Одним из самых популярных методов сбора данных для исследователей остается электронная почта благодаря ее многочисленным преимуществам, включая уровень персонализации и высокий процент ответов в опросах. По этой причине сегодня мы дадим вам несколько советов по созданию фантастического приглашения для ваших опросов по электронной почте.
Создание отличного приглашения для ваших опросов гарантирует, что люди, получившие ваше письмо, примут участие в опросе, честно высказав свое мнение. Это также отличная возможность установить более тесную связь с вашей аудиторией и предложить что-то в обмен на их ценное мнение.
Десять советов по написанию приглашения к опросу
Вы написали свой опрос, и теперь пришло время написать приглашение для ваших потенциальных респондентов. Но что вы должны сказать? Вот десять лучших советов по составлению приглашения к участию в опросе, потому что каким бы захватывающим ни был ваш опрос, плохо сформулированное приглашение может удержать людей от перехода по ссылке, чтобы начать участие в опросе. Вот десять советов по составлению приглашения.
- Персонализируйте свое приглашение. Использование имени респондента может привлечь его внимание, как и любая другая информация, которую вы можете включить, например, компания, в которой он работает, и т. д. Однако убедитесь, что информация, используемая для персонализации, имеет отношение к опросу, иначе вы рискуете запутать читателя лишней информацией.И убедитесь, что любая информация, которую вы используете для персонализации приглашения, существует для всех респондентов, иначе приглашения могут выглядеть странно, если в них отсутствует информация.
- Расскажите им, о чем опрос. Будьте прямолинейны в своем приглашении относительно темы вашего опроса. Люди с меньшей вероятностью перейдут по ссылке, если они не знают, чего ожидать.
- Скажите, сколько времени может занять опрос. Указание предполагаемого времени, которое может потребоваться для проведения опроса, поможет тем, кто ограничен во времени, определить, есть ли у них время в этот момент или им нужно выделить время для опроса позже.
- Укажите сроки проведения опроса. Вы собираетесь держать опрос открытым в течение нескольких дней, целой недели, двух недель или даже месяца? Сообщите об этом своим читателям. Это также может помочь, если у вас есть более длинный опрос, для прохождения которого они, возможно, захотят выделить время.
- Если вы собираетесь собирать информацию, позволяющую установить личность (PII), сообщите им об этом. Сообщите респондентам, собираетесь ли вы собирать PII и как вы собираетесь использовать эту информацию. Также не забудьте сообщить, является ли ввод PII необязательным или нет в рамках опроса.
- Вставьте ссылку на вашу политику конфиденциальности. Это поможет вызвать доверие у тех, кто может немного нервничать при участии в опросе. В наше время, когда люди обеспокоены тем, что их информация может быть использована не по указанным причинам, предложение копии вашей политики конфиденциальности в приглашении может умерить их беспокойство, продемонстрировав вашу ответственность. Это также добавляет дополнительный уровень уверенности в том, что их ответы останутся конфиденциальными.
- Расскажите им, как будет использована информация. Будут ли данные опроса использованы для информирования о будущих маркетинговых кампаниях, для определения путей улучшения рабочего места или в отчете для правительственного департамента? Будет ли у них в будущем доступ к отчету об этих данных? Сообщите об этом респондентам.
- Содержите все кратко и по делу. Если ваше приглашение длинное, ваша аудитория может подумать, что ваш опрос тоже будет длинным, независимо от того, сколько времени, по вашим словам, он может занять. Если у вас есть информация, которая делает ваше приглашение длинным, вы можете разместить дополнительную информацию на отдельной веб-странице и сделать ссылку на нее из приглашения. Это могут быть часто задаваемые вопросы или подробная версия того, как будут использоваться данные.
- Содержите тему короткой и запоминающейся. Не делайте тему приглашения длинной, иначе ваши респонденты могут запутаться или потеряться, пытаясь понять, о чем письмо. Лучше всего начать с "Приглашение к опросу" или "Приглашение к обратной связи", чтобы ваша аудитория точно знала, чего ожидать, когда прочитает само приглашение.
- Будьте любезны. Поблагодарите их за потраченное время. Они потратили время на то, чтобы прочитать ваше приглашение, открыть ваше письмо, хотя могли бы и вовсе проигнорировать приглашение. Скорее всего, они потратят время на прохождение вашего опроса. Вы можете даже выразить благодарность за помощь в достижении ваших целей, например, так: "Спасибо, что помогли нам решить, как расставить приоритеты при реконструкции магазина" или "Спасибо, что помогли нам понять, что мы можем сделать лучше как компания"."
Обязательно проверьте, сколько времени может занять опрос, с несколькими людьми, а не полагайтесь на такие оценки, как "5 вопросов в минуту". В зависимости от темы вашего опроса респондентам может потребоваться больше или меньше времени на обдумывание своих ответов. Тестирование опроса с выбранной группой респондентов поможет вам получить более точную оценку того, сколько времени может занять опрос.
Если у вас есть другие советы, которые помогли вам при составлении приглашений на опросы, оставьте комментарий и дайте нам знать!
Бонус: используйте отличное программное обеспечение для проведения опросов по электронной почте
Составление хорошего приглашения на опрос окажет большое влияние на ваши исследовательские проекты, однако поиск и использование лучшего программного обеспечения для проведения опросов по электронной почте может существенно изменить ситуацию при проведении исследования.
В мы можем предоставить вам все инструменты, необходимые для создания идеального опроса, а также специальные функции для отправки приглашений. Вы сможете загружать списки контактов, распространять свои опросы, создавать пользовательские приглашения, использовать шаблоны опросов и быть в курсе количества людей, ответивших на ваш опрос.
Вы заинтересованы? Свяжитесь с нами или узнайте больше, чтобы начать собирать эффективные данные.
Chat Live
- questionpro
Поделиться