятность нахождения сайта с помощью поисковой системы и общая привлекательность. Компании упорядочены по алфавиту:

Apple

Честно говоря, сайт Apple не соответствует большинству критериев, но убеждены, что вы не сможете посмотреть представленные на нем ролики не не захотеть после этого работать в компании. Вывод: качественные видео о работе в компании - это отличный способ удивить соискателей. Ссылка на сайт

General Mills

Нам особенно нравится сервис, позволяющий определить вакансию, которая лучше всего подходит кандидату. Ссылка на сайт

Google

Сайт полон любопытной информации, способной привлечь соискателей. Ссылка на сайт.

ITV

Великолепный сайт для привлечения новых кадров. Нам особенно понравился связанный с LinkedIn сервис, который позволяет найти знакомых, работающих в компании. Ссылка на сайт.

Metaswitch

Восхитительная головоломка! Ссылка на сайт.

Netapp

Эта компания пока еще не так известна, однако с таким сайтом ей наверняка удастся нанять лучших специалистов. Ссылка на сайт.

Pepsi

Нам нравятся детальные видео-профили сотрудников. Ссылка на сайт.

PWC (PricewaterhouseCoopers)

Нам нравится раздел "Наши сотрудники", отображающий карьерный прогресс каждого из них. Изумительная идея! Ссылка на сайт.

Spotify

Головоломка, профили сотрудников, ролики, удобная навигация по вакансиям... На этом сайте есть все! Ссылка на сайт.

Hymans

Тем не менее, лучшим с точки зрения простоты использования, доступности информации и привлекательности был признан сайт компании Hymans. Это еще одно доказательство того, что для обеспечения привлекательности бренда вовсе необязательно выводить его на мировой уровень. Ссылка на сайт.

Сайт выполняет все возложенные на него задачи. Нам нравится то, что:

Ссылка на раздел с вакансиями расположена на главной странице.

Дизайн страниц с вакансиями немного отличается от основного дизайна. Это свидетельствует о том, что работодатель действительно хотел произвести впечатление на соискателей.

Нам нравится раздел FAQ. Он оформлен очень примитивно, но при этом содержит всю необходимую информацию.

Нам очень нравятся ролики с обращениями от сотрудников. Слова потенциальных коллег - это лучшее свидетельство того, что работодатель по-настоящему хорош.

Нам нравится интерактивный блог, в котором соискатели могут комментировать материалы и задавать свои вопросы.

Нам нравится, что на сайте можно прочесть посты из официального Твиттера компании.

Нам нравится, что здесь полно ключевых слов, которые соотносятся с деятельностью компании.

Нам нравится то, что для каждой вакансии предусмотрена отдельная страница, а наименование должностей выносится в URL. Это позволяет Google и другим поисковым машинам индексировать страницы и выдавать соискателям прямые ссылки. Мы нашли некоторые вакансии с помощью простого запроса.

Но больше всего нам нравится простой дизайн и понятная навигация, позволяющая находить нужную информацию и при необходимости возвращаться к ней снова и снова.

Что еще можно сделать, чтобы улучшить свой сайт?

Сделайте так, чтобы люди могли делиться ссылками на вакансии через социальные сети. Как насчет того, чтобы принимать заявки в кадровый резерв или рассылать уведомления о новых вакансиях?

Разумеется, всегда найдутся те, кто захочет на вас работать, однако количество по-настоящему хороших специалистов ничтожно мало, и, если вы хотите их привлечь, придется выйти за рамки, не ограничиваясь простым размещением списка вакансий. Спросите себя: "Если бы я искал работу, что бы мне хотелось увидеть на сайте потенциального работодателя?", а затем сравните со своим сайтом и сделайте соответствующие выводы.

Первая публикация: 2016-02-18

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Eremedia.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1