10 способов освоить публикацию в LinkedIn

Вы уже публикуете длинный контент (статьи) в LinkedIn? Возможность публикации недавно стала доступна всем, у кого есть англоязычный профиль, и LinkedIn активно продвигает ее.

Пользователи LinkedIn все чаще создают контент, и недавно платформа превысила миллион общих длинных сообщений и 50 000 сообщений в неделю. С помощью издательской платформы, Pulse и SlideShare LinkedIn стремится сделать профессиональные знания в мире доступными онлайн.

Все это хорошо, но как пробиться сквозь шум и сделать так, чтобы ваши сообщения увидели, поделились ими, прокомментировали? OkDork и Search Wilderness изучили 3000 наиболее успешных публикаций в LinkedIn и смогли собрать некоторые интересные данные. Наш друг Мелани Дорадо поместила эти данные в инфографику.

10 советов по освоению публикации в LinkedIn:

  1. Оптимальная длина заголовка составляет от 40 до 49 символов, если вы сделаете его длиннее, то рискуете, что LinkedIn оборвет заголовок в некоторых местах платформы. Кроме того, если заголовок будет короче этого значения, вы можете упустить важные ключевые слова.
  2. Ваши сообщения должны содержать 8 изображений, сообщения с 8 изображениями в 2,4 раза лучше, чем с 7 и менее. Для вдохновения посмотрите на опубликованные посты Лиз Райан;, все они содержат прекрасные иллюстрации.
  3. Забудьте о видео и других мультимедийных средствах. Чем больше в постах видео и мультимедиа, тем меньше у них просмотров, согласно полученным данным. Интересно, почему так происходит, ведь наверняка LinkedIn захочет выделить людей, которые размещают в своих статьях вставку SlideShare? SlideShare, конечно же, принадлежит LinkedIn.
  4. Используйте 5 подзаголовков для оптимального количества просмотров. Посты с 5 заголовками, разделяющими разделы, показали наилучшие результаты, а 9 заголовков оказались на втором месте. Это вполне логично, так как делает пост более легким для восприятия и удобным для чтения.
  5. Оптимальный объем - 1 900-2 000 слов. Посты объемом от 1 900 до 2 000 слов оказались на 50% лучше, чем следующий оптимальный объем (1 800 слов), и как минимум на 100% лучше любого объема, расположенного ниже. Это очень интересно, так как большинство блоггеров считают, что более короткие посты обычно лучше, но это может указывать на то, что аудитория LinkedIn хочет получить хорошо изученную информацию.
  6. Сохраняйте нейтралитет. Если вы придерживаетесь нейтральной позиции, то ваши результаты на 70% выше, чем у тех, кто настроен позитивно или негативно. Это противоречит мнению блоггеров и указывает на то, что пользователи LinkedIn заходят на платформу не для того, чтобы читать сильные мнения, а для того, чтобы получить более полную информацию.
  7. Для 11-летнего ребенка это должно быть доступно. Посты на LinkedIn с оценкой читабельности по шкале Флеша-Киндкайда 80-89 баллов показали наилучшие результаты, считаясь ;легкими; и требующими уровня образования 11-летнего ребенка. Это опять же несколько противоречит действительности, поскольку люди, которые хотят потреблять хорошо изученный контент, должны стремиться к качественному написанию?
  8. ;Лайки; являются наиболее значимым фактором успеха. Получение большого пальца вверх на ваши сообщения в LinkedIn имеет сильную корреляцию с более высокими общими просмотрами. Да, вы можете получить комментарии и акции, но, очевидно, лайки - это то, что вам нужно. Каждый раз, когда кому-то нравится ваше сообщение, оно попадает в их ленту, чтобы его увидели их знакомые.
  9. Опубликуйте свои сообщения в LinkedIn по четвергам. Это конец недели, но не слишком поздно, чтобы люди успели отключиться. Основной трафик на странице Undercover Recruiter в LinkedIn будет происходить со вторника по четверг, так что это подходит.
  10. Вопросы не являются отличными заголовками. Вместо вопросов выбирайте утверждения, у людей есть свои вопросы, и они могут задать их в Google.

: Используйте LinkedIn Publisher, даже если у вас его нет!

linkedin-publishing

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1