10 вещей, которые рекрутеры могут сделать до 10 за 10 минут

Все мои клиенты хотят больше времени.

Они также хотят больше успевать.

Они хотят улучшить охват (и коэффициент размещения) с помощью социальных сетей.

Они хотят повысить узнаваемость бренда.

Они хотят получить больше предложений (или, по крайней мере, лучших заданий для работы).

Они хотят быть умными и инновационными.

Не будем начинать с очевидного заявления о желании найти и привлечь таланты.

И вот они приходят на работу, входят в систему, и все идет как Пит Тонг. Доходит до пяти вечера, они выходят из системы (да, верно! ) и ни на шаг не приблизились к достижению этих явно критически важных целей. Но как же они были заняты!

Это вы? Вы - супер-быстрый-занятой-рекрутер...?

...который никогда не успевает сделать достаточно?

Хотели бы вы больше сосредоточенности и машину времени?

Как насчет того, чтобы попробовать новую (10-минутную) рутину?

Потратьте 1 минуту на выполнение каждого из перечисленных ниже действий:

  1. Отправьте один интересный твит и ответьте на другой твит. Те из вас, кто пишет твиты, должны пошевелить кнопкой "Ответить" речь идет о вовлеченности. Вам не нужно становиться пушистыми, вам просто нужно прекратить постоянные ретвиты и скучные посты с хэштегами и поговорить со мной (это несложно - держу пари, вы делаете это каждую пятницу вечером в баре!).
  2. Зайдите на 3 страницы Facebook ваших клиентов и поищите вакансии/контент. Вы никогда не знаете, какую информацию, вакансии или движущие силы вы можете увидеть. Возможно, вы даже увидите талант!
  3. Зайдите в меню ;Keep in Touch; на LinkedIn и просмотрите свои контакты. Ищите дни рождения, движущиеся и движущие силы, изменения в работе, годовщины работы (люди, у которых чешутся ноги?).
  4. Проверьте 1 группу LinkedIn и посмотрите, нет ли там новых вакансий или обсуждений. Перестаньте удалять письма с дайджестами групп - в них есть вакансии!
  5. Посмотрите что-нибудь на YouTube в конце концов, это 3третий по популярности сайт на планете. На YouTube компании делятся вакансиями и данными о компании а также бросают вызов ведру со льдом.
  6. Запланируйте твит #FF (Follow Friday) и почувствуйте себя организованным. Есть правильный способ и неправильный способ - но ваша конечная цель должна заключаться в том, чтобы привлечь внимание, поглаживая чьи-то волосы!
  7. Проверяйте ленту новостей на главной странице LinkedIn и ставьте лайки / комментируйте / делитесь чужим контентом (это не все о вас!) И не забудьте нажать на фильтр "Все обновления" - у вас не будет времени читать все.
  8. Зайдите в раздел "Работа" LinkedIn и поищите вакансии, на которых вы можете работать, прокляните своих клиентов за то, что они размещают рекламу без вас, и прокляните своих конкурентов за то, что они работают на вас. Также обратите внимание, что на некоторых вакансиях вы даже найдете талант (о боже!).
  9. Зайдите в блоги Undercover Recruiter и Barclay Jones и прочитайте последние новости! (Это не те дроиды, которых вы ищете!)
  10. Зайдите в одну из целевых компаний на LinkedIn и привлеките внимание, участвуя в их последних обновлениях (таланты следуют за компаниями - покажите свое лицо!). 71% людей, которые следят за компанией, ищут работу - так что отправляйтесь на вечеринку и покажите свое лицо на танцполе.

Я знаю, что у вас много дел, но как насчет того, чтобы попробовать некоторые (или даже все) из вышеперечисленных способов. Приучение себя к рутине всегда эффективно (диеты, бег, стирка, глажка... и здесь я вступаю в зону вещей, для которых я не хочу приучать себя к рутине). Я приступаю к пункту 1!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1