10 типичных признаков поведения рекрутера в социальных сетях

Социальные медиа в рекрутинге, социальный рекрутинг, социальный рекрутинг, онлайн-рекрутинг, цифровой рекрутинг все эти ;навыки; являются необходимой частью повседневной жизни каждого рекрутера;. Эти навыки означают, что они начинают свой день, когда просыпаются и проверяют свой телефон, и, скорее всего, все еще будут ;работать;, когда они будут лежать в постели и заниматься серфингом в пижаме. Но многие рекрутинговые компании практически ничего не сделали для разработки стратегии в этой области, не говоря уже о снижении рисков или извлечении выгоды.

За последние 13 лет в сфере рекрутинга произошло много событий:

  • Цифровые камеры (поэтому у нас теперь есть онлайн-личности).
  • Смартфоны (это компьютер в моем кармане, вы просто рады написать мне твит?)
  • Социальные медиа (революция или эволюция в рекрутинге?
  • Предположение, что мы можем использовать социальные сети для поиска лучших сотрудников.
  • Предположение, что, поскольку у нас есть аккаунт LinkedIn, мы должны снизить наши расценки, так как набрать персонал теперь так просто.
  • (Рецессия в скобках не просто так... тссс!)

Все вышеперечисленное оказало серьезное влияние на рынок, не говоря уже о том, что клиенты (и кандидаты) также столкнулись с этой средой.

И хотя я работаю со многими рекрутерами, которые, похоже, начинают понимать необходимость капитализации этих изменений, многие из них по-прежнему:

  • Предлагают очень мало обучения, чтобы помочь рекрутерам интегрировать социальные сети в и без того напряженный бизнес-процесс.
  • Разработка ;политики; социальных сетей, которая больше направлена на "не делайте этого", чем на "это может помочь вам сделать это"./em> и, что еще хуже, прячут ее в отделе персонала, чтобы она запылилась, полагая, что это классифицируется как то, что, по мнению юристов, является ;разумным ответом; и бизнес покрывается.
  • Видя социальные сети как ;бесплатные и легкие; поэтому они не воспринимают их достаточно серьезно.
  • И это приводит к отсутствию контроля и предполагаемому ROI и некоторых рекрутеров это устраивает(???)
  • И это приводит к отсутствию контроля и предполагаемому ROI.??)
  • Я каждый день вижу множество глупых моделей поведения, демонстрируемых рекрутерами, которые должны быть лучше в том, что они делают, если они (рекрутеры агентств) хотят получить хоть что-то от этой ;рекрутинговой революции; (и лучше работать с клиентами, внутренними HR и кандидатами). Типичные модели поведения включают:

    1. плохо составленные профили, ожидающие, что с ними будут болтать (оценка)
    2. очень мало "как делать"./strong>политика - скорее "не смейте"
    3. Основная активность в социальных сетях - #job #hiring #jobs #me #MyCompany (зевок)
    4. Основная активность в социальных сетях - #job #hiring #jobs #me #MyCompany (зевок)
    5. ./li>

    6. Множество поиска кандидатов на LinkedIn, множество объявлений о работе ВЕЗДЕ очень мало другой значимой деятельности
    7. Вы делаете большую работу, чтобы подбор персонала выглядел легко (вы обучаете клиентов делать свой собственный подбор персонала) прекратите так много рекламы!
    8. Очень мало лид-гена, очень мало поиска/поддержания клиентов, очень мало анализа конкурентов
    9. Facebook - это дьявол, которого нужно избегать любой ценой
    10. Предположение, что все является соискателем работы
    11. Ваш веб-сайт - это место, куда вы вкладываете свои деньги и время (см. предыдущие блоги о том, что ваша страница компании в LinkedIn важнее вашего сайта)
    12. Вы - ЛИОН и у вас есть группа LinkedIn, поэтому вы - Бог!

    Бездарности обучаются, или это происходит в результате отсутствия обучения и рекрутер заполняет пустоту тем, что он считает здравым смыслом. Руководителям рекрутинговых компаний необходимо серьезно задуматься об этой новой среде (новой для них, а может быть, не новой для их сотрудников?) и обдумать некоторые из следующих вопросов:

    • Каковы ваши цели для присутствия в социальных сетях?
    • Какова ваша стратегия?
    • Как выглядит успех?
    • Что вы измеряете?
    • Кто является экспертом в предметной области в вашем бизнесе?
    • Как вы собираетесь интегрировать социальные медиа в свой бизнес, а также в бизнес-процессы?
    • Как вы собираетесь снизить риск для своего бизнеса?

    Действительно, рекрутерам пора прекратить заполнять ящики, размещать вакансии, тратить время на то, чтобы все были кандидатами, и начать иметь реальные и позитивные причины для присутствия в социальных сетях, а также почувствовать радость от ощутимых результатов, которые можно получить за $€.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1