Графические дизайнеры создают визуальный контент, который соответствует ценностям компании и ориентирован на желаемую аудиторию. Они могут работать самостоятельно в составе внутренней маркетинговой команды компании или в агентстве графического дизайна, обслуживающем множество клиентов. Если вы надеетесь получить работу графического дизайнера, вам будет полезно подготовиться к собеседованию, чтобы вы могли эффективно объяснить свой процесс разработки дизайна и то, как вы работаете с клиентами.
В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых советов для собеседования с графическим дизайнером, которые помогут вам подчеркнуть менеджерам по найму, почему вы будете хорошим дополнением к их команде.
Собеседование с графическим дизайнером
Собеседование с графическим дизайнером позволяет показать менеджеру по подбору персонала или другому интервьюеру, что вы обладаете квалификацией, необходимой для работы на данной должности, отвечая на вопросы и обсуждая роль. На собеседовании по графическому дизайну может оцениваться ваша способность выполнять обычные задачи графического дизайнера, такие как:
-
общения с клиентами по поводу их потребностей в дизайне
-
Создание шаблонов фирменного стиля
-
Работа с инженерами-программистами и командами разработчиков пользовательского опыта (UX) при создании веб-сайтов и приложений
-
создание макетов для брендированных товаров
-
Использование широкого спектра дизайнерского и художественного программного обеспечения
-
Пересмотр концепций на основе отзывов клиентов
-
проверка соответствия печатных и других физических материалов спецификациям бренда и дизайна
Советы по прохождению собеседования с графическим дизайнером
Вот 10 советов по проведению собеседования с графическим дизайнером, которые помогут вам произвести хорошее впечатление на менеджера по найму:
1. Перед собеседованием ознакомьтесь с терминами отрасли графического дизайна
При обсуждении образцов ваших работ и опыта работы менеджер по найму может задать вам вопросы о конкретных аспектах дизайна ваших примеров, поэтому может быть полезно ознакомиться с ключевыми терминами, касающимися шрифтов, верстки и цветов. Они также могут задать вам вопросы о вашем опыте работы с деловой стороной графического дизайна, включая работу с фирменной символикой, торговыми марками или руководствами по стилю. Изучение распространенных терминов в области графического дизайна поможет вам провести продуктивную беседу с собеседником, а также продемонстрировать свои знания в этой отрасли.
2. Заранее потренируйтесь отвечать на распространенные вопросы собеседования
Подготовка ответов на типичные вопросы собеседования по графическому дизайну поможет вам легко ответить на эти вопросы и придаст вам уверенности, что может показать менеджеру по найму, что вы эффективный кандидат. Хотя у менеджеров по подбору персонала могут быть свои требования к кандидатам, многие задают вопросы о вашем стиле работы, профессиональном опыте в области графического дизайна и карьерных целях. Вот несколько распространенных вопросов на собеседовании по графическому дизайну:
-
Что привело вас к карьере графического дизайнера??
-
Можете ли вы описать случай, когда вы преодолели препятствие, чтобы завершить дизайн-проект?
-
Какое программное обеспечение вы в основном используете для работы над профессиональными проектами?
-
Где вы видите себя работающим через пять лет?
3. Пересмотрите свое портфолио и сосредоточьтесь на крупных проектах
Хотя менеджеры по найму могут задавать вопросы обо всей вашей карьере графического дизайнера, они могут сосредоточить свое внимание на ваших основных проектах, которые могут дать широкое представление о ваших навыках. Перед собеседованием проанализируйте свои основные проекты, начиная с заметок, которые вы делали в процессе планирования, и заканчивая готовым продуктом.
Подумайте, почему вы сделали определенный выбор дизайна и как вы преодолевали трудности при создании обеспечения. Таким образом, вы сможете почувствовать себя готовым к любым вопросам менеджера по найму о проектах и процессе работы.
4. Изучите компанию и подготовьте вопросы для интервьюеров
Узнав больше о миссии компании и ее клиентах, вы сможете подчеркнуть конкретные навыки и квалификацию и показать менеджеру по найму, что вы хорошо подходите для их нужд. Вы также можете использовать свое исследование для подготовки вопросов о компании и должности, которые вы можете задать менеджеру по персоналу во время собеседования. Задавая вопросы, вы можете определить, подходит ли вам эта должность, а также показать менеджеру по найму, что вы любознательны, что может быть ценным качеством для кандидата на должность графического дизайнера.
5. Возьмите с собой несколько распечатанных копий резюме
Менеджер по найму, возможно, уже видел ваше резюме и портфолио в рамках подготовки к собеседованию, но если вы принесете несколько копий и дадите каждому интервьюеру по одной, это покажет, что вы организованы и хорошо подготовлены. Наличие собственной копии документа может помочь вам, если менеджер по найму задаст вопросы о каком-либо конкретном опыте или другой записи в вашем резюме. Вы также можете использовать его для иллюстрации своих ответов на глубокие вопросы, указывая на конкретные детали работы или достижения.
6. Возьмите с собой распечатанные копии ключевых фрагментов из вашего портфолио
Хотя вы можете разместить все свое портфолио в Интернете, подумайте о том, чтобы некоторые из ваших работ были напечатаны профессиональным способом и принесли их с собой на собеседование в портфеле. Наличие физических копий ваших работ может быть полезно, когда вы отвечаете на вопросы о технике и стиле, поскольку вы можете использовать их для иллюстрации своих ответов. Вы также можете оставить образцы у менеджера по найму, чтобы у него был физический образец работы, на который он сможет взглянуть при принятии решения.
7. Продемонстрируйте свою креативность и профессионализм с помощью одежды
Графические дизайнеры сочетают художественные навыки с профессиональными навыками маркетинга, и ваш наряд для собеседования может сочетать эти два элемента, чтобы произвести хорошее впечатление на менеджера по найму. Посмотрите на сайте компании или на ее страницах в социальных сетях примеры того, что люди носят в офисе, и ориентируйтесь на них на собеседовании.
Многие фирмы, занимающиеся графическим дизайном, придерживаются дресс-кода business casual, но вы также можете использовать свою одежду, чтобы показать свою творческую индивидуальность. Подумайте о том, чтобы добавить к профессиональному костюму яркий акцент, например, узорчатый шарф, яркий галстук или уникальную сумку.
8. Используйте метод STAR для ответов на вопросы о предыдущем опыте
Когда вы отвечаете на вопрос о вашей предыдущей работе в области графического дизайна, возможно, вам поможет структурирование вашего ответа по методу STAR. STAR означает:
-
Ситуация: Начните с описания ситуации или проблемы, с которой вы столкнулись.
-
Задача: Проясните свою роль в сложившейся ситуации.
-
Действие: Укажите действия, которые вы предприняли для преодоления ситуации.
-
Результат: Подробно опишите результаты ваших действий.
Метод STAR полезен для предоставления подробных ответов, которые могут показать ваши навыки решения проблем и критического мышления.
9. Активно слушайте своих интервьюеров
Когда менеджер по найму задаст вам вопрос, используйте навыки активного слушания, например, задавайте уточняющие вопросы, когда это необходимо. Навык активного слушания поможет вам понять вопросы, которые задает менеджер по найму, и позволит вам подготовить ответы, отвечающие на весь вопрос. Использование навыков активного слушания также может показать менеджеру по найму, что вы обладаете сильными коммуникативными навыками, а это качество ценится на многих рабочих местах.
10. Поблагодарите интервьюеров электронным письмом или письменной запиской
Отправив благодарственную записку, физически или по электронной почте, вы можете показать менеджеру по найму, что у вас есть ключевые навыки межличностного общения, такие как коммуникабельность и сопереживание. Если вы сами разработали дизайн канцелярских принадлежностей или баннера для электронной почты, вы можете использовать благодарственную записку как еще одну возможность продемонстрировать свою дизайнерскую работу. В благодарственной записке может быть указан ваш номер телефона и адрес электронной почты, что позволит менеджеру по найму легче связаться с вами для планирования следующих шагов.
- indeed.com
Поделиться