10 вещей, которые руководство может сделать, чтобы заслужить доверие

Возможно, вы пришли в бизнес, потому что вам небезразлична судьба людей, но вредные привычки и стремление к прибыли иногда могут увести человека от его первоначальных идеалов.

Небеса свидетельствуют, что большинство из нас становятся совершенно другими людьми, когда у нас нет денег, мы испытываем стресс или воодушевлены новой идеей. В нашем мире, оптимизированном под цифровые технологии, становится слишком легко выбрать легкий путь: отправить электронное письмо, когда лучше было бы встретиться лично, ожидать, что сотрудники будут работать сверхурочно, не спрашивая, или перевести кого-то на другую должность в кратчайшие сроки и без консультаций.

Как правило, такие действия могут показаться эффективными, но они не просто грубы - они дорого обходятся. Первая цена - это доверие. И потеря этого доверия бьет по вашей прибыли. Рассмотрим:

  • Предприятия, где сотрудники доверяют руководству, почти в три раза чаще получают "высокий доход"
  • Более девяти из десяти сотрудников считают, что доверие к начальнику является жизненно важным для удовлетворенности работой.
  • Замена уволившегося сотрудника может стоить около 3 000 фунтов стерлингов.

Итак, мы согласны с тем, что доверие - это хорошо. Как же теперь культивировать доверие на рабочем месте?

Доверие требует умения слушать

Доверие - это очень эмоциональная черта. Оно связано с нашим инстинктом выживания. Это не то, что можно оценить количественно, более того, вполне возможно не доверять кому-то, несмотря на кучу доказательств того, что ему следует доверять, просто потому, что он вызывает у вас "ощущение" сомнительности.

По этой причине доверие на рабочем месте не должно рассматриваться как актив, который можно измерить или "применить". Оно должно исходить от сердца с обеих сторон. Поэтому прежде чем приступить к революционным изменениям в культуре доверия на вашем рабочем месте, необходимо разобраться в себе: понять причины, подумать о людях, с которыми вы работаете, и пересмотреть весь свой подход к эмпатии.

Вам придется много слушать. Доверие между сотрудниками и их начальником - вещь индивидуальная, а значит, вам нужно узнать свою команду получше. Слушайте всегда, но при этом не забывайте задавать открытые вопросы, например:

  • На чем вы сегодня работаете?
  • Как идут дела?
  • Каковы, по вашему мнению, будут результаты?
  • Что вам нужно, чтобы все получилось?

Не спешите отвечать в разговоре и научитесь проглатывать свою гордость: вы не обязаны придумывать и приписывать себе каждую идею. Дайте коллегам закончить свои предложения и мысли. Иногда нет ничего лучше длительного молчания, чтобы спровоцировать следующее развитие событий.

Открытость в профессиональном плане

Укрепление доверия начинается еще на этапе приема на работу. Очень важно открыто говорить о требованиях к работе и ожиданиях. Даже если вы пытаетесь продать роль высококлассному кандидату, очень важно не приукрашивать ситуацию. Вы можете начать работать над завоеванием их доверия, откровенно рассказывая об условиях работы.

Будьте настолько открыты в своем бизнесе, насколько это возможно. Пусть ваши сотрудники знают, каковы ваши цели и как вы хотите их достичь. Познакомьте их - или попросите их познакомить друг друга - с работой различных отделов. Иногда недоверие между отделами может быть столь же пагубным, как и недоверие к начальнику!

Покажите, что вы доверяете своим коллегам все тонкости вашей стратегии, и они будут доверять вам в ответ. Это сопровождается обязательством работать усерднее и умнее для достижения ваших общих целей.

Подружитесь со своими сотрудниками

Но вы также можете открыто говорить о своей реакции на то, что они приносят. Не нужно, чтобы каждая оценка превращалась в праздник или поблажку; поговорите с коллегами откровенно о том, что у них хорошо получается, над чем им нужно поработать, и когда они удивили вас результатами или идеей.

Нет ничего лучше, чем доверять своим коллегам, если вы хотите, чтобы они доверяли вам в ответ. Все начинается с приверженности человеческим личностям, а не цифрам в бухгалтерской книге. Готовы ли вы сделать этот прыжок?

Об авторе: Джон Коул пишет от имени компании NeoMam Studios. Цифровой кочевник, специализирующийся на темах лидерства, цифровых медиа и личностного роста, он увлекается мировым кино и печеньем. Коренной англичанин, он постоянно в движении, но чаще всего его можно увидеть в Великобритании, Норвегии и на Балканах

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться