То, как вы ведете себя на работе, может повлиять на все - от ваших отношений с коллегами до поиска новых возможностей для продвижения по службе. Ваше поведение может укрепить вашу профессиональную репутацию и способствовать развитию вашей карьеры почти в той же степени, что и ваши навыки и опыт.
В этой статье мы приводим 10 способов поддержания профессионального поведения на рабочем месте.
Что такое профессиональное поведение на рабочем месте?
Профессиональное поведение на рабочем месте - это сочетание отношения, внешнего вида и манер. Это включает в себя то, как вы говорите, выглядите, действуете и принимаете решения. Основные принципы профессионального поведения на работе включают:
-
Относитесь с уважением к своим менеджерам, коллегам и клиентам
-
Проецирование позитивного отношения
-
Быть вежливым
-
Проявление здравого смысла
-
Соблюдение этических норм
-
Одеваться соответствующим образом
Сотрудники, демонстрирующие профессионализм на работе, часто продуктивны, мотивированы и работают на высоком уровне. Коллегам и клиентам нравится с ними работать, и они могут перейти на руководящие должности. В некоторых компаниях существуют кодексы профессионального поведения, которые включают правила одежды и поведения, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в ситуации.
10 способов поддержания профессионального поведения на рабочем месте
Если вы хотите улучшить свои показатели на работе и повысить шансы на карьерный успех, обратите внимание на эти профессиональные модели поведения, которые производят хорошее впечатление на коллег и работодателей:
1. Приходить вовремя
Пунктуальность показывает вашим коллегам, что вы надежны, заботитесь о своей работе и цените их время. Примите меры, чтобы каждый день приходить на работу вовремя, например, установите будильник и используйте напоминания в календаре для встреч и конференций. Старайтесь приезжать на несколько минут раньше, чтобы, если вы попадете в пробку во время поездки или вам нужно будет ответить на срочное письмо перед встречей, вы могли уложиться в график.
Также убедитесь, что вы соблюдаете установленный в вашей компании график перерывов. Если сотрудники получают час на обед и 15 минут на перерыв, возвращайтесь к работе в этих пределах.
2. Соблюдайте дресс-код вашей компании
Независимо от того, установлен ли в вашей компании строгий дресс-код, разрешена ли повседневная одежда или вы работаете дома, поддерживайте чистый и опрятный внешний вид, который производит положительное впечатление на клиентов и коллег. Изучите рекомендации компании относительно одежды и избегайте таких вещей, как мятая или плохо сидящая одежда, рваные джинсы, майки и шлепанцы. Выбирайте то, что выглядит профессионально, потому что вы представляете компанию.
3. Общайтесь уважительно
Когда вы находитесь на работе, используйте чистые выражения даже в непринужденных разговорах и электронных письмах. Избегайте сплетен, разговоров на деликатные темы и обмена слишком личной информацией с коллегами. Если вам необходимо довериться коллеге, сделайте это в уединенном месте, где вас не услышат клиенты или менеджеры.
Во время встреч и обсуждений говорите четко и вежливо, чтобы люди могли вас понять. Выслушивайте своих коллег, когда они делятся своими идеями, и соглашайтесь с тем, что они говорят, даже если вы с ними не согласны. Ваш тон и язык одинаково важны при общении по электронной почте. Сохраняйте профессиональную направленность электронных писем, поскольку они становятся долговременными записями разговоров.
4. Будьте честны
Честность на рабочем месте может привести к позитивным отношениям. Коллеги, которые доверяют друг другу, часто продуктивны и хорошо работают в команде. Будьте честны, если вам нужно личное свободное время на работе или вы могли бы использовать дополнительные несколько дней для завершения проекта. Сохраняйте конфиденциальность информации о компании и клиентах. Если вы видите нечестное поведение на рабочем месте, сообщите об этом своему руководителю.
5. Иметь позитивный настрой
Людям нравится работать с коллегами, которые настроены оптимистично и жизнерадостно. Если вы приходите на работу мотивированным и с хорошим настроем, ваши коллеги, скорее всего, будут вести себя аналогичным образом, что может улучшить общий моральный климат в офисе.
Если вы столкнулись с проблемами на работе, постарайтесь решить их, а не жаловаться на них. Давать коллегам положительную обратную связь и поощрять их в работе над проектами. Делайте комплименты окружающим вас людям по поводу их личных и профессиональных достижений.
6. Возьмите на себя ответственность
Уважаемые профессионалы подают пример, беря на себя ответственность за свои действия. Если вы совершили ошибку, всегда признавайте ее, а затем принимайте меры для ее исправления или предотвращения повторения.
Избегайте обвинять других, даже если они внесли свой вклад в решение проблемы. Руководители ценят сотрудников, которые признают неудачные идеи, пропущенные сроки или неверные решения, извиняются и пытаются их решить. Если вы понимаете, что вам нужна помощь в завершении проекта или принятии важного решения, попросите об этом.
7. Избегайте социальных сетей
Даже если ваша работа связана с публикацией в социальных сетях и мониторингом платформ компании, избегайте проверки личных аккаунтов в рабочее время. Если коллега или руководитель заметит, что вы в течение дня заходите в социальные сети, он может усомниться в вашей продуктивности. Вместо этого дождитесь обеденного перерыва, чтобы проверить обновления в социальных сетях, и отключите уведомления социальных сетей, чтобы не отвлекаться и не отвлекать других людей, которые работают рядом с вами.
8. Помощь другим
Предлагайте помощь своим коллегам, когда они оказываются перегружены заданиями или пытаются решить сложные вопросы. Спросите, хотят ли они узнать ваше мнение об идее или вашу помощь в завершении проекта, и уважайте их ответ.
Когда вы поддерживаете своих коллег и работаете вместе как команда, вы можете поднять уровень всего отдела. Менеджеры также замечают сотрудников, которые поддерживают команду, и могут рассматривать их на руководящие должности.
9. Ведите себя этично
Этика на рабочем месте подразумевает выбор между добром и злом и поддержание твердых моральных принципов. Действуйте этично:
-
Понимание и следование правилам и политике компании
-
Сообщать о нарушениях, сомнительном поведении, проблемах с безопасностью или подозрительных действиях
-
Устранение личных предубеждений и суждений из ваших решений и взаимодействий
-
Быть подотчетным и отвечать за свои действия
-
Обращение за помощью в сложных ситуациях
Когда вы действуете этично, вы с большей вероятностью принимаете правильные решения, которые приносят пользу всей вашей команде.
10. Быть надежным
Покажите своим коллегам и руководителю, что они могут положиться на вас в том, что касается соблюдения сроков, качественной работы и своевременного прихода на совещания. Когда кто-то просит вас выполнить задание, возьмите на себя обязательство сделать его хорошо и закончить вовремя.
Готовьтесь к совещаниям, просматривая повестки дня и принося с собой заметки и пункты для обсуждения. Если ваш руководитель знает, что он может положиться на вас в выполнении качественной и своевременной работы, он может дать вам больше обязанностей и независимости.
- indeed.com
Поделиться