10 трюков, чтобы казаться умным на совещаниях

Сколько часов вы проводите на совещаниях каждую неделю? Сколько из этих встреч действительно продуктивны? Если ваш ответ на первый вопрос ;слишком много;, а на второй ;слишком мало;, то вы не одиноки. Глобальное исследование продуктивности, проведенное компанией Microsoft, показывает, что 69% профессионалов считают, что совещания - это пустая трата времени. Компания Epson и Центр экономики и бизнес-исследований установили, что неэффективные совещания обходятся британским компаниям в 26 миллиардов фунтов стерлингов каждый год.

Так что вам, вероятно, стоит заняться исправлением ситуации. Серьезно. Хотя я; не собираюсь помогать вам исправлять ваши катастрофические совещания, вот; десять лучших приемов, чтобы казаться умным на совещаниях, по версии Cooper Review.

Вот 10 лучших приемов, чтобы казаться умным на совещаниях:

1. Нарисуйте диаграмму Венна

Идеальный инструмент для отвлечения внимания, который позволит вам выглядеть умным и даст вам немного времени, чтобы расслабиться. Нарисуйте два пересекающихся круга, напишите текущий вопрос в круге 1, и пусть другие участники собрания вскочат и начнут спорить о том, что должно быть в круге 2.

2. Переведите проценты в дроби

Станьте человеком проценты в дроби; калькулятором. Продемонстрируйте свои выдающиеся математические способности и покажите свою глубокую вовлеченность во встречу. 75 процентов? ;ЭТО ;ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ!; Спасибо, Капитан Очевидность.

3. Поощряйте всех ;сделать шаг назад;

Это лучше всего подходит для тех ситуаций, когда другие участники собрания уже близки к тому, чтобы сделать что-то продуктивное, а вы;молчали слишком долго. Попросив всех сделать шаг назад, вы сразу же выставите себя умным. Это также отложит встречу как минимум на 30 минут, что даст вам больше времени, чтобы выглядеть умнее, сказав то же самое 30 минут спустя. Это почти как жульничество, и вы можете обнаружить, что будете казаться страшно умным, если будете делать это слишком часто. Но остерегайтесь: используйте эту фразу слишком часто, и люди могут начать задавать вопросы...

4. Непрерывно кивайте, делая вид, что делаете заметки

Возьмите с собой блокнот, откиньтесь на спинку кресла, интенсивно пишите и часто переворачивайте страницы, чтобы люди, сидящие рядом с вами, не могли; увидеть, что вы; на самом деле просто пишете слово скучно; снова и снова. Если вы; когда-нибудь окажетесь в положении, когда вам придется показывать свои записи, вернитесь к #1.

5. Повторите последнее, что сказал инженер, но очень медленно

Инженер, вероятно, самый умный парень в комнате, поэтому, повторяя все, что он или она говорит, вы становитесь вторым самым умным человеком в комнате. По крайней мере.

6. Спрашивайте ;Будет ли это масштабироваться?, что бы это ни было

Это ;пицца и пиво прерывания совещаний это ;всегда хорошо. Все равно никто не знает, что это значит, так что попробуйте, когда вам кажется, что вы недостаточно умны. Это также хороший способ загнать инженеров в стену.

7. Ходите в темпе по комнате

В Стэнфорде обнаружили, что ходьба повышает креативность. Фактически, вы можете увеличить свою творческую отдачу на целых 60% В ДОПОЛНЕНИЕ к тому, что вы будете выглядеть очень вдумчивым и важным. Ух ты. Попробуйте сделать несколько глубоких вдохов, глядя в окно в течение длительного времени. ;Интересно, о чем она думает;, спросят они себя. Погуляв некоторое время, вы сможете поразить всех суперкреативными идеями, которые вы получили в результате всего этого творческого подъема (нет, не совсем.)

8. Попросите докладчика вернуться на один слайд назад

Лучшее в этом вопросе то, что вам не нужно ничего комментировать. Когда они вернутся на один или несколько слайдов назад, вы можете сказать: Я- не уверен, что эти цифры на самом деле означают; или ;О, хорошо, неважно;

9. Выйти для очень важного телефонного звонка

Многие профессионалы, особенно генеральные директора и люди из высшего руководства, считают, что не стоит брать с собой телефон на совещания. Это, конечно, совершенно неверно; вы должны отвечать на каждый звонок и оправдываться, говоря ;этот телефонный звонок гораздо важнее этой встречи; Это произведет впечатление на всех участников встречи, потому что в вашей жизни, очевидно, происходят чрезвычайно важные вещи, которые необходимо решить как можно скорее.

10. Посмейтесь над собой

Делать самоуничижительные замечания и шутить на все лады - это, пожалуй, лучший способ показать, насколько вы уверены в себе. Особенно если ваши шутки балансируют между Господи, это; слишком много информации; и Кажется, мне нужно поговорить со Сьюзан из отдела персонала;.

И это; все, наслаждайтесь тем, что вы самый умный человек в комнате для совещаний! Какие типы поведения на совещаниях раздражают вас больше всего?

10tricks-110tricks-210tricks-3

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1