10 важных вопросов для интервью на выходе

10-Essential-Exit-Interview-Survey-Questions

qБольшинство сотрудников организации со временем уходят, чтобы найти другие возможности. Такие уходы могут быть добровольными - сотрудники уходят по собственному желанию, или недобровольными - их отпускает организация. Когда сотрудники уходят по собственному желанию, причин может быть много: их не устраивает работа, они не удовлетворены своей ролью, не ладят с руководителем и т. д. Независимо от причины, важно, чтобы менеджеры по персоналу, соответствующие руководители и супервайзеры знали о причинах ухода сотрудников. Именно здесь на помощь приходят опросы на выходных интервью. Проведение опросов о выходе сотрудников из компании позволит выявить причины или проблемы ухода сотрудников, что даст вам возможность поработать над ними и снизить текучесть кадров.

10 основных вопросов для проведения опроса

Проведение опроса о выходе - это хорошо, и большинство организаций его проводят. Однако гораздо важнее задавать правильные вопросы. Без правильных вопросов ваш опрос может не дать вам нужных ответов. Ответы будут зависеть от того, какие вопросы вы зададите. Итак, каковы же правильные или наиболее важные вопросы для выходного интервью?

Здесь представлены 10 основных вопросов для опроса на выходном интервью, разделенных по аспектам работы. Вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей организации.

Менеджер

Менеджер или руководитель играет важную роль в работе подчиненного, его результатах и росте. Менеджер - это наставник и лидер, а также многое другое для сотрудника. Менеджеры (или не очень хорошие менеджеры) также являются, однако, все еще основной причиной ухода большинства сотрудников. Это может быть их стиль, или то, что они не слушают членов своей команды, отсутствие эмпатии, или какие-то другие причины. Очень важно знать, уходит ли сотрудник из-за менеджера, поскольку это может спровоцировать и другие уходы. Задавая правильные вопросы, можно понять, действительно ли руководитель был одной из причин ухода сотрудника и какие именно области требуют внимания.

Вопросы, касающиеся руководителя

  • Как бы вы оценили своего руководителя по перечисленным ниже аспектам? Выберите: Плохо, Ниже среднего, Средне, Хорошо, Отлично
  • 1) Установил четкие ожидания
  • 2) Четко донес ожидания от работы

3) Мой руководитель регулярно проводил командные и индивидуальные встречи

4) Мой руководитель был хорошим наставником

Просмотреть все шаблоны опросов

Бенефиты

Бенефиты - это не просто планы медицинского страхования для сотрудников. Это гораздо больше, чем это. Это такие льготы, как удаленная работа, гибкий график и т. д. Это может быть более ценно для одних сотрудников, чем для других, например, для сотрудников, которые преодолевают большие расстояния, чтобы добраться до работы, или для родителей.

Организации, предлагающие удаленную работу, отмечают на 25% меньший отток сотрудников, чем организации, которые этого не делают.

Вопросы, касающиеся льгот

  • Укажите степень вашего согласия со следующими утверждениями

1) Организация предоставила сотрудникам достаточные льготы

2) Мне предложили различные льготы, такие как работа на дому, компенсация проезда и т.д.

Коммуникация

Работники должны чувствовать себя комфортно, чтобы высказывать свои проблемы, идеи или мнения. Мало того, им должен быть предоставлен подходящий канал связи для передачи своих опасений или отзывов. Провести беседу один на один с каждым сотрудником не всегда возможно, но вы можете найти такие способы, как онлайн-опросы сотрудников, чтобы установить с ними связь. Коммуникация в организации не может быть односторонней; для бесперебойного общения и работы необходим диалог.

Вопросы, касающиеся общения

  • Укажите уровень вашего согласия со следующими утверждениями

1) Я имею возможность высказывать свое мнение в организации

2) Мой руководитель часто общался со мной, и это было ясно и прозрачно

3) Руководство часто общалось со мной, и это было ясно и прозрачно

Личное развитие

У сотрудника должны быть широкие возможности и инструменты для роста в организации. Доступ к программам обучения и развития - это то, что необходимо для постоянного самосовершенствования и повышения квалификации. Это не должно быть причиной для ухода сотрудников из организации. Используйте опросы на выходных интервью, чтобы выяснить, нужно ли обратить внимание на ваши инициативы по личному развитию.

Вопросы, касающиеся личного развития

  • Укажите уровень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Я получал необходимое обучение и развитие для выполнения своей работы
  2. Мне часто предоставляли новые возможности обучения

Удовлетворенность работой

Удовлетворенность работой необходима для того, чтобы сотрудник хорошо справлялся со своими обязанностями. Она может пострадать от множества факторов, таких как отсутствие свободы на работе, отсутствие льгот, ролей и обязанностей, несоответствие их ожиданиям и т. д. Неудовлетворенный сотрудник обходится организации дороже и не лучшим образом сказывается на моральном состоянии коллектива и организации. Выясните, какие факторы вызывают неудовлетворенность у ваших сотрудников, чтобы устранить их и сдержать отток персонала.

Вопросы, касающиеся удовлетворенности работой

  • Укажите степень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Я получил возможность реализовать свои навыки и использовать свой прошлый опыт на этой работе
  2. Мне предоставили справедливое продвижение по службе
  3. .li >Мне были предоставлены справедливые возможности продвижения в организации
  4. Меня признали или наградили за мою работу

Компенсация

Все сотрудники должны получать соразмерную рынку и справедливую компенсацию. Многие сотрудники ищут возможности получить более высокую оплату, даже если они довольны своей работой, организацией и коллегами. Убедитесь, что вы не относитесь к таким сотрудникам, спросите их открыто, не в этом ли причина их ухода.

Вопросы относительно вознаграждения

  • Укажите степень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Ваше вознаграждение было справедливым и соответствующим вашей роли и обязанностям
  2. Я был удовлетворен результатами своей ежегодной аттестации

Менеджмент

Менеджмент отвечает за различные вещи в организации, направление, в котором движется компания, процессы работы с людьми, деятельность КСО и т. д. Прозрачная и заслуживающая доверия команда менеджеров является краеугольным камнем любой успешной организации. Чувствуют ли это ваши сотрудники или они не доверяют руководству? Узнайте больше об этом с помощью вопросов онлайн-опроса о выходном интервью.

Вопросы, касающиеся руководства

  • Укажите уровень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Руководство доверяет нам все последние события, внутренние и внешние
  2. К руководству было легко найти подход

Рабочая среда

Иметь спокойную рабочую среду необходимо для того, чтобы все сотрудники работали наилучшим образом. Организация, в которой поддерживается мир и гармония, командная деятельность, перекрестное сотрудничество, нравится всем сотрудникам. Сотрудники таких организаций имеют большее намерение остаться в организации. Что чувствуют ваши сотрудники?

Вопросы, касающиеся рабочей среды

  • Укажите уровень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Мне предоставляют все инструменты, необходимые для эффективного выполнения моей работы
  2. Мне создали спокойную и благоприятную рабочую обстановку

Просмотреть все шаблоны опросов HR

Инфраструктура

Чтобы хорошо работать, сотруднику недостаточно просто иметь рабочий стол. Им необходим правильный набор инструментов и инфраструктуры, которые будут поддерживать и помогать их работе. Хорошо освещенные рабочие места, эргономичные стулья - вот лишь некоторые мелочи, которые необходимо учитывать, помимо всего прочего. Несмотря на свою важность, такие вопросы часто упускаются организациями из виду. Изучите их и решите до того, как они станут проблемой.

Вопросы, касающиеся инфраструктуры

  • Укажите уровень вашего согласия со следующими утверждениями
  1. Условия работы, помещения и оборудование поддерживаются на должном уровне и соответствуют требованиям
  2. .

  3. Мне создали условия, способствующие высокой производительности труда

Другое

Хотя мы рассмотрели все аспекты, которые могут повлиять на решение сотрудника покинуть организацию, могут быть и такие, которые могут не прийти вам в голову. Для этого лучше всего использовать открытые вопросы. Заставьте их открыться, выясните, каковы могут быть эти причины и как их устранение может помочь будущим увольнениям сотрудников.

  • Каковы ваши планы на будущее?
  • Вы могли бы рассмотреть возможность возвращения в организацию?
  • Есть ли дополнительные замечания по улучшению наших процессов работы с персоналом?

Теперь, когда мы знаем, какие вопросы необходимо задать, мы можем приступить к проведению опросов на выходе. Убедитесь, что все ваши увольняющиеся сотрудники прошли эти опросы, чтобы получить представление о том, какие области можно исправить, чтобы избежать дальнейших уходов сотрудников.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться