10 способов превратить нового сотрудника в отличного работника

Поиск нового сотрудника занимает много времени и денег. По данным Центра американского прогресса, замена сотрудника в частных компаниях обходится в среднем в 13 996 долларов США. В некоторых отраслях это может стоить даже вдвое больше, чем зарплата ушедшего сотрудника.

Вот почему вы должны потратить время на то, чтобы сделать из своего нового сотрудника отличного работника. Вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы превратить своего нового сотрудника в высокоэффективного работника вашей мечты.

1. Подготовьтесь к первому дню

Пятьдесят шесть процентов новых сотрудников думают об уходе, когда возникают проблемы с внутренними процессами. Новые сотрудники с нетерпением ждут своей новой работы, поэтому в первый день они приходят готовыми к работе. Важно быть готовым к приходу сотрудника, подготовив все необходимое. Не ждите, пока новый сотрудник придет на работу, чтобы найти место, где он/она сможет посидеть и обновить пароли на своем компьютере. Вместо этого убедитесь, что все подготовлено и готово к приходу нового сотрудника.

Показав, насколько вы организованы, ваш новый сотрудник почувствует, что и ему нужно быть таким же, а это отличный урок в первый день.

2. Прислушивайтесь к ним

Согласно тому же исследованию, приведенному выше, 66 процентов новых сотрудников рассматривают возможность ухода с работы, если им кажется, что руководитель их не слушает.

Сотрудники хотят чувствовать себя частью команды. Они хотят иметь возможность делиться своими идеями и чувствовать, что их поддерживают. Важно спрашивать у новых сотрудников, что они думают, и поздравлять их с хорошими идеями, чтобы они знали, что являются ценностью для компании. Это поможет им в будущем более комфортно делиться своими идеями и повысит их вовлеченность.

3. Не вываливайте на них слишком много и слишком быстро

Новым сотрудникам нужно не только подготовить себя умственно, но и эмоционально. Если на них свалить слишком много за один раз, это может их перегрузить и заставить почувствовать, что они не смогут добиться успеха. Часто это убивает всю мотивацию, которая была у сотрудника.

Лучший способ справиться с этим - установить этапы и предоставлять небольшие партии учебного материала за один раз. После того как сотрудник завершил одну партию, он должен получить еще одну, и так далее, и так далее.

Каждое достижение будет мотивировать нового сотрудника, поможет ему почувствовать себя реализованным в своей работе и даст ему понять, что он на правильном пути.

4. Объясните миссию организации

По данным исследования Gallup, сотрудники, которые чувствуют цель своей работы, с большей вероятностью останутся на этом месте. С самого начала менеджеры должны объяснить, в чем заключается цель организации и как работа сотрудника способствует достижению этой цели. Важно, чтобы сотрудник понимал, какое место он занимает в процессе достижения цели и как важна его производительность. Именно это будет двигать сотрудником и давать ему чувство гордости за успех организации.

5. Внедрите систему поощрений

Нелегко быть новым сотрудником. Вы можете сделать это гораздо легче, вознаграждая новых сотрудников по мере достижения ими поставленных целей. Например, в сфере продаж новый сотрудник может получить бонус, если достигнет определенного уровня продаж.

Для тех, кто работает в других отраслях, цели могут быть связаны с выполнением задач. Выполнив одно задание, новый сотрудник может получить небольшое вознаграждение. Вознаграждение может увеличиваться по мере выполнения задач.

Кстати, система поощрений - это хорошая идея не только для новых сотрудников, но и для всех ваших работников. Чем больше их ценят и вознаграждают, тем меньше вероятность того, что они захотят уйти, и тем больше у них будет мотивации работать усердно.

6. Не затягивайте с поручением проектов

Может возникнуть соблазн повременить с поручением проекта новому сотруднику, но важно не затягивать. Сразу же поручайте им соответствующую работу и увязывайте проекты с конкретными целями, чтобы они чувствовали, что их работа имеет смысл. Это может быть не очень крупный проект, но если они проходили обучение в определенной области, дайте им возможность применить полученные знания на практике.

Верьте в то, что ваш новый сотрудник справится с заданием, но не забывайте давать ему советы на этом пути. Они оценят поддержку, а вы сможете следить за тем, как продвигается работа. После завершения проекта обеспечьте обратную связь. Положительное подкрепление, а также предложения по улучшению работы в следующий раз дадут им хорошее представление о том, чего вы ожидаете в будущем.

7. Найдите новому сотруднику приятеля

Приход в новую обстановку может стать стрессом для любого человека. Облегчите его, подружив нового сотрудника с кем-то из вашей организации. Приятель обеспечит новому сотруднику чувство товарищества и поддержки, а также поможет ответить на вопросы о работе, которые новому сотруднику, возможно, неудобно задавать своему начальнику.

Убедитесь, что ваш сотрудник располагает необходимыми ресурсами, чтобы помочь новому сотруднику, и подумайте о выделении ему пособия на обед, чтобы они могли лучше узнать друг друга. Развитие отношений с новым наставником - это ключ к росту и развитию нового сотрудника в компании.

9. Соблюдайте постоянство графика

У сотрудников есть личная жизнь, которой они должны заниматься вне работы. Это может быть затруднено, если график их работы постоянно меняется или если график не является гибким. Новые сотрудники еще не так хорошо подготовлены, чтобы легко справляться с колебаниями графика. Если им говорят, что они будут работать в рабочее время, но в итоге им приходится задерживаться допоздна каждый вечер или просят приходить пораньше, они могут быть застигнуты врасплох. Это может начать расстраивать сотрудников и снижать их мотивацию к напряженной работе.

Способы решения этой проблемы:

  • Сохраняйте график работы как можно дольше.
  • Если необходимы изменения, постарайтесь сделать их небольшими и уточните у сотрудника, не вызовет ли это слишком много проблем.
  • Зачастую достаточно просто вежливо поинтересоваться, чтобы произвести на сотрудника достаточное впечатление и сдержать его недовольство.

10. Присутствуйте

Важно назначить регулярные встречи для обсуждения работы нового сотрудника. На каждой встрече следует обсуждать, что идет хорошо, что можно улучшить, а также любые проблемы, с которыми сталкивается новый сотрудник.

По прошествии нескольких недель ваш новый сотрудник, скорее всего, освоится. Однако не стоит пока возвращаться в свой офис. Работа по найму - это как свидание, и вы должны быть заинтересованы в счастье и успехе своих сотрудников, если хотите удержать их. Будьте рядом со своими новыми сотрудниками, да и со старыми тоже. Это поможет поддержать моральный дух и держать вас в курсе того, как работает ваша команда, что поможет вашим сотрудникам вырасти в отличных членов команды, которыми вы хотите - и должны - их видеть.

Помните об этих советах, когда будете приветствовать нового сотрудника в вашей организации. Вы наверняка увидите разницу в том, как он/она будет себя вести и как долго он/она останется с вами. Помните, что дополнительная работа с новыми сотрудниками в самом начале окупится в конце, когда вам не придется искать им замену.

Автор: Сара Ландрум - писатель-фрилансер и карьерный блогер, которая делится советами о том, как найти счастье и успех в мире труда. Вы можете найти ее советы с долей остроумия в Твиттере @sarahlandrum и в ее блоге советов по карьере, Punched Clocks.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться