Знаете ли вы, что люди думают о вашей организации как о работодателе?
Создание и поддержание привлекательного бренда работодателя - это мощный способ для организаций получить конкурентное преимущество, когда речь идет о найме и удержании высококлассных сотрудников.
Вот 10 лучших советов по формированию, распространению и развитию бренда работодателя:
1. Узнайте, что говорят ваши сотрудники
Конфиденциальный опрос персонала - отличный способ узнать больше о том, что ваши сотрудники думают о вашем текущем бренде работодателя. Что бы они сказали другу об организации? Что, по их мнению, является лучшим в работе? Что отличает вашу организацию от других работодателей в отрасли? Что, если это возможно, они хотели бы улучшить? Используйте обратную связь, чтобы помочь разработать сообщения, которые вы хотите донести до людей. Ваш бренд работодателя должен подчеркивать положительные стороны, но он также должен быть реалистичным, и мнения ваших нынешних сотрудников помогут сформировать его.
2. Внесите позитивные изменения
Оцените результаты опроса персонала и начните вносить необходимые позитивные изменения. Открыто поделитесь результатами и планами действий с сотрудниками. Все не произойдет в одночасье, но если они будут видеть происходящие изменения, то с большей вероятностью останутся в пути вместе с вами. Это поможет вам удержать уже имеющиеся таланты. Компания с высокой текучестью кадров также является одним из ключевых факторов, который может вызвать опасения у потенциальных рекрутеров.
3. Найдите замечательные истории сотрудников
Реальные истории из жизни людей, которые прогрессируют и процветают в вашей организации, являются одним из самых сильных активов для продвижения бренда работодателя. Найдите истории успеха сотрудников и создайте на их основе тематические исследования. Стремитесь подчеркнуть, как они продвигались в организации, как развивались как личность, их карьерные амбиции и как они играют важную роль в бизнесе. Продвижение подлинных примеров демонстрирует четкие доказательства того, какие возможности доступны другим людям, и дает реальное представление о том, каково это - работать в организации.
4. Фотография говорит тысячу слов
Не полагайтесь на стоковые фотографии для изображения жизни в вашей организации. Пригласите фотографа, чтобы он сделал несколько высококачественных снимков реальных людей за работой для ваших профессиональных платформ, таких как веб-сайт и реклама при приеме на работу. Их можно дополнить откровенными снимками, сделанными членами команды для социальных сетей. Изображения могут действительно помочь составить представление об организации для потенциального сотрудника. Они могут оживить рабочую обстановку, дресс-код, людей, с которыми они будут работать, события и процессы, в которых они могут участвовать.
5. Обновите свой сайт
Если на вашем сайте еще нет специального раздела, посвященного карьере и подбору персонала, постарайтесь выделить для него место и наполнить его интересным содержанием. Включите ценности вашей организации, чтобы люди могли понять, совпадают ли они с их собственными. Расскажите о том, как вам нравится работать, о культуре компании и организационной структуре; все это поможет потенциальным сотрудникам понять, хорошо ли они впишутся в коллектив. Перечислите причины, по которым люди должны рассмотреть возможность работы у вас. Что выделяет вашу организацию? Как вы поощряете сотрудников? Не забудьте использовать примеры историй успеха сотрудников, которые вы создали, и добавить подробную информацию о возможностях карьерного роста и обучения.
6. Станьте социальным
Люди автоматически ожидают, что у организации есть социальные сети, и, скорее всего, это будет одно из первых мест, которое они посетят в поисках информации о компании. Это отличная возможность дать представление о компании за кулисами. Проанализируйте свою деятельность в социальных сетях на предмет того, отражает ли она культуру организации и используется ли в полной мере для освещения историй успеха сотрудников и интересных инициатив. Доверяйте сотрудникам-посланникам, чтобы они участвовали в вашей деятельности в социальных сетях и добавляли "реальные" голоса в разговоры.
7. Протестируйте свой опыт работы с кандидатами
Попробуйте пройти через весь процесс найма, как если бы вы были кандидатом. Возможно, людей привлек бренд, который вы продвигаете, но если процесс найма не соответствует этому, они могут передумать. Как реагируют на заявки? Насколько легко подать заявку? Какую информацию они получают? Каков процесс собеседования? Какая обратная связь предоставляется, если кандидата не выбрали?
8. Внедрение бренда в повседневную жизнь
Чтобы бренд работодателя был наиболее эффективным, он должен стать образом жизни. Руководство и управленческая команда должны быть привержены бренду и подавать пример. Постоянно ищите способы напомнить сотрудникам, почему они изначально купили вашу компанию. Выполняйте любые обещания, касающиеся признания, вознаграждения и продвижения по службе, и следите за тем, чтобы ваш бренд последовательно прослеживался во всем подходе к управлению персоналом и внутренним коммуникациям.
9. Постоянный мониторинг
Практика заключается в том, чтобы продолжать спрашивать сотрудников об обратной связи. По мере того, как новые поколения приходят на работу, могут меняться потребности и восприятие. Регулярные опросы сотрудников помогут убедиться, что ваш бренд работодателя остается гибким и привлекательным для новых талантов и для нынешних сотрудников, которых вы старались привлечь в первую очередь.
10. Получите признание
Если вы создали и развиваете бренд сотрудника, которым гордитесь, ищите способы получить признание. Премия "Лучший работодатель", присуждаемая внешними экспертами, - отличный способ еще больше укрепить ваш бренд работодателя.
10.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться