10 советов по управлению отменами и неявками на собеседования

По мере того как война за таланты вновь разгорается, кандидаты больше не хотят долго ждать собеседования. Многие одновременно проходят собеседования у нескольких работодателей. Если их нанимают в другом месте, они отменяют ваше собеседование.

Некоторые просто не приходят и не звонят. Обидно, правда?

Не говоря уже о том, что это дорого, поскольку некоторые менеджеры по подбору персонала путешествуют, чтобы провести отборочные собеседования. Но прежде чем вы начнете вырывать волосы, подумайте о точке зрения кандидата.

Лучшие кандидаты - занятые люди. Если они в настоящее время работают, их время на проведение собеседований ограничено. Они могут иметь несколько компаний, претендующих на их внимание. Вы - лишь одна из многих. С другой стороны, молодые кандидаты могут быть боязливыми и запуганными. Они сосредоточены на собственном графике и полагают, что у вас много желающих. Почему вас должно волновать, если они не придут? Вы ведь просто перейдете к следующему человеку в вашем списке, верно?

Будь то опытные профессионалы или выпускники колледжа, сегодня кандидаты на работу сосредоточены на одном: найти компанию, которая даст им наилучшие ощущения и позволит легко получить работу.

Важно отметить, что лучший способ предотвратить отмены и неявки - это действительно потратить время на установление взаимопонимания с кандидатом, продать ему возможность трудоустройства и добиться от него твердой уверенности в том, что он заинтересован в работе в данной компании. Установив контакт с кандидатом, вы сможете завоевать его доверие, узнать о его карьерных целях и о том, как эти цели согласуются с текущей возможностью. Не менее важно уметь сформулировать карьерный путь в компании, чтобы дать кандидатам более полное представление о том, к чему может привести их нынешняя должность.

Еще один момент, который имеет большое значение, - это понимание того, каковы требования кандидата к заработной плате и как они соотносятся с предлагаемой должностью. Если требования кандидата слишком далеко выходят за рамки диапазона, хотят ли они пройти собеседование на работу, предлагающую меньшие деньги? Если да, то это необходимо обсудить с кандидатом, иначе вы рискуете, что в последний момент он решит, что снижение зарплаты не подходит.

То же самое касается переезда. Действительно ли они готовы переехать? Насколько они привержены этому решению? Узнайте как можно больше о том, что является для кандидатов решающим фактором, чтобы на собеседование приходили только те кандидаты, которые действительно готовы работать на данной должности, в том месте, где она находится, за предлагаемую зарплату.

В дополнение к этому, вот 10 практических советов, которые помогут сократить количество отказов и неявок кандидатов:

  1. Сократите время задержки собеседования Поработайте с менеджерами по найму, чтобы назначить собеседования как можно скорее. Старайтесь не выходить за рамки двух недель. Не позволяйте другим быть быстрее вас.
  2. Наставляйте менеджеров по найму на важность отказа от переноса собеседований Перенос собеседования создает у кандидатов впечатление, что их время не ценится. Они будут проводить собеседования там, где их явно ждут.
  3. Установите ожидания кандидатов заранее Узнайте, проводят ли они собеседования в других местах. Начните диалог, чтобы выяснить, насколько они действительно заинтересованы в вашей компании и какие факторы являются для них приоритетными при рассмотрении и принятии предложений. Попросите их уведомить вас, если им понадобится отменить или снять предложение с рассмотрения, и предоставьте контактную информацию для этого.
  4. Обеспечьте гибкий график собеседований Лучшие кандидаты получают много предложений о собеседовании и часто имеют плотный график работы. Как вы можете облегчить этот процесс? Можете ли вы провести собеседование по Skype? По телефону? Проводить собеседования во внеурочное время или в выходные дни? Предложите гибкие, заранее оговоренные варианты собеседования, чтобы сразу же внести их в свой календарь.
  5. Поддерживайте связь с кандидатами Запланируйте кампанию по рассылке электронных или текстовых сообщений, чтобы кандидаты получали от вашей компании интересную информацию каждые несколько дней до собеседования. Также предоставьте кандидатам ответы на вопросы, информацию о подготовке к интервью, о том, чего ожидать на собеседовании, и т.д. И еще раз подчеркните, почему ваша культура является отличным местом для карьеры.
  6. Подтверждайте собеседования более одного раза Отправляйте кандидатам электронные письма и звоните им по телефону, чтобы подтвердить их намерение посетить собеседование. Но не просто подтверждайте. Поприветствуйте их так, как вы приветствовали бы гостя. Дайте им понять, как вы цените их время и интерес.
  7. Текст кандидатам Миллениалы особенно часто общаются с помощью текстовых сообщений. Это эффективный способ подтверждения, а также получения обратной связи, если они не придут.
  8. Создайте более сильную скамейку запасных Если вы обычно представляете трех кандидатов и обнаруживаете, что у вас высокий процент отмен или неявок, подумайте о представлении пяти кандидатов, чтобы компенсировать это.
  9. Выясните, почему кандидаты отказываются от участия Это может быть трудно сделать, но если вы сможете опросить тех, кто отменил встречу или не пришел, вы получите ценную информацию о том, какие факторы играют роль в этом явлении. Был ли груб рекрутер? Просто не подошло время? В другом месте с ними обращались лучше? Чувствовали ли они себя неподготовленными? Задавайте вопросы и регулярно сообщайте об этом.
  10. Увидеть положительные стороны В конечном итоге, кандидаты, которые не пришли или не позвонили, могут оказаться не самыми внимательными или надежными сотрудниками. Поблагодарите их за то, что они проявили себя раньше и уберегли вас от потенциально плохого найма.

Чем проще вы сможете сделать процесс найма и чем лучше вы поймете кандидата, тем больше шансов, что вы создадите репутацию компании, предоставляющей отличный опыт найма, и сократите количество отказов и неявок.

Автор: Кэти Калхун - стратегический директор компании SevenStepRPO.com, где она обеспечивает стратегическое руководство как для своих клиентов, так и для команд, уделяя особое внимание индивидуальным и бизнес-задачам клиента. Ее специализация - развитие отношений с клиентами, партнерские программы, формирование команды и операционная деятельность.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться