По мере того как война за таланты вновь разгорается, кандидаты больше не хотят долго ждать собеседования. Многие одновременно проходят собеседования у нескольких работодателей. Если их нанимают в другом месте, они отменяют ваше собеседование.
Некоторые просто не приходят и не звонят. Обидно, правда?
Не говоря уже о том, что это дорого, поскольку некоторые менеджеры по подбору персонала путешествуют, чтобы провести отборочные собеседования. Но прежде чем вы начнете вырывать волосы, подумайте о точке зрения кандидата.
Лучшие кандидаты - занятые люди. Если они в настоящее время работают, их время на проведение собеседований ограничено. Они могут иметь несколько компаний, претендующих на их внимание. Вы - лишь одна из многих. С другой стороны, молодые кандидаты могут быть боязливыми и запуганными. Они сосредоточены на собственном графике и полагают, что у вас много желающих. Почему вас должно волновать, если они не придут? Вы ведь просто перейдете к следующему человеку в вашем списке, верно?
Будь то опытные профессионалы или выпускники колледжа, сегодня кандидаты на работу сосредоточены на одном: найти компанию, которая даст им наилучшие ощущения и позволит легко получить работу.
Важно отметить, что лучший способ предотвратить отмены и неявки - это действительно потратить время на установление взаимопонимания с кандидатом, продать ему возможность трудоустройства и добиться от него твердой уверенности в том, что он заинтересован в работе в данной компании. Установив контакт с кандидатом, вы сможете завоевать его доверие, узнать о его карьерных целях и о том, как эти цели согласуются с текущей возможностью. Не менее важно уметь сформулировать карьерный путь в компании, чтобы дать кандидатам более полное представление о том, к чему может привести их нынешняя должность.
Еще один момент, который имеет большое значение, - это понимание того, каковы требования кандидата к заработной плате и как они соотносятся с предлагаемой должностью. Если требования кандидата слишком далеко выходят за рамки диапазона, хотят ли они пройти собеседование на работу, предлагающую меньшие деньги? Если да, то это необходимо обсудить с кандидатом, иначе вы рискуете, что в последний момент он решит, что снижение зарплаты не подходит.
То же самое касается переезда. Действительно ли они готовы переехать? Насколько они привержены этому решению? Узнайте как можно больше о том, что является для кандидатов решающим фактором, чтобы на собеседование приходили только те кандидаты, которые действительно готовы работать на данной должности, в том месте, где она находится, за предлагаемую зарплату.
В дополнение к этому, вот 10 практических советов, которые помогут сократить количество отказов и неявок кандидатов:
- Сократите время задержки собеседования Поработайте с менеджерами по найму, чтобы назначить собеседования как можно скорее. Старайтесь не выходить за рамки двух недель. Не позволяйте другим быть быстрее вас.
- Наставляйте менеджеров по найму на важность отказа от переноса собеседований Перенос собеседования создает у кандидатов впечатление, что их время не ценится. Они будут проводить собеседования там, где их явно ждут.
- Установите ожидания кандидатов заранее Узнайте, проводят ли они собеседования в других местах. Начните диалог, чтобы выяснить, насколько они действительно заинтересованы в вашей компании и какие факторы являются для них приоритетными при рассмотрении и принятии предложений. Попросите их уведомить вас, если им понадобится отменить или снять предложение с рассмотрения, и предоставьте контактную информацию для этого.
- Обеспечьте гибкий график собеседований Лучшие кандидаты получают много предложений о собеседовании и часто имеют плотный график работы. Как вы можете облегчить этот процесс? Можете ли вы провести собеседование по Skype? По телефону? Проводить собеседования во внеурочное время или в выходные дни? Предложите гибкие, заранее оговоренные варианты собеседования, чтобы сразу же внести их в свой календарь.
- Поддерживайте связь с кандидатами Запланируйте кампанию по рассылке электронных или текстовых сообщений, чтобы кандидаты получали от вашей компании интересную информацию каждые несколько дней до собеседования. Также предоставьте кандидатам ответы на вопросы, информацию о подготовке к интервью, о том, чего ожидать на собеседовании, и т.д. И еще раз подчеркните, почему ваша культура является отличным местом для карьеры.
- Подтверждайте собеседования более одного раза Отправляйте кандидатам электронные письма и звоните им по телефону, чтобы подтвердить их намерение посетить собеседование. Но не просто подтверждайте. Поприветствуйте их так, как вы приветствовали бы гостя. Дайте им понять, как вы цените их время и интерес.
- Текст кандидатам Миллениалы особенно часто общаются с помощью текстовых сообщений. Это эффективный способ подтверждения, а также получения обратной связи, если они не придут.
- Создайте более сильную скамейку запасных Если вы обычно представляете трех кандидатов и обнаруживаете, что у вас высокий процент отмен или неявок, подумайте о представлении пяти кандидатов, чтобы компенсировать это.
- Выясните, почему кандидаты отказываются от участия Это может быть трудно сделать, но если вы сможете опросить тех, кто отменил встречу или не пришел, вы получите ценную информацию о том, какие факторы играют роль в этом явлении. Был ли груб рекрутер? Просто не подошло время? В другом месте с ними обращались лучше? Чувствовали ли они себя неподготовленными? Задавайте вопросы и регулярно сообщайте об этом.
- Увидеть положительные стороны В конечном итоге, кандидаты, которые не пришли или не позвонили, могут оказаться не самыми внимательными или надежными сотрудниками. Поблагодарите их за то, что они проявили себя раньше и уберегли вас от потенциально плохого найма.
Чем проще вы сможете сделать процесс найма и чем лучше вы поймете кандидата, тем больше шансов, что вы создадите репутацию компании, предоставляющей отличный опыт найма, и сократите количество отказов и неявок.
Автор: Кэти Калхун - стратегический директор компании SevenStepRPO.com, где она обеспечивает стратегическое руководство как для своих клиентов, так и для команд, уделяя особое внимание индивидуальным и бизнес-задачам клиента. Ее специализация - развитие отношений с клиентами, партнерские программы, формирование команды и операционная деятельность.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться