Для процветания некоммерческой организации требуется много усилий. К сожалению, некоторые из них слишком быстро выгорают из-за недостатка данных для принятия обоснованных решений. Достаточное понимание того, что "грядет" и чего ожидать, определит успех и долголетие вашей некоммерческой организации.
Почему некоммерческие организации должны проводить опросы?
Некоммерческие организации должны выяснить ответы на некоторые важные вопросы, чтобы поддерживать шоу. Опросы должны проводиться и проводятся некоммерческими организациями - большими и малыми, по всему миру. Более того, некоммерческие организации стремятся к эффективности. Они известны тем, что максимально используют минимум имеющихся ресурсов. Проводите опросы среди заинтересованных сторон - волонтеров, доноров, сотрудников и других сторонников, чтобы собрать их мысли и отзывы для принятия точных и своевременных решений.
Для получения "правдивой" обратной связи крайне важно задать правильный вопрос в нужное время. Вы пытаетесь задавать правильные вопросы? Какие вопросы необходимо задать, чтобы получить действенную обратную связь? Мы поможем вам в этом. Читайте дальше.
15+ шаблонов и анкет для опросов некоммерческих организаций
Десять основных вопросов для опросов некоммерческих организаций
Вот десять основных вопросов, которые ваша некоммерческая организация должна задать волонтерам, донорам и другим заинтересованным сторонам, чтобы получить действенную информацию. Для сбора точных данных важны не только сами вопросы, но и время и место проведения опросов.
Давайте подробно рассмотрим вопросы, которые должна задавать ваша некоммерческая организация, а также то, когда и кому их задавать.
Мы разделили их на следующие:
- Вопросы для опроса доноров
- Вопросы для опроса волонтеров
- Вопросы для опроса о мероприятиях
Вопросы для опроса доноров
Пожертвования, полученные от доноров, помогают некоммерческим организациям работать бесперебойно. Деньги, полученные от доноров, служат основой, поддерживающей деятельность благотворительной организации. Некоммерческие организации проводят опросы доноров, чтобы эффективно общаться с донорами, повысить эффективность своей стратегии работы с ними, построить с ними долгосрочные отношения и увеличить объем пожертвований.
Вот три основных вопроса, которые вы должны задать донорам.
- Почему вы выбрали нас?
Некоммерческие организации должны понимать, почему доноры выбрали именно их. Причины могут быть самыми разными: доноры могут иметь то же видение, что и некоммерческая организация, или они считают, что организация тратит деньги разумно и с максимальной отдачей. Другие причины могут включать послужной список вашей организации в служении обществу или оценку уровня доверия общества к некоммерческой организации. Этот вопрос открывает возможности для понимания того, в каком положении находится организация и какие улучшения можно сделать для привлечения доноров.
- Сколько вероятность того, что вы пожертвуете на наше дело снова?
Задайте этот вопрос, чтобы напрямую понять, будут ли поступать пожертвования в будущем от нынешних доноров. Исходя из ответов на этот вопрос, организации могут планировать дальнейшие мероприятия по сбору средств для привлечения доноров. Если ответ на вопрос "нет", организации с помощью опроса могут выяснить причины, по которым донор не будет жертвовать в будущем, или что их оттолкнуло, и принять меры для привлечения пожертвований.
- Что для вас важно?
Также важно знать, что важно для доноров. Доноры жертвуют на дело, в которое они верят. Ваша некоммерческая организация может осуществлять различные программы для поднятия и улучшения жизни общества и общества в целом. Поймите, что доноры думают о миссиях и какая из них имеет для них наибольшее значение. Отслеживайте вопросы, по которым у вас с донором разные мнения, и находите точки соприкосновения, чтобы сохранить приток пожертвований путем установления взаимопонимания.
- Насколько легким или трудным был процесс пожертвования?
Не просто слышать, а слушать. Не просто читайте, а впитывайте. Не просто меняйте, а преобразуйте. Следуйте этим трем принципам при сборе отзывов доноров. Очень важно знать опыт донора, связанный с его пожертвованием. Если процесс пожертвования имеет лазейки, или занимает слишком много времени, или доноры испытывают затруднения, то существует относительно высокая вероятность того, что кто-то не станет жертвовать снова. После получения пожертвования обязательно спросите каждого донора о его опыте пожертвования. Внесите улучшения в процесс на основе их опасений и убедите доноров, что их пожертвования используются правильным образом.
Вопросы опроса волонтеров
Волонтеры - это как фронтовики некоммерческой организации. Они - та кровь, благодаря которой ваша организация функционирует без сбоев. Волонтеры принадлежат к разным возрастным группам, имеют разные стремления и выполняют разную работу. Вместе они становятся единым целым для продвижения дела вашей некоммерческой организации. Ваш долг как некоммерческой организации - обеспечить их удовлетворенность и сделать их счастливыми, чтобы не потерять такой ценный ресурс. Используйте эти важнейшие вопросы в опросах волонтеров, чтобы сохранить отношения с ними и обеспечить их удовлетворение от бескорыстного служения обществу.
- Мотивация волонтеров
Волонтеры приходят и помогают вашей некоммерческой миссии, потому что (1) они верят в одно и то же дело и (2) они мотивированы приложить все усилия для поддержки этого дела, чтобы изменить общество к лучшему. Уровень их мотивации играет жизненно важную роль в успехе вашей некоммерческой организации. Некоммерческим организациям необходимо поддерживать мотивацию и активность волонтеров для поддержки деятельности организации.
- Сколько часов своего времени в среднем вы посвятили нам в течение месяца?
Некоммерческие организации должны поддерживать личные отношения со всеми волонтерами, чтобы поддерживать их мотивацию. Также важно понимать, кто из волонтеров уделяет организации достаточно много своего времени, и отмечать их. Волонтеры не ищут денег в обмен на свои услуги. Ценить волонтеров, которые посвятили свое время вашей миссии, - значит мотивировать их. Признание, которое вы им дадите, послужит примером для менее активных членов организации и, надеюсь, повысит уровень участия добровольцев.
- Предлагали ли вам официальное обучение?
Многие работы, выполняемые в организации, требуют определенного обучения. Обучение повышает эффективность, а эффективность - это то, чего добиваются некоммерческие организации. Основной мотив - сокращение расходов. Обученные добровольцы смогут выполнять задания быстро и с высокой эффективностью. Волонтеры, не прошедшие обучение, могут быть демотивированы из-за непонимания работы и даже уволиться. Поддерживайте уровень подготовки каждого добровольца, чтобы он мог отдавать обществу максимум своих возможностей.
Вопросы опроса о мероприятиях
Мероприятия - одна из лучших площадок для сбора средств для любой некоммерческой организации. При планировании мероприятий по сбору средств данные опросов, проведенных на предыдущих мероприятиях, служат исходными данными и ориентирами для будущего планирования. Проведите опросы перед мероприятием, чтобы собрать информацию об ожиданиях потенциальных посетителей. Проведите исследование в середине мероприятия, чтобы понять проблемы или недостатки мероприятия в момент его проведения, и разошлите всем участникам опрос после мероприятия, чтобы собрать данные, которые позволят вам скорректировать будущие мероприятия.
- Посетители мероприятия - Что вы вынесли из него больше всего?
Некоммерческие организации проводят мероприятия, чтобы продемонстрировать свою миссию и привлечь доноров, волонтеров и спонсоров. Опросите участников после мероприятия, чтобы понять, что они вынесли из него больше всего, и соотнесите это с целями вашего мероприятия. Прошло ли мероприятие так, как планировалось? Было ли ваше послание донесено до участников громко и четко? Эти вопросы помогут вам оценить эффективность мероприятия и помогут предпринять шаги по адаптации будущих мероприятий. Вы также оцените, дошло ли ваше сообщение до слушателей.
- Спонсоры мероприятия - Было бы вам интересно сотрудничать с нашей организацией?
Некоммерческие организации организуют мероприятия для привлечения доноров и спонсоров. Организации, планирующие вовлечь свои руки в КСО и другую социальную деятельность, посещают такие мероприятия. Это один из самых важных вопросов, который необходимо задать, чтобы понять уровень поступающих инвестиций и пожертвований. Как правило, партнерство означает заключение договора на определенный срок. Этот вопрос напрямую помогает некоммерческим организациям понять, какие денежные гарантии могут быть получены от партнерства.
- Вы считаете мероприятие "успешным?". Почему?
Этот вопрос можно задать всем, кто присутствовал на мероприятии. Если респондент ответит "нет", его/ее можно расспросить, чтобы понять, чего не хватило на мероприятии. Организации могут собрать отзывы о том, что необходимо сделать для улучшения будущих мероприятий. Респондентов, ответивших "да", можно также попросить указать те области, которые им понравились, и поискать вдохновение в этих процветающих областях. Этот важный вопрос необходимо задать всем участникам мероприятия - волонтерам, сотрудникам, донорам, партнерам и другим заинтересованным лицам некоммерческой организации.
5 типов вопросов, которые вы должны использовать в опросах для вашей некоммерческой организации
Задавать правильные вопросы - это одна часть, но постановка этих вопросов в правильной форме - другая важная часть. Давайте рассмотрим основные типы вопросов, которые вы должны использовать для легкого сбора точной информации. Эти вопросы помогут вам принимать более обоснованные решения.
- Шкала семантического дифференциала
- Вопросы со шкалой Лайкерта
- Вопросы со шкалой рангового порядка
- Вопросы с матричной таблицей
- Открытые вопросы в поле для комментариев
300+ БЕСПЛАТНЫХ шаблонов опросов
1. Семантическая дифференциальная шкала
Семантическая дифференциальная шкала - это вопрос, в котором пользователю предлагается оценить идею или высказывание, измеряя коннотативное значение вещей. Оценка производится по многобалльной системе оценок. Варианты ответов находятся на противоположных сторонах спектра с возможностью выбора трех, пяти или семи вариантов ответа.
Пример:
Вопрос - Пожалуйста, оцените наших сотрудников по следующим чертам
Варианты ответов
- Веселый ___:___:___:___:___:___:___:___:___ Невеселый
- Активный ___:___:___:___:___:___:___ Пассивный
- Полезный ___:___:___:___:___:___:___:___ Неполезный
2. Вопросы по шкале Лайкерта
Шкала Лайкерта используется для определения отношения респондентов. С помощью этого вопроса оцениваются такие отношения, как уровень согласия, уровень удовлетворенности и уровень полезности. Она широко используется для измерения мнений и отношения респондентов.
Пример:
Вопрос - Оцените уровень вашего удовлетворения едой, полученной на мероприятии.
Варианты ответов -
- Очень неудовлетворительно
- Неудовлетворительно
- Нейтрально
- Удовлетворительно
- Весьма удовлетворительно
3. Вопросы шкалирования в порядке ранжирования
Вопрос о порядке ранжирования позволяет респондентам расположить свои предпочтения в порядке их выбора. Этот вопрос используется для оценки уровня важности, который респонденты придают каждому варианту ответа. Респонденты должны оценить каждый вариант ответа в зависимости от степени его важности.
Пример:
Вопрос - Пожалуйста, расположите следующее в порядке удовлетворенности
Варианты ответов -
- Место
- Время
- Еда
- Спикеры
- Аккомодация
4. Вопросы матричной таблицы
Вопрос матричной таблицы расположен в табличной форме, где вопросы перечислены в левой части таблицы, а варианты ответов - в верхней. Используются радиокнопки, и можно выбрать только один вариант ответа.
Пример
5. Открытые вопросы в поле для комментариев
Этот вопрос, вероятно, самый важный тип вопросов. Сложность заключается в его эффективном использовании. Открытый вопрос может быть использован после любого вопроса для сбора дополнительных комментариев или как самостоятельный вопрос. Используйте этот тип вопросов хотя бы один раз в каждом опросе, чтобы получить подробную обратную связь от респондентов.
- questionpro
Поделиться