Рекрутеры для выпускников используют LinkedIn для поиска лучших кандидатов на рынке. Между тем, технически подкованные соискатели уже несколько лет используют этот сайт для общения с другими профессионалами в данной области или для "слежки" за компаниями, в которых они хотели бы работать.
Для выпускника важно не только иметь актуальное резюме, но и оптимизированный профиль LinkedIn, чтобы максимально увеличить свои шансы найти работу своей мечты. Это мощный инструмент, который может помочь открыть двери и предупредить вас о новых возможностях, если вы потратите время и энергию на использование сайта в полной мере. Вот 10 лучших советов по созданию идеального профиля выпускника LinkedIn:
1) Напишите заголовок:
LinkedIn автоматически помещает вашу текущую должность в качестве заголовка профиля. Измените его. Постарайтесь выделиться, указав, что вы можете предложить, и определив свою уникальную торговую точку, чтобы привлечь рекрутеров.
До:
Выпускник факультета психологии, специализирующийся на разработке опросов. Заинтересован в исследованиях и анализе рынка
НЕЛЬЗЯ:
Мотивированный выпускник, желающий работать в сфере маркетинговых исследований
2) Выберите подходящую фотографию:
LinkedIn - это не Facebook, поэтому фотография, на которой вы держите бокал вина, - это не вариант. Вы также не должны чувствовать, что вам обязательно нужно разместить фотографию на паспорт. Выберите хороший снимок головы с нейтральным/безразличным фоном. Вы хотите быть индивидуальным и в то же время профессиональным. Люди будут делать предположения на основе ваших фотографий, поэтому лучше, чтобы они были хорошими.
3) Используйте ключевые слова:
Используйте ключевые слова при описании своей работы. Чем больше ключевых слов, относящихся к отрасли, содержится в вашем профиле, тем выше вы будете в рейтинге поиска рекрутера. Это повышает шансы на то, что ваш профиль будет замечен. Выделите ключевые слова в разделе навыков, так как они также будут появляться в поиске. Дополнительные очки вы получите, если сможете получить одобрительные отзывы о своих навыках.
Ключевые слова - это не только отраслевые слова. Часто выпускники забывают, что языки программирования или инструменты, специфичные для данной отрасли, такие как Google Analytics, Photoshop и т. д., являются ключевыми словами, которые должны быть указаны в их профиле, а не просто что-то вроде "управление кампаниями".
4) Указывайте только соответствующие места работы:
Если вы претендуете на должность бухгалтера в одной из компаний Big 4, вам, вероятно, не нужно указывать, что в 16 лет вы ели Биг-Маки!
5) Завершите резюме:
Рассматривайте его как короткое личное объявление/сопроводительное письмо. Утвердите свою индивидуальность и продайте себя. Здесь также можно проявить творческий подход, почему бы не попробовать вставить короткий видеоклип, в котором вы рассказываете о себе?
!
6) Подчеркните, что вы умеете:
LinkedIn ввел новый раздел, где вы можете добавить свои навыки, языки, сертификаты и публикации. Раздел навыков позволяет рекрутерам искать определенную комбинацию навыков, которыми вы вполне можете обладать. Как уже говорилось выше, заручитесь поддержкой своих навыков там, где это возможно.
- Хорошо: хвастаться своими достижениями
- Не очень хорошо: Лгать или искажать правду о количестве и объеме своих навыков
Вы также можете сделать свой профиль более наглядным, добавив ссылки, презентации Slideshare, видео и изображения для демонстрации своей работы. В примере ниже я включил ссылки на другие сайты, над которыми я работал, а также информацию о каждом отдельном проекте, в котором я принимал участие.
7) Получите рекомендации:
Если вы проходили стажировку и произвели отличное впечатление на работодателей, не бойтесь обратиться к ним за рекомендацией. Это придаст вашему профилю больше доверия. К тому же, что может быть лучше, чем одобрение третьей стороны?
: Сколько их нужно и как их получить?
8) Заявите свой "тщеславный" URL:
Персонализируйте веб-адрес своего профиля LinkedIn. Это улучшит результаты, особенно если работодатели будут искать вас в Google, а также упростит распространение ссылки на ваш профиль.
9) Настройте параметры публичного профиля:
Зайдите в настройки и выберите, какие разделы будут видны в вашем публичном профиле. Я бы рекомендовал, чтобы были видны резюме, ваша текущая должность, навыки и образование. Нет смысла создавать убийственный профиль, а затем прятать его под замком.
10) Регулярно обновляйте:
Ваш профиль должен развиваться вместе с вами. Прошло много времени с тех пор, как я был новым выпускником, поэтому я позаботился о том, чтобы обновить свой профиль LinkedIn в соответствующие моменты моей карьеры, чтобы отразить изменения. Постоянно обновляя свой профиль, вы будете иметь удобную отправную точку, когда вам понадобится обновить свое резюме и искать новый вызов.
У вас есть другие советы? Сообщите нам об этом в комментариях ниже!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться